Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил вентилируемые 13"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Поставил вентилируемые 13" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:05
Ответить с цитатой

Заменил стандартные т.к. перегревались и падала эффективность.

Потратился примерно так:
Диски Lucas DF4108 - 3300 руб (пара)
Скобы 2110 - 660 руб (пара)
"лапки" 2110 - 600 руб (пара)
Колодки Ferodo Premium - 350 руб (комплект)
Тормозная жидкость liquimoly DOT-4 - подарок.

ПРоцесс замены описан не раз, но добавить есть что:
1 - у меня 2114 2006 гв "лапки" пикручены болтом у которо головка-"звёздочка" на 10, спас сервис, который рядом, дали попользоваться.
2 - перед тем как сбивать диск со ступицы нужно аккуратно, натфилем почистить буртик по которому от будет сниматься, также нужно чуть-чуть капнуть маслом.

После того как одел колесо заметил что скоба и лапка очень близко к поверхности диска.

Первые ощущения сложно передать, тормозить машина начала нормально сразу, т.е. как было. Всё таки замена тормозухи и прокачка сделали своё дело. Говорят что через 150-200 км станет совсем хорошо когда колодки притруться, хотя чему к чему притираться? Диск новый, колодка тоже.

Сегодня уезжаю по делам, проеду 2500 км, вернусь к концу недели сделаю отчёт. Т.к. гонять я люблю, рассказ о том как изменились тормозные качества - гарантирую.
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:37
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
Т.к. гонять я люблю...

... ставить надо было 14-е supercool supercool supercool

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 14:42
Ответить с цитатой

Лепил бы сразу 14r или диски 13R?
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:12
Ответить с цитатой

под R14" нужно резину и диски менять. А мне не хочется и лето и зиму новые брать. ПО этому 13, но хорошие )))
_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:21
Ответить с цитатой

nikola_S писал(а):
ПО этому 13, но хорошие )))


Приход хоть есть с этого?

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:27
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
nikola_S писал(а):
ПО этому 13, но хорошие )))


Приход хоть есть с этого?

ФИзически токо меньший перегрев. + новые колодки/диски, прокачка.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 15:29
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
nikola_S писал(а):
ПО этому 13, но хорошие )))


Приход хоть есть с этого?


Я прихода жду когда после нескольких хороших торможений (170->90) тормоза продолжат работать ))))[/img]

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 18:46
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
nikola_S писал(а):
ПО этому 13, но хорошие )))


Приход хоть есть с этого?

Приход в следующем - если ставишь норм тормозные диски напр. Brembo Max - то они практически неубиваемые, в отличии от стока. Эксплуатация с ними долгая и приятная.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 18:50
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Эксплуатация с ними долгая и приятная.


Приятная она будет тогда, когда будет приход по торможению, а иначе пустая трата денег выходит на то же самое, только дороже в два раза.

Просто у меня тоже дилемма, либо ставить 14 тормоза и покупать 14 зимние колёса, либо покупать 13 зимнюю резину и ездить с тем что есть...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 18:56
Ответить с цитатой

Тормозит также как сток (субъективно), радует то что диски долго ходят - и их не ведет. А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен. Если есть желание поставить 14-е тормоза и возможность - то разумеется приход будет ощутимее.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:14
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен.


Да вот и мне неохота на зиму покупать всё с нуля, притом что есть диски уже нормальные на 13, ток резина нужна...
Поэтому и езжу с тем что есть пока, в теории можно канеш такие диски поставить, но надо ли не знаю... Pardon

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:16
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
диски долго ходят

Ходят столько же...
Berkut_Spb писал(а):
их не ведет

Вентили ведет только в путь. так как между ними вентиляция, которая неоднородная так сказать, т.е. диск не цельный, а сложной формы. НеВентили ведет в миллион раз реже.
Димoн писал(а):
Приятная она будет тогда, когда будет приход по торможению, а иначе пустая трата денег выходит на то же самое, только дороже в два раза.

+1

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:24
Ответить с цитатой

ИМХА приход в надежности тормозов supercool . Например, в нашей деревне, тормоза перегреть раз плюнуть бывает. А вентиль - это вентиль rlzz
_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 19:37
Ответить с цитатой

Dark Angel писал(а):
ИМХА приход в надежности тормозов . Например, в нашей деревне, тормоза перегреть раз плюнуть бывает. А вентиль - это вентиль

Ничего себе у вас деревня Wink этож с какой скоростью ездить надо) и тормозить часто

_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 20:47
Ответить с цитатой

infeligo писал(а):
этож с какой скоростью ездить надо) и тормозить часто

В нашей деревне Wink по другому редко получается. Так сказать, битва за дорогу 63

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5699
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 21:07
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Приход в следующем - если ставишь норм тормозные диски напр. Brembo Max - то они практически неубиваемые, в отличии от стока. Эксплуатация с ними долгая и приятная.

Штатный диск переживает как минимум 3 смены колодок. Это ~ 100 тысяч.
За цену brembo max можно взять 2-3 комплекта стока.
Т.е. хочешь сказать что brembo max переживут 200-300 тысяч?
Димoн писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
А тратить бабки на 14-ю резину с дисками я как и автор не согласен.


Да вот и мне неохота на зиму покупать всё с нуля, притом что есть диски уже нормальные на 13, ток резина нужна...
Поэтому и езжу с тем что есть пока, в теории можно канеш такие диски поставить, но надо ли не знаю... Pardon

Можно менять тормоза вместе с зимней резиной. Wink

А вообще, берите 12-е тормоза, оно того стоит, автор правильно сказал что приход будет только в том что перегреваться не так быстро будут.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:30
Ответить с цитатой

Andrew White
raven_
Для особо умных объясню. Штатные отходили у меня 25 тыков и начали бить, Brembo ходит уже более 35 и по внешнему виду идеальны. Постить ерунду о том, что сток ходит более 100 тыков или у нас на районе не звонЯт, а звОнят - на форуме Cosmopolitan supercool
Сломать в краткие сроки можно что угодно - была бы цель. Нормальный вентиль легко переживает сток факт, тем более Brembo Max.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:37
Ответить с цитатой

Я вот тоже собираюсь ставить 13 вентили, причем с заменой суппортов в сборе (новые цилиндры взамен старых не помешают), да и прокачка тормозной системы лишний раз не повредит. От поставивших я слышал что педаль тормоза становится легче. Че, серьезно?)
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 22:48
Ответить с цитатой

Zoim ернуда, всё тоже самое.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:21
Ответить с цитатой

У меня стоковые диски, 111 500 пробега, износ максимум 1 мм с каждой стороны.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:39
Ответить с цитатой

Съездил с женой по делам, тормоза всё приятнее ))))
Но тут видимо приход от прокачки.

Товарищи! Если что с тормозом не так, меняйте тормозуху и прокачивайте тормоза!

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 00:06
Ответить с цитатой

nikola_S, Легче стали?
А после пары торможений со 100 км\ч в пол?
А как настройки колдуна после замены переда, пришлось перенастраивать?

_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!

Последний раз редактировалось: Zoim (18 Май 2009 00:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 00:06
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Штатные отходили у меня 25 тыков и начали бить

у меня штатные отходили 90ткм сняты из-за того, что поставил 14-е проходили бы ещё хз скока. Могу подарить кому надо в Питере.
Последние 20к я бы им не позавидовал. Я по пальцам могу сосчитать дни, когда они не были перегреты до упора. За это 20 тыш было поменяно 3 комплекта колодок причем самых разных. Было не мерено луж и прочего, куда я тока не залетал .

А теперь для особо умных я расскажу почему же мои диски не повело.
Окунемся в физику твердого тела.
Диски как известно изготавливают из чугуна. После отливки(диски отливаю в пресс-форму) металл равномерно остывая, приобретает форму путем кристаллизации(про кристаллическую решетку все слышали наверное supercool ). Так вот в процессы эксплуатации диск может нагреться до критической температуры, когда эта самая решетка начнет ослабевать, и если в этот момент диск охладить произойдет так называемая "закалка". Но для чугуна это не действует, он не калится Smile У нас все намного проще. Охлаждаться диски будут не равномерно(Брызги воды например). Диск просто поведет(тут надо напомнить что тело при нагревание увеличивается в размерах, при остывании соответственно уменьшается). Но теперь самый интересный фокус. Если диск опять нагреть до критической температуры при которой опять начнет разрушаться решетка. И равномерно остудить(просто дать остыть) то кристаллическая решетка вернется к виду той которая была при отливке. Охота сказать сила действия равна силе противодействия, но этосюда не относиться. Тут уже все глубже на молекулярном уровне.
Чтобы диски не били им надо давать остывать равномерно. Влетел в лужу просуши тормоза(нагрей их опять) и все будет ОКей.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 00:15
Ответить с цитатой

Andrew White ))) каждый по-разному ездит и тормозит у меня колодки больше 15 000 не ходят, езжу только на Ferodo Premier. Это все интересно что у тебя с J_rockiN 100 диски отходили. У меня и у 2х знакомых сток отходил 25-30. Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 00:31
Ответить с цитатой

Berkut_Spb писал(а):
Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики.

Ну вообще да. Я достаточно овощно езжу. supercool

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы