Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передней манжеты коленвала - нужно ли сливать масло?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена передней манжеты коленвала - нужно ли сливать масло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:14
Ответить с цитатой

Подскажите, нужно ли сливать масло при замене передней манжеты коленвала. Можно ли подлезть туда не снимая радиатора??
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 17 Май 2009 23:52
Ответить с цитатой

Снять пропеллер, снять шкив, снять крышку, отверткой снять сальник, запрессовать новый.

Уровень масла ниже чем сальник.

_________________
Донецкая республика

Последний раз редактировалось: Vlad B (18 Май 2009 11:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 01:01
Ответить с цитатой

Vlad B
+1

_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 02:33
Ответить с цитатой

Вполне можно и без снятия радиатора. Прокладку и герметик(необязательно) к передней крышке купи. Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 03:59
Ответить с цитатой

Необязательно снимать и переднюю крышку. Обязательно надо снять вентилятор, открутить храповик, вытащить шкив, а затем тонкой отверткой выковырять старый сальник. На его место поставить новый и затем все собрать в обратном порядке.
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 06:05
Ответить с цитатой

со снятым радиатором очень удобно менять сальник все видно, масло сливать не нужно как тут уже верно подметили оно в ниже уровня, заодно можно и радиатор промыть на лето чтоб чистинький был, тем более там нужно будет пользоваться сьемником так что радиатор однозначно помешает.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 06:32
Ответить с цитатой

Лобовую крышку снимать обязательно. При сборке ставиться крышка, ставиться шкив, затягивается крышка, только после этого затягивается шкив. так сальник будет на своем месте, иначе пружинка сальника и шкив протрет.
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 07:25
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
тем более там нужно будет пользоваться сьемником

Каким сьемником, вроде там все снимается без особых приспособ.
SeaQuest писал(а):
Заодно неплохо было бы сменить башмак натяжителя цепи

Если я уже туда лезу может быть стоит ещё какие прокладки поменять что бы не начали травить через неделю?
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 09:33
Ответить с цитатой

Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам сюда , бошмак как-нить в другой раз поменятете Wink
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 14:48
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
Dron Dronich
сейчас вам заодно посоветуют двигатель перебрать.
Если двигатель нормальный а не ушатанный, вам , бошмак как-нить в другой раз поменятете Wink


Wink
А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно.
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 14:52
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
А в замене прокладки передней крышки есть смысл? вообще то мою меняли не давно

нет смысла в снятии крышки, если меняется только сальник и изначально крышка не перекошена

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 15:12
Ответить с цитатой

А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно. Запаришся запихивать. Преспособы какие нибудь нужны.
И выковыривать тоже непросто.
Быстрее крышку снять.
Вот если без радиатора и то геморой.
Автору - снимай крышку немучийся.
Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 15:15
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно

это в 6-ке то тесно? карлсона снять и целый полигон образуется Smile
на копейке меняют не снимая ни крышки, ни радиатора и ничего...

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 15:26
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):

Подводный камень, конечно тут есть. Может сочиться теперь не с сальника, а с прокладки поддона картера.

Да уж, если через эту прокладку тоже течёт то прийдётся сильно пое...я
Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера. (Она тоже немного в масле, но мне кажется что масло набрызгало туда с сальника)
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 15:49
Ответить с цитатой

hosemarkus, меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник.
Dron Dronich писал(а):
Я уже молюсь что бы сочилось через передний сальник а не через задний или прокладку поддона картера.

По мне так прокладку поддона поменять проще, чем сальник. dns4
Там болтики открутить только, да приподнять движек. Поддон и снимется. Можно попытатся и не снимая поддона. Старую прокладку разрезать, а новую как-нить пропихнуть вокруг маслонасоса. Мне так неудалось. Wink

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 16:12
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
меня удивляют такие легенды. Небось ребята пальцами пятаки гнут. И пальцами же запихивают сальник

пятаки не гнул, сальники менял не раз
нормальный сальник пальцами легко запихивается, не далее как у субботу сие проделал, правда на этот раз при снятой крышке, ибо менялась цепь со всеми прилегающими... Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 16:26
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
пятаки не гнул

Попробуй. Должно получиться. bb2

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 19:10
Ответить с цитатой

Мужики оправку делали, и закручивая храповик загоняли сальник на наместо за минуту.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:24
Ответить с цитатой

"А кто нибудь запресовывал сальник не снимая крышки? Там же тесно. Запаришся запихивать. Преспособы какие нибудь нужны."
- по мне так такой секс того не стоит. Открутить крышку как два пальца ... И замена сальника с улыбкой на лице. Так же как и прикрутить обратно. Башмак стоит 60р, открутить прикрутить никаких проблем. У меня эта крышка снизу сейчас лежит и сальник выпрессовывался относительно тяжело.
Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 02:22
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):

Прокладку при снятии 90% порвешь, стоит она копейки.

Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:31
Ответить с цитатой

Я менял на пятаке не снимая,только пластмаски и шкивы, у меня их там три этих сальника, потому как на ремне,все три меняются ничего там мудреного нет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:35
Ответить с цитатой

После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:36
Ответить с цитатой

Dron Dronich писал(а):
Даже если выпресовывать сальник не снимая переднюю крышку?
И ещё; может быть кто то посоветует как определить травит ли масло и откуда точно? А то многие детали мотора в масле а травят они или нет не понятно. И что является просто потением а что уже течью масла?

Если не снимая не порвете,потение это пятно маслянное как правило припорошенное пылью,а течь она и есть течь все будет в живом масле, иногда отчетливо видно дорожку от масла где бежит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:41
Ответить с цитатой

griffon писал(а):
После таких ремонтников которые не снимают крышек сальники на шкиве борозды протирают...

А причинно следственную связь, не расскажете, а то я заводской снимал а борозды уже были на шкиве, на автотазе видать тоже самое делают.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:51
Ответить с цитатой

Когда сальник не на своем месте (смешение центра сальника относительно центра шкива) пружинка сальника начинает протирать шкиф, поэтому наживляют крышку, вставляют шкиф (совмещяя со шпонкой) потом затягивают крышку и после этого затягивают гайку шкива. Если вы будете ставить шкиф после того как прикрутете крышку или не снимая ее вы не когда не совместите центра, ускоренный износ обеспечен
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы