Страница 1 из 9
Рена
Решил моменять на Luzar, т.к. в старой пластмасса потрескалась, давление держала ещё, но не хотелось, чтобы в один прекрасный момент всё осыпалось в систему охлаждения.
По конструктиву крышка Luzar ни чем не отличается от стоковой,
только вот обработка не очень:
1. Внешний вид

2. Обратите внимание на три отверстия, которые не очищены от литья

3. В разобранном виде

4. пришлось заново проделывать эти три отверстия, чтоб через что-то давление стравливалось

5. Старая стоковая крышка в разобранном виде


В общем ломаться в крышке нечему, единственное почему они
перестают держать давление или наоборот, только из-за грязи и ржи,
достаточно аккуратно разобрать, прочистить и всё.
А новые как видите нужно доводить

Последний раз редактировалось: Рена (17 Июля 2012 11:33), всего редактировалось 1 раз
kostik(tm)
Что то на лузаре пружина больно мощная или мне кажется?
Рена
Мдя, похоже не стравливает лузар... расширительный бачок вздулся, не шариком, но выпуклый стал, открываю крышку - пшик довольно приличный, надо насосом с манометром проверять давление...
Сейчас вскрыл крышку, следов стравливания ваще нет, т.е. перед клапаном всё мокрое, а после него сухо.
kostik(tm)
100 раз был прав, пружина наверное расчитана на 10 атм, а про остатки литья ваще помолчу.
Если сжимать Лузаровскую пружину, то по усилию она не меньше 3-х кг! Т.е. она держит давление свыше 3-х атмосфер, поправьте если не прав.
Как достало колхозить, придётся пружину со старой крышки ставить.
Я ещё думаю почему в прайсе написано не крышка а пробка расширительного бачка pst
В общем незачёт LUZARу lol1
vfac

Метод проверки жёсткости пружины.
Ход клапана в собранной крышке 2мм.
Вынимаем пружину, ставим на стол и сверху грузим её до 2мм мерными гирьками, как пружина сжалась до 2мм, смотрим под каким же весом она так сжалась.
1кг - 0,1 МПа (1,1 кгс/см)
Правильно мыслю?
Лежандр
Лузар...:Ну разве назовут хорошую вещь лузером pst

А любимая тема про крышки опять всплывает
Razz
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604
Рена
Ну так лето впереди, жара.
Вот не стал бы проверять чё там с расширительным бачком, хана пришла бы в лучшем случае бачку, а если бы на трассе рвануло бачок или патрубок...
volokh
Лузар - осень-зима 2008-2009 года - заржавел насмерть. При попытке прочистить стал разваливаться ржавыми кусками "чего-то". Выкинут.
backhand-boy
ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась gpn
Иван Кучеренко
backhand-boy писал(а):

ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась



+1. То-же самое было. Перепробовал этих крышек вагон и маленькую вагонетку. Жёлтые, синие, чёрные. В итоге купил заводскую, какую же как backhand-boy, за 33 рубля. Самая дешевая из всех что были, и самая нормальная.
Ксати. Тоже хотел ЛУЗАР купить. Хорошо не купил. Smile
Рена
По скольку спец измерителя усилия пружин не было,
мерил при каком весе сожмутся пружины.
Стоковая ВАЗ при 2,5кг
Luzar при 3,5кг.
Стоковая пружина тоньше лузаровской, но я так понял
прямой зависимости усилия сжатия пружин и удерживаемого
давление нет.
Надо проверять манометром.
Я делал раньше так:
отсоединял тонкий шланг от расширительного бачка,
глушил этот шланг, а на бачок через этот узкий штуцер накачивал насосом с манометром воздух.
Стоковая держала до 1,2атм, покупные 2шт с латуневым клапаном
и надписью СССР больше 0,8атм не держали.
Иван Кучеренко писал(а):

backhand-boy писал(а):

ох сколько я етих крышек перепробовал и синию и желтую и черную нового образца, и владимирускую в итоге остановился на заводской обычной черной такой пупыристой крышке за 30р лучше всех оказалась



+1. То-же самое было. Перепробовал этих крышек вагон и маленькую вагонетку. Жёлтые, синие, чёрные. В итоге купил заводскую, какую же как backhand-boy, за 33 рубля. Самая дешевая из всех что были, и самая нормальная.
Ксати. Тоже хотел ЛУЗАР купить. Хорошо не купил. Smile


Как вы определяли что они нормальные?
kostik(tm)
Рена писал(а):


Я делал раньше так:
отсоединял тонкий шланг от расширительного бачка,
глушил этот шланг, а на бачок через этот узкий штуцер накачивал насосом с манометром воздух.
Стоковая держала до 1,2атм, покупные 2шт с латуневым клапаном
и надписью СССР больше 0,8атм не держали.

А я аналогично делал, только пружину поменял на более компактную и из омедненной стали 1,5 кг/см2 дежит, дальше стравливает.+ обратный клапан на 00,2кг/см2 настроил, благо приборы в распоряжении есть с классом точности 0,015
Рена
kostik(tm)
Буржуй Wink
Рена
Вот фотоотчёт и замеры со старой пружиной, давление она держит 1 кг/см.



переходник
ТЕВ
ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.

Рена твоя приспособа сильно напоминает примененную у них.
AlexYur555
ТЕВ писал(а):

ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.


Там о помпах разговор был. У меня такая стоит. Smile
ТЕВ
AlexYur555 писал(а):

Там о помпах разговор был. У меня такая стоит.


если есть журнал в живую, то глянь стр.170. Блин на их сайте нет статьи еще
AlexYur555
Журнал не под рукой. Но точно про помпы читал. 6-ти и 7-и лопастные.
ТЕВ
AlexYur555
там на 170странице статейка про эту самую крышку (только для калины - один хер они одинаковые).
Про помпы тоже читал
ТЕВ
Вот




Надеюсь читабельно Smile
Dmitry_Cat
kostik(tm)
100 раз был прав, пружина наверное расчитана на 10 атм, а про остатки литья ваще помолчу.
Если сжимать Лузаровскую пружину, то по усилию она не меньше 3-х кг! Т.е. она держит давление свыше 3-х атмосфер, поправьте если не прав.[/quote]
не правильно, 1 атмосфера = 1 кг * 1 см2, зависит от площади, если на иглу положить груз 3 кг, давление в точке будет очень очень большое, поэтому она и прокалывает Smile
Dmitry_Cat
Рена писал(а):

Вот не стал бы проверять чё там с расширительным бачком, хана пришла бы в лучшем случае бачку, а если бы на трассе рвануло бачок или патрубок...



под высоким давление оказывется вся система охлаждения, печка, радиатор, патрубки и т.д., опасная мелочь однако
Рена
ТЕВ писал(а):

Рена твоя приспособа сильно напоминает примененную у них.


У меня слизали гады Wink
Dmitry_Cat писал(а):


не правильно, 1 атмосфера = 1 кг * 1 см2, зависит от площади, если на иглу положить груз 3 кг, давление в точке будет очень очень большое, поэтому она и прокалывает Smile


Признаю ошибку, усилие пружины не прямопропорционально давлению.
Усилие сжатия пружины 2,5кг где-то под грузом,
а при измерении на расширительном бачке под давлением показало всего 0,8-1 атм Pardon
Сегодня Лузаровскую пружину поставлю с усилием 3,5кг,
посмотрим сколько реально в атм будет.

ТЕВ
cпасибо за скан статьи Smile
Рена
ТЕВ писал(а):

ээээ, а в последнем номере За рулем (июнь) хвалили эти самые ЛУЗЕРы.



volokh писал(а):

Лузар - осень-зима 2008-2009 года - заржавел насмерть. При попытке прочистить стал разваливаться ржавыми кусками "чего-то". Выкинут.


Они наверное после моего письма в лузар решили заказать ЗР статью хвалебную.
Про помпу Лузар я писал в 2005 году
Выбор помпы отзывы
Dmitry_Cat
Этот ЛУЗАР весь почти из плстмассы, единственный минус пружины ржавеют

они там что какие нить нержавеющие пружины не могли поставить, был бы вечный (ну почти) supercool
Лежандр
Рена писал(а):


Они наверное после моего письма в лузар решили заказать ЗР статью хвалебную.



Сто двадцать пудов за! У них и помпа Лузар на 1 месте пополам с ТЗА, и крышка -лучше не бывает Razz . А отличная помпа HEPU, без нареканий отходившая 100 тык (могла бы и больше, просто при смене ремня махнул до кучи) - на 4-м 63
ТЕВ
Рена писал(а):

ТЕВ

cпасибо за скан статьи


незачт supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы