Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как правильно выставить положение зубьев рулевой рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как правильно выставить положение зубьев рулевой рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 22:59
Ответить с цитатой

новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanik



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 23:45
Ответить с цитатой

Снимай руль и переставляй! А будет перекос-переставляй в шлицах возле педалей, или на развал езжай, там выставят!
_________________
Жми "Ctrl+W" и не забивай себе мозг!
Вернуться к началу
Mihanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 00:17
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
новичок, сильно не пинайте...рейка с косым зубом стучала, снял (отцеплял в месте крепления рулевых тяг к рейке)разобрал,поменял фторопластовые детали, обильно смазал, результат положительный, но прозевал отметить как были совмещены зубья....рель теперь в положении "прямо" почти перевернут...как правильно совместить зубья в рулевой рейке..смещать щлицы в салоне вроде не хочется,(да и думаю маленький перекос останется) посоветуйте как правильно сделать....ps удивило смазки в рейке почти небыло


Ставишь колеса ровно, откручиваешь регулировочную гайку рейки почти полностью, крутишь руль, вал в рейке, за счет того что там пружина под гайкой регулировочной, будет проскакивать с щелчками, выставил руль таким методом и закрутил и отрегулировал гайку обратно, обязательно проверь, чтоб гайка была достаточно затянута, там может мешать пружина типа лента ромбиком, её вообще выкинь нахер, она там по недоразумению конструкторскому.

Механиков-потешников не слушай. lol1

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 04:10
Ответить с цитатой

CROU

Я на снятой рейке помечал положения центра ограничителя в крайних положениях (куда тяги вкручиваются) относительно картера рейки, затем находил середину между ними, выставлял рейку так, чтобы ограничитель был в этом положении, при этом смотрел, чтобы выборка на валу была справо как и положено. Затем помечал положение вала и ставил на машину.
Ну и развал конечно.

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanik



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 06:31
Ответить с цитатой

Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!
_________________
Жми "Ctrl+W" и не забивай себе мозг!
Вернуться к началу
Mihanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:27
Ответить с цитатой

Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.
_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:28
Ответить с цитатой

-A l e x-

См. мой пост
обороты считать не надо
положение фаски подбирается экспериментально
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:34
Ответить с цитатой

SClaus, то есть схождение все равно регулировать придеться?
_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:36
Ответить с цитатой

Mihanik писал(а):
Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!

Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:37
Ответить с цитатой

-A l e x-

Без него никуда, к сожалению Pardon
А в чем проблема собственно, у нас это удовольствие стоит 380 р
не так дорого, раз в год сделать можно

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:38
Ответить с цитатой

-A l e x- писал(а):
Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.


Смотреть можно по опоре тяг чтобы она стояла по центру, а рулевой вал ставиться в одно-единственное положение - там вырез в шлицах куда болт вставляется. Smile

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:41
Ответить с цитатой

Прикольно было ставить рейку на машину Smile
Как не ставвь - руль смещен немного, пришлось забить на это дело.
На развале поправили.
После развала еще раз проверил гайки за развальщиками, обнаружил сломанный болт в рулевом наконечнике nea
Открутил наконечник, считая обороты, заменил болт и вуаля.

Последний раз редактировалось: SClaus (21 Май 2009 10:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:42
Ответить с цитатой

Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(
_________________
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:03
Ответить с цитатой

-A l e x- писал(а):
Жаль конечно, хотелось обойтись без сход-развала, но придется ехать на регулировку.(


если ты не трогал рулевые тяги и машину не уводит зачем ехать на сход-развал? просто при сборке рейки выставь опору тяг по середине, да руль потом переставь если криво будет. Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SClaus



На форуме 9 лет
Сообщения: 539
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:06
Ответить с цитатой

Координатор

Как можно не трогать рулевые и при этом перебирать рейку ?
У меня после переборки справо было 5 гр слева 0, а ставил колеса вроде ровно Smile
Вернуться к началу
SClaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:11
Ответить с цитатой

Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:37
Ответить с цитатой

Mihanik писал(а):
Слушай ка влад потешник или как тебя...... Это хорошо что у тебя регулировочная галка так хорошо крутится. А если она застопорена была, и даже после переборки крутится только с хорошим рычагом? Посмотрел бы я на твои попытки ее открутить не снимая с авто!


Он рейку только что ремонтировал, гайка должна хорошо крутиться, а если её закернили, то хрен потом её отрегулируешь. lol1

Потешник мля...

Iliy N писал(а):
Интересно тогда как ты рейку регулируеш, снимаеш?


Видмо да. И наверно парень на сервисе работает, не дай бог на такой сервис приехать. hehe

-A l e x- писал(а):
Задам тоже вопрос: Количество оборотов руля на машине было 2.5 оборота вправо и 1.5 оборота влево, сейчас рейка снята(перебираю), возможно ли при установке рейки выставить равное количество оборотов руля не трогая рулевые тяги? Положение рулевого колеса в салоне без разницы, перекину на шлицах.


Делай по моему методу, кроме одной гайки ничего откручивать не надо.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:09
Ответить с цитатой

-A l e x- писал(а):
Координатор, машину не уводило, сход-развал был в норме, просто напрягало то, что выворот колес в стороны не одинаков. При выкрученном руле влево не хватало ширины дороги для разворота, а вправо нормально.


у самого было подобное но не в таком масштабе (2,0 - 1,8 где-то) тогда единственное что можно сделать это открутить регулировочную гайку и сместить рейку. А сход-развал тут не поможет - он регулирует положение колеса и длину рулевых тяг.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanik



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:57
Ответить с цитатой

Vlad В а ты уверен ,что твоим методом можно поправить перекос руля в 10градусов(примерно) или еще меньше? ИМХО чет сомневаюсь . По крайней мере перестоновка руля не помогает! Да на счет регулировки: я ее перебрал, затянул, отрегулировал, и закернил. Надо будет если подтянуть(может быть тыс через 50) то сниму-не проблема в одного да 15 мин! А вы можете дальше мудох-ся со своими не закернеными, соответственно постоянно раскручивающимися гайками и громыхающими рейками ! Вес ИМХО !
_________________
Жми "Ctrl+W" и не забивай себе мозг!
Вернуться к началу
Mihanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:03
Ответить с цитатой

Vlad B
гайка естественно не закерненная....завтра попробую...а это из практики рейки с косым зубом?....Mihanik 10 градусов мне не надо -шлицы я запомнил как были, а при попадании рейки в нужный зуб-должно стать как было......
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanik



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 00:40
Ответить с цитатой

Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза да еще если водного будешь ковыряться! Хотя чем черт не шутит!!!
_________________
Жми "Ctrl+W" и не забивай себе мозг!
Вернуться к началу
Mihanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 00:09
Ответить с цитатой

все получилось как писалVlad B ...три щелчка вправо(влево рейка "щелкать" не хотела) и порядок....спасибо.с рейки пришлось снять крепление и немного снять со шлицов-выступ на кузове мешал ставить ключ,когда регулировочную гайку открутил где-то до середины
Mihanik
Цитата:
Crou: ну ну я посмотрю как ты в те же шлицы попадешь с первого раза
помучался я с этими шлицами когда снял рейку на ремонт-вечером разобрал и рейку перебрал-думаю завтра поставлю, звонок-утром в 9 ехать надо....в 6 утра встал,пытался один попасть в шлицы не получилось, разбудил жену(соседей неудобно рано беспокоить)-помучались-ничего не вышло...после с соседом с первой попытки получилось...
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihanik



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ЗАЗ 968М BRABUS -->ВАЗ 21120 + ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 01:08
Ответить с цитатой

На счет снять с креплений-+1 Сообразил! А по поводу шлицев- ну тут впервый раз как повезет, в следующий раз-сама влезет! Но лучше конечно этого гемора не знать!
_________________
Жми "Ctrl+W" и не забивай себе мозг!
Вернуться к началу
Mihanik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы