Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с зарядкой!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с зарядкой! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 21:32
Ответить с цитатой

Короче в своё время перепутал клеммы на АКБ.Итог сгорел диодный мост+реле регулятор,он вместе со щётками в гене находится! Всё поменял и началось.Короче пока ничего не включаю езжу без проблем,стоит включить какое-нибудь оборудование,печку,фары... тускло загорается лампа АКБ на малых оборотах и минут через 10 АКБ разряжается полностью.Дак вот я вчера ночью в лесу с севшим мобильником так встрял,приятного мало,хорошо хоть живой остался,добрые люди дотянули cry Посоветуйте что может быть.Спасибо
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 22:34
Ответить с цитатой

1. Померь прибором напряжение в сети с/без нагрузки
2. Если напряжение просаживается ниже 13,6В то для начала поменяй реле-регулятор
3. далее пункт 1 если без изменений
4. вскрывать генератор прозванивать обмотки (может они погорели), прозванивать скобу.

А если лень этом заниматся на фучика на разборке 800 р б/у они проверят при продаже несколько дней гарантии дадут и п.1
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 14:07
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
.

А если лень этом заниматся на фучика на разборке 800 р б/у они проверят при продаже несколько дней гарантии дадут и п.1
+1
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 16:13
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
А если лень этом заниматся на фучика на разборке 800 р б/у они проверят при продаже несколько дней гарантии дадут и п.1

А где конкретно на фучика не подскажите (шоб не кружить там)?
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 21:36
Ответить с цитатой

если ехать со стороны софийской то слева будет биби а затем начало рынка там они и обитают несколько контейнеров, торгуйся
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 21:38
Ответить с цитатой

берите как минимум 08 генератор (37.3701) НЕ БЕРИТЕ родной
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 21:52
Ответить с цитатой

Заменил реле-регулятор,"0" эмоций cry Чё за хрень,буду замерять напругу.А может это опять погорел диодный мост,какие симптомы бывают при сгоревших диодах?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 22:05
Ответить с цитатой

могут быть как описываешь, но возми у когон ибудь аккум может он подохший (мог десульфироватся и замкнутся в момент короткого зажигания)
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton Piter 2009



На форуме 7 лет
Сообщения: 158
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 22:34
Ответить с цитатой

Заменил уже на новый! Всё равно косяки,садится и всё! Я вот заметил что когда включаешь поворотники стрелка заряда скачет,и оборудование какое-нибудь,стрелка проседает.Так должно быть?
Вернуться к началу
Anton Piter 2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 22:46
Ответить с цитатой

Значится берешь свои прямые руки, тестер-мультиметр, и давай ток утечки мерять путем вытаскивания предохранителей поочередно. supercool Желательно в момент глюка смотреть.

Слушай, а с замком зажигания у тя все в порядке?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 23:23
Ответить с цитатой

а может аккумулятору уже край?
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 08:22
Ответить с цитатой

Для начала при работающем двигателе (примерно 2000-2500 оборотов), замеряем тестером напряжение между массой и плюсовым выводом генератора, далее между массой и плюсом аккумулятора, записываем или запоминаем полученные значения. Включаем фары и повторяем процедуру замера. Сравниваем полученные значения. Если в первом случае напряжение на генераторе и аккумуляторе находится в диапазоне 13,6-14,2 вольта, и разница между напряжением на аккумуляторе и генераторе практически отсутствует, то это хорошо.
По второму замеру. Возможен вариант, что на генераторе, напряжение в норме, а на аккумуляторе примерно, на 0,5 – 1,5 вольта ниже, тогда проверяем, как затянуты провода на генераторе и состояние клемм этих проводов (возможно, окислились в местах обжима). Далее проверяем провода идущие от генератора – аккумулятора в бортовую сеть. Проверяем все колодки и подобные соединения, блок предохранителей и его провода, обращаем внимание на реле зажигания.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5632
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 09:09
Ответить с цитатой

Проверте монтажный блок. В нём "входной" плюс распараллелен несколькими дорожками. Возможно, что при "переполюсовке" часть из низ перегорели...отсюда "просадка" при включении потребителей.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 11:20
Ответить с цитатой

Быстро проверить работоспосбность генератора и РР можно скинув с аккумулятора миносовую клему. двигатель должен работать. Кстати была беда все работает нормально зарядка есть, всю цепь прозвонил утечек нет. Аккумулятор судя по плотности тоже отлично держит, но через 5-6 заводок стартер не проворачивал. Меряю плотность норма. Напруга на нем норма. Короче пока не выкинул акум ничего не помогало.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 11:25
Ответить с цитатой

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь - недавно купил бортовой компьютер БК-06. При проверке аккумулятора под слабой нагрузкой (габариты), БК выдал что он недозаряжен. Брал домой подзаряжал пару раз (первый раз 3 ч., второй -6 ч. при постоянном напряжении 14,4). Зарядное устройство автомат сделано мной в радиокружке ещё в пионерские годы по схеме в журнале "За рулём", на сколько помню на тиристоре. Оно автоматически ток снижает по мере заряда.
Но на следующий день проверяю БК - опять при включении габаритов выдаёт 12,4, т.е. аккумулятор недозаряжен. Купил ареометр померял плотность в банках. Нормально кроме самых крайних банок (левой и правой) 1240 и 1260 соответственно.
ВОПРОС - как можно выровнять плотность? А конкретно - поможет ли зарядка более длительная, скажем часов 10-12 при слабом токе (1-2А). Аккумулятор, когда 6 часов заряжал сначала булькал, а потом перестал вроде. Может надо было ещё подержать?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 11:43
Ответить с цитатой

если 12,4 без работы двигателя то это нормально
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 12:25
Ответить с цитатой

Ну в принципе так, но это пороговое значение. Да и разброс в плотности меня беспокоит.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 12:27
Ответить с цитатой

Вот кусок из инструкции по аккумуляторам.

Заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении током, равным 10% от номинальной емкости. При достижении напряжения 14,4В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до тех пор, пока не наступит обильное газообразование в аккумуляторах батареи, а напряжение и плотность электролита остаются постоянными в течение двух часов, т.е. до полного заряда.
100 % зарядка аккумулятора происходит при достижении аккумулятором напряжения около 16, 16,5 вольт (это не из инструкции, а от меня).
Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды. Доливать электролит в аккумуляторы ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Повышенная плотность при нормальном уровне является признаком доливки кислоты или электролита вместо дистиллированной воды.
Короче говоря, при пониженной плотности вариант, только один, зарядка.
По поводу БК. Аккумулятор после бездействия в течении 10-12 часов, имеет напряжение около 12,6 -12,7 вольт (формула для заряженного АКБ: (плотность + 0.84) х 6), далее возникает вопрос, куда подключен ваш БК. Одно дело, если прямо на аккумулятор, а другое дело, если скажем через замок зажигания или где-нибудь под щитком приборов. Провода имеют сопротивление, да и в местах их соединения имеется переходное сопротивление, а следовательно будет падение напряжения. Так что 12,4 вольта по БК, при включенных габаритах, это нормально.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 12:36
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Ну в принципе так, но это пороговое значение. Да и разброс в плотности меня беспокоит

Любой источник энергии, при подключении нагрузки будет снижать выдаваемое напряжение (если конечно нет стабилизатора, но в аккумуляторе его точно нет).
По поводу плотности. Случайно дистиллированную воду в аккумулятор некоторое время назад не доливали, а то она перемешивается довольно долго и поскольку легче электролита, то держится сверху, тем самым, влияя на показания ареометра. Для перемешивания нужно ХОРОШО зарядить, чтобы было обильное кипение. А вообще на подобный разброс, можно и не обращать внимания. Вспомним необслуживаемые аккумуляторы, там вообще плотность только на совести изготовителя.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 13:03
Ответить с цитатой

Helg-001 mik58

Спасибо большое! Успокоили.
Smile БК подключен параллельно дворникам через их предохранитель (в инструкции написано, что надо через предохранитель)
Дистилят неслучайно доливал, но это было до 6 часовой зарядки. Доливал дабы не дожидаться оголения пластин в период летней эксплуатации при повышенном испарении. Читал где-то что летом как раз этого многие не учитывают и аккуму плавно к зиме приходит конец.
Вот вопрос в голове крутится - почему везде пишут что заряжать надо ДО обильного выделения газа и это признак заряженности. А если газовыделение практически прекратилось, то это чего признак?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 13:17
Ответить с цитатой

смотря какой зарядник в процессе зарядки сопротивление аккумулятора растет и ток падает, а если зарядник держит ток или поставлен на повышенное напряжение то вот и кипение. Если на заряженном аккумуляторе дать приличное напряжение зарядки он практически сразу начнет кипеть и нагреваться.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 13:55
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
А если газовыделение практически прекратилось, то это чего признак?

Скорее всего, признак того, что ток зарядки стал близок к нолю.

Если долили водичку, то по поводу плотности не ломайте голову, за недельку другую, перемешается и плотность выровняется (скорее всего, в те банки, где сейчас низкая плотность и водички долили побольше).
Если БК подключен не к аккумулятору, то все в норме, ибо сказывается падение напряжения на проводах, соединениях, предохранителях и т.д. Вообще, разница в напряжении между генератором-аккумулятором и потребителями бортовой сети есть всегда, даже в новом автомобиле и в среднем это 1-1,5 вольта.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 13:58
Ответить с цитатой

Вот то то и оно, что ни нагрева, ни бурного кипения я не заметил, когда аккумулятор после 6 часов отключал от зарядки. На заряднике тумблер есть переключающий амперметр на вольтметр. В конце зарядки ток был 1-2А. В литературе пишут что таким током можно чуть ли не 12 часов заряжать. Может я мало зарядил его?
Вот я и думаю - хорошо это или плохо, и в каком состоянии аккумулятор. Вроде как заряжен, но почему тогда такие проявления? Аккумулятору 1,5 года постоянной эксплуатации после покупки в магазине. Вроде нормально всю зиму верой правдой служил. Я бы хотел чтобы он ещё столькоже минимум служил.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:17
Ответить с цитатой

Ездите спокойно, все с аккумулятором нормально.
По поводу зарядного устройства, вот «рецепт» самого крутого, надежного и универсального.
Берем трансформатор, способный выдать 18-20 вольт и достаточный ток (желательно ампер 10 или более, а то греться сильно будет), цепляем к нему выпрямитель способный выдержать соответствующий ток (тут кто, что найдет, хоть старую подкову от генератора), далее после выпрямителя идут два провода, один сразу на аккумулятор (полярность соблюдать очень желательно), а второй через лампочку от фары (можно сделать переключатель, типа одна нить задействована или обе в параллель) на соответствующую клемму аккумулятора. Эта конструкция позволяет произвести 100% зарядку аккумулятора. Для удобства можно добавить к этому устройству вольтметр и амперметр и разместить в подходящем корпусе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 18:17
Ответить с цитатой

Извините мужики, ошибся я Pardon домой с работы поехал и проверил 12,5-12,4 это без нагрузки показывает. Такое ощущение, что либо утечка, либо аккумулятор заряд не держит. Хотя заводит с полтыка.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы