Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потеря тяги на прогретом двигле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Потеря тяги на прогретом двигле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 17:44
Ответить с цитатой

собственно сабж.

аогда температура 50-80 - нормально едет, разгоняется динамично, как до 90 нагревается - тянет плохо nea

ниче не пойму... есть какие соображения, может было у кого?

заранее спасибо!
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 17:51
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
собственно сабж.

аогда температура 50-80 - нормально едет, разгоняется динамично, как до 90 нагревается - тянет плохо nea

ниче не пойму... есть какие соображения, может было у кого?

заранее спасибо!

У меня на холодную в сиденье вжимает, как прогреется начанает тупить
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:12
Ответить с цитатой

ну вот я уже не 1 =)
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uk08



На форуме 8 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:13
Ответить с цитатой

Во-во, и у меня так, хотя когда поставил забор холодного воздуха на кастрюлю, вродь стало полутьше... но если час полтора в пробке то ваще жесть((((
п.с. у мну карб
Вернуться к началу
uk08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:40
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
аогда температура 50-80 - нормально едет, разгоняется динамично, как до 90 нагревается - тянет плохо
ниче не пойму... есть какие соображения, может было у кого?

может быть клапана поджатые

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 18:43
Ответить с цитатой

может быть конечно. сам я их не ругулировал, но регулировал я их 1600 км назад. вроде в хорошем сервисе, который мне посоветовал как мне показалось знающий человек.
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лелик гр



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 19:17
Ответить с цитатой

может наоборот зазоры большие-они ведь при нагревании увеличиваются.
Вернуться к началу
лелик гр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 19:24
Ответить с цитатой

я тоже))) на инжекторе с такой проблемой.
вот счас холодно - дак машина лётает:)

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хочумерс



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Авто: 21102, 2001г.в, 140т.км
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 19:34
Ответить с цитатой

У меня та же фигня. Был в автосервисе сказали из-за старого бензонасоса может быть(140тык,еще не менял), он по мере нагревания типа тупить начинает. Вобщем я забил, ездиьт не мешает
Зимой этот эффект сильнее заметно.

_________________
одна голова хорошо, а с мозгами лучше
Вернуться к началу
Хочумерс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 21:17
Ответить с цитатой

дело в том что все показания (давление в рампе, показания БК) в идеале =(
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 21:57
Ответить с цитатой

самое интересно что тема уже поднималась и так на нее никто и не ответил...
и была мысль которую я не проверял что при нагреве прокладка впускного коллектора расширяется и подсасывается неучтеный воздух... свечи у всех кто тут отписался какие? у меня лично белые, коричневым и не пахнет, хотя ошибки "бедная смесь" не выдает...
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 22:10
Ответить с цитатой

лелик гр писал(а):
может наоборот зазоры большие-они ведь при нагревании увеличиваются

зазоры в клапанах при нагревании только уменьшаются. и если зазор в клапане меньше рекомендуемого то при нагреве этот зазор вообще исчезает и клапан до конца не закрывается, компрессия падает.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 11:18
Ответить с цитатой

если клапана теорктически в идеале, что еще может быть???
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:23
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
лелик гр писал(а):
может наоборот зазоры большие-они ведь при нагревании увеличиваются

зазоры в клапанах при нагревании только уменьшаются. и если зазор в клапане меньше рекомендуемого то при нагреве этот зазор вообще исчезает и клапан до конца не закрывается, компрессия падает.


нет
лёлик прав
зазоры при нагреве увеличиваються
проверенно не раз и не два Wink
на разных машинах и валах supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:24
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
если клапана теорктически в идеале, что еще может быть???

у меня в общем схожая ситуация... иногда совсем тупит тяжко
может модуль зажигания нагреваеца и начинает косячить?
Pardon
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:08
Ответить с цитатой

про модуль тоже думал... да вот взять не у кого... да с другой стороны почему он на 75 градусов норм работает а на 90 не хочет =)
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 18:11
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
нет

лёлик прав

зазоры при нагреве увеличиваються

проверенно не раз и не два

на разных машинах и валах

с какого перепугу?
стержень клапана нагревается и при нагреве увеличивается как всякое физическое тело, поэтому и зазор уменьшается.
Если бы было так как ты говоришь, то зазор вовсех приводах клапанов разных двигателей делали бы минимальным. Так что у тебя теория с практикой не сходится supercool

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662

Последний раз редактировалось: ТЕВ (22 Май 2009 18:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 18:21
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
зазоры при нагреве увеличиваються

маразм крепчает.
Smile обычно стараются зазоры поменьме сделать, что бы на холодную потише работала
SOF писал(а):
зазоры при нагреве увеличиваються
проверенно не раз и не два
на разных машинах и валах

SOFу - нобелевскую премию cry
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 12:01
Ответить с цитатой

SA писал(а):
маразм крепчает.
обычно стараются зазоры поменьме сделать, что бы на холодную потише работала


Pardon

я с тобой согласен, но как ни странно теория с практикой действительно не вяжеться nea

ты сам мерял зазоры?

ну значит мы с другом слепые
и щупы у нас высохли
когда моторы нагрелись pst

на холодном моторе щуп 0,25 не лезет
на горячем 0,30 с усилием проходит hehe
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LinGG



На форуме 8 лет
Сообщения: 408
Откуда: Омск
Авто: 093i '04
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 12:58
Ответить с цитатой

немного отклонились от темы... есть какие варианты еще? из-за адсорбера неработающего может быть?
Вернуться к началу
LinGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 13:02
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
немного отклонились от темы... есть какие варианты еще? из-за адсорбера неработающего может быть?

насчет адсорбера
нет
если только через него воздух не подсасывает, но это было бы все время

возможно просто воздух теплый хватает...
все железо в моторном отсеке раскаленное..
вот и подтупливает.. а пока холодная все нормально supercool
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Woldemar



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб 1994г. -> ВАЗ 21099 карб 1997г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 13:08
Ответить с цитатой

на карбюраторной такая же фигня.
на предыдущей (карб) тоже тупость при прогреве часто возникала.
адсорбера нет.
стало лучше после "летнего" воздухозабора (под радиатор) и снятия подогрева заслонки карба. приход есть, но как-то не идеально.
Вернуться к началу
Woldemar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark Angel



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 13:14
Ответить с цитатой

LinGG писал(а):
у меня лично белые, коричневым и не пахнет, хотя ошибки "бедная смесь" не выдает...

Похоже либо свечи "горячие", либо беднит, хотя
LinGG писал(а):
ошибки "бедная смесь" не выдает...

supercool

_________________
Просто в гостях на Земле...
Вернуться к началу
Dark Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы