Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в ГБЦ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук в ГБЦ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 08:32
Ответить с цитатой

Появился стук в головке блока цилиндров (двиг. 21083, карбюратор). Сначала был заметен только на холостых оборотах, не постоянный, а постучит немного ~2-3 сек. перестанет, потом снова... Снял кожух с ремня ГРМ и если прижать распредвал надавив на болт крепления шестерни, то стук прекращается. Тоесть распредвал болтается по своей оси. Отсюда вопрос, снимать "башку" и всё перетряхать или можно обойтись "малой кровью" скажем сменой самого распредвала и всё?
Где-то слышал, что вместо "восьмого" распредвала лучге ставить "десятый" так ли это или смена потянет за собой ещё череду изменений и прочего?
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salko



На форуме 8 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 08:47
Ответить с цитатой

Темка была поищи поиском.
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 08:50
Ответить с цитатой

Salko писал(а):
Темка была поищи поиском.

Чет не нашёл я поиск...
Если не трудно дай ссылку.
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salko



На форуме 8 лет
Сообщения: 282
Откуда: Тв.обл
Авто: форд фьюжен автомат
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:15
Ответить с цитатой

Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.
_________________
Жизнь хороша когда пьешь неспеша.
Вернуться к началу
Salko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:38
Ответить с цитатой

Salko писал(а):
Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.

Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:50
Ответить с цитатой

AbDURAxMAN писал(а):
Salko писал(а):
Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.

Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile
А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AbDURAxMAN



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Томск
Авто: NiVAZ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:47
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
AbDURAxMAN писал(а):
Salko писал(а):
Ссылку непомню,я лечил вставкой резиновых колец со стороны трамблёра.Толщина подбирается индивидуально.После этого уже наездил примерно тысяч 10,стук так и непоявился.

Спасибо конечно, но такой путь я не приемлю. Надоело ездить на "пороховой бочке" Smile
А в принципе только так и можно вылечить малой кровью, либо новый трамблер покупай. На инже все проще там тупо покупается новая заглушка и все.

Вы не поняли. Трамблер абсолютно новый! Под малой кровью я понимаю не полное снятие ''башки", а например простая смена распредвала с последующей заменой. Т.к. никогда этого не делал интересуюсь насколько это реально сделать с минимум открученных деталей.
И заодно выяснить какие подводные камни могут появиться при замене на распредвал от 2110?
Вернуться к началу
AbDURAxMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы