Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена поперечины передней подвески. Есть ли другой способ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена поперечины передней подвески. Есть ли другой способ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 00:38
Ответить с цитатой

В мурзилке написано, что для снятия поперечины передней подвески необходимо приподнять с верху, либо специальной преспособой, либо привязать привязав к лому?
Не подскажите есть ли ещё какой небуть способ? (например поднять движок с низу домкратом)
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 06:59
Ответить с цитатой

я под коробку домкратил, потом сверху на трубу привязывал для подстраховки.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 11:07
Ответить с цитатой

а подо что домкратить движок? там всё может лопнуть .... лучше движок вывешивать..... зачем создавать лишний гемор себе?
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 11:41
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
а подо что домкратить движок?

под колокол коробки и ничего не лопнет

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 13:03
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
лучше движок вывешивать..... зачем создавать лишний гемор себе?


Да я не могу понять за что его там цеплять? Из того что видно в мурзилку на машине снят капот.

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 14:20
Ответить с цитатой

от движка идут крепления а к ним уже подушки крепятся, вот за эти крепления и цепляй они как бы из уголка и 2 пластин цепляешь тросом и все
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 16:12
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
=ГареГ= писал(а):
а подо что домкратить движок?

под колокол коробки и ничего не лопнет
опасно и ненадёжно имхо
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 21:32
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
цепляешь тросом и все

Ясно.
А с верху на крылья положить несколько досок и на них лом? И надо ли снимать капот?

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 05:46
Ответить с цитатой

koah писал(а):
А с верху на крылья положить несколько досок и на них лом?

именно так.
koah писал(а):
И надо ли снимать капот?

не обязательно.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 06:35
Ответить с цитатой

нод доски надо найти поролон потолще иначе неизбежно поцарапаешь
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 07:59
Ответить с цитатой

В мурзилке советуют поднимать двигатель за проушину (рым) двигателя.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/264
Но у меня эта проушина не установлена. А где находится вторая проушина? Или не стоит парится с покойно поднять за уголки к которым крепится подушка двигателя?
И ещё оказалось что балки производит и "ваз" и камаз как думаете какая понадёжней?

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 18:57
Ответить с цитатой

не бери челнинскую -железо мягкое и размеры не подходят
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 19:21
Ответить с цитатой

Вывесить двиг это пол беды, вот гайки выкрутить это настоящая беда, для меня так точно. Рву резьбу любого размера, у машины.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 19:31
Ответить с цитатой

1. Откручиваем подушки от балки через окно снизу.
2 Домкратим мотор под коробку, подставляем козелок для страховки.
3. Откручиваем гайки на осях нижних рычагов.
4. Снимаем колеса и немного приподымаем и фиксируем переднюю подвеску, чтобы оси нижних рычагов отошли от балки
5. Отгибая пластинчатые стопоры забиваем болты осей рычагов внутрь балки.
6. Откручиваем и снимаем балку.
При установке новой балки надо стопоры болтов аккуратно отогнуть, те болты что торчат мимо балки снять, а те что уходят внутрь аккуратно утопить в балку так чтобы не ушли совсем.
Подвеску разбирать не надо.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 19:46
Ответить с цитатой

Игорь38
я после таких операций выкинул оба амора -штоки загнул когда пытался сжать пружины
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 00:04
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
При установке новой балки надо стопоры болтов аккуратно отогнуть, те болты что торчат мимо балки снять, а те что уходят внутрь аккуратно утопить в балку так чтобы не ушли совсем.
Подвеску разбирать не надо.

Вы не могли бы объяснить поподробнее? а то не совсем понятно о чём идут речь.

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 06:29
Ответить с цитатой

мне кажется раз уж снимать былку, можно уж и перебрать подвеску (потом лишний раз не разбирать), да и с полной разборкой будет лучше чем так, не все же как ты Игорь38 могут разобрать чтобы снилась одна балка, если человек пишет что не понял то для него будет лучше разобрать полностью
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 13:15
Ответить с цитатой

Я собираюсь сразу поменять и сален блоки. Так что наверное придётся снимать полностью.
И ещё не подскажите болты саленблоков нужно затягивать под нагрузкой?

_________________

Последний раз редактировалось: koah (26 Май 2009 15:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 15:29
Ответить с цитатой

на больное давите Smile

стоит моя ласточка, с треснувшей балкой в гараже...
как у гбц "нового" двига доделаю буду разбирать подвеску, вытаскивать двиг, менять балку... пока моторный отсек свободен на щиток наклею вибру, в подвеске надо заменить сайленты и проверить состояние шаровых. (шаровые лембфердер, прошли около 15000, если попалась подделка то это должно всплыть)

а потом останется только собрать это всё Smile

П.С. а пока приходится ездить на отцовской... и в сравнении со своей возникают мысли что полюбому надо ставить ГБО... но это уже из другой оперы)
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 02:37
Ответить с цитатой

Да видимо открутить приржавелую гайку одно из самых сложных...
Сегодня я полтора часа пытался открутить одну из гаек реактивных штанг подвески с ВД-40, так и не открутил. Sad

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 16:09
Ответить с цитатой

koah писал(а):
Я собираюсь сразу поменять и сален блоки. Так что наверное придётся снимать полностью.
И ещё не подскажите болты саленблоков нужно затягивать под нагрузкой?
Обязательно под нагрузкой.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 16:12
Ответить с цитатой

колян513 писал(а):
Игорь38
я после таких операций выкинул оба амора -штоки загнул когда пытался сжать пружины
А зачем чего-то сжимать, подвеска не разбиралась. Нижние рычаги вместе с осями в сборе отошли от балки примерно на сантиметр. На амортизаторы никакой изгибающей нагрузки.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 00:47
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Обязательно под нагрузкой.

А можно вместо нагрузки сжать пружины ? ведь по идее получится тот-же

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CasioRU



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 17:00
Ответить с цитатой

не изобретайте велосипед! передок машины выставляется на чурки (под лонжероны в ногах передних сидений), гидравлический домкрат 1.5 т (он самый маленький по высоте) подставляется через кусок доски 1.5-2 см под поддон двигателя и вперед. сайлентблоки затягиваются 2-мя споСобами: 1. пять средних человек в машине, в этом положении и затягивать. 2. если проблема в нахождении этих пятерых челов - два куска доски понадобится толщиной 3-4 см, которЫе нужно подложить под колеса по диагонали (лево перед, право зад), и в этом положении затягивать. потом так же выставить право переред, лево Зад и затянуть вторую сторону. удачи!
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koah



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Питер
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 17:56
Ответить с цитатой

CasioRU писал(а):
подставляется через кусок доски 1.5-2 см под поддон двигателя и вперед.


А поддон двигателя не прогнётся?

CasioRU писал(а):
2. если проблема в нахождении этих пятерых челов - два куска доски понадобится толщиной 3-4 см, которЫе нужно подложить под колеса по диагонали (лево перед, право зад), и в этом положении затягивать. потом так же выставить право переред, лево Зад и затянуть вторую сторону. удачи!


А таким способом можно затягивать и штанги заднего моста? И намного ли второй способ уступает первому? А то пять человек не просто а гузить машину тридцатью мешками земли по 10 кг напряжено...

_________________
Вернуться к началу
koah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы