Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полировка впускного коллектора на ваз 21063
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Полировка впускного коллектора на ваз 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
саралинец



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.ужур
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 05:58
Ответить с цитатой

Полировка впускного клапана на ваз 21063 какой будет еффект
Вернуться к началу
саралинец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 09:13
Ответить с цитатой

А зачем полировать клапан??? hehe Может ты имел ввиду коллектор?
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 10:55
Ответить с цитатой

Ничего она не дает, это низкооборотный двигатель.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 11:44
Ответить с цитатой

проверь лучше стыковку впускного колектора к головке ровняй потом полируй впускной колектор только не сильно, главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 11:48
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой


Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:04
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
kolyn74 писал(а):
главный приход будет от точного совмещения отверстий впесного с головкой


Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.

ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:12
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
ну ведь согласись если там стыковка получется ступеньками это будет намного хуже чем если ты сделаешь все ровно


Не относится к классическому двиглу, оно в пределах погрешности измерения.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:21
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Да ниче там не будет, не те потребности двигателя в воздухе.

А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:31
Ответить с цитатой

саралинец
Никто иследованиями не занимался, по субъективным ощущениям становиться лучше наполнение крайних цилиндров. Т.е. теоретически смесь раномерно распределяется. Все тунингаторы шлифуют эту штуку в первую очередь, особенно стык как уже указывал kolyn74.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:45
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
DRAF

Тюнеры упирают на не соосность впускного коллектора и отверстий ГБЦ в камеру сгорания,вроде там как будто порожек образуется,возможно при качестве наших запчастей,вопрос на сколько это реально помогает и стоит ли оно того.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 15:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54
в инете столько инфры, что глаза разбегаются. Всяк кулик свое болото хвалит.
Есть публикации ралистов, те говорят, что эту процедуру просто необходимо делать, вроде как и прирост есть в размере 2-5 лошадей к нашим моторчикам.
Ну а нас как, пока сам не попробуешь, вкуса не узнаешь.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 18:45
Ответить с цитатой

шлифуй хуже не будет точно главно как выше писали совмешай ГБЦ и коллектор
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:50
Ответить с цитатой

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-2101-GBC-780.htm
Вот это подход! А шлифовки итд, это оттого что делать нечего. Причем в тексте написано про шлифовку неоднозначное мнение.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:19
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
А при чем тут воздух? Это делается для улучшения подачи топливо-воздушной смеси, просто само по себе бесполезно,так как этого не достаточно,дорабатывается так же и сам клапан, система выпуска отработанных газов и система питания двигателя.И делать такие вещи лучше у специалистов.


Вы процессы и аппараты изучали? Какая нахрен подача? Там и так турбулентный режим! И эта ступень для стокового классического мотора ничего не даст, ибо у него макс частота вращения 5600 оборотов, после чего он разваливается и т.п. Такие совмещения имеют смысл только на доработанных моторах, с увеличенными клапанами, камерами сгорания, "злыми" валами, 2-х карбюраторной системой, электронным зажиганием, или ваще с инжекторной башкой, чтоб это всё крутилось на 8000 оборотов.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:33
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Vlad B

Если вы были внимательны я заострил внимание что это комплекс мер, злые валы как вы говорите туда тоже входят, большее открытие клапана больше топлива ,я ведь сказал что просто шлифовка и совмещение ничего не даст .Повторяю это комплекс мер и шлифовка коллектора только часть из них, даже скорее стадия для достижения результата повышения именно мощности двигателя,они включают в себя также кованные поршня облегченные маховики и многое другое, само по себе отдельно от других доработок пустая трата времени усилий и средств.А для того что в этом разбираться, нужно точно знать и владеть сутью вопроса и оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 19:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
оптимизировать доработки конкретно взятого двигателя
Добавить нечего!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:16
Ответить с цитатой

Robinzon 54

А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.

По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не и#@ть мозг.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:36
Ответить с цитатой

Vlad B
когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 20:55
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А теперь ответьте, сколько весь этот гемор стоит, и какая отдача от этого гемора, а так же какой ресурс.

По моему мнению, лучше и дешевле купить бэу иномарку с 2-х литровым двиглом и не и#@ть мозг.

Стоит это очень дорого, потому как все работы эксклюзивны и выполняются тюниговыми ателье,за то и разговор ну есть самородки которые раскачивают классику до 200 кобыл, но количество вложенных денег не соответсвует.стоимости автомобиля,тут есть темы по этому поводу если интересно поищите и тогда очень многое стаент ясно ,например нафига попу гармонь.
колян513 писал(а):
когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет

Ну а это уже для фанатов, и это вполне реально.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 00:33
Ответить с цитатой

Цитата:
когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь
детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 20:41
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
детский сад, типа у кого пиписька длиньше. Жалко, что из-за таких горе гонщиков страдают другие люди.

это не меренье пиписьками что плохого в желании сделать свой авто динамичнее(читай и отчасти безопаснее).по твоему лучше делать цыганскии тюнинх и забить на ходовку.?ппс а ты сам никада не тягался с светофора?
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 20:49
Ответить с цитатой

колян513 писал(а):
когда после созданного своими руками этого гемора сделаешь с светофора бэу иномарку с 2-х литровым двиглом только тогда весь кайф и поймешь.а в деньгах выигрыша при тюнинге точно не будет


Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? supercool Вот то-то...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 21:08
Ответить с цитатой

Цитата:
что плохого в желании сделать свой авто динамичнее

ничего плохого! Но я высказался за то, что говориться именно о том чтобы сделать двухлитровку!
Цитата:
читай и отчасти безопаснее
- в руках некоторых гонщиков далеко не безопаснее для окружающих.
Цитата:
по твоему лучше делать цыганскии тюнинх
- вот скажи откуда ты это взял? По моему лучше поменять машину а не тратить неоправданно много денег на понт. Я бы с радостью сам сделал свое авто динамичнее, если бы оно стоило не столько сколько стоит нормальное авто.
Цитата:
ппс а ты сам никада не тягался с светофора
мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.
Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 22:14
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
мне нафиг это не упало. Зато в наше время часто попадаешь на тех, кто откровенно нагло лезет не в свои дыры.

Как вам придурок решивший объехать по встречке пробку? Причем его не видно из-за поворота. Визг тормозов, охуение, а это чмо вальяжно так объезжает меня, стоящего.

согласен сто процентов
Vlad B писал(а):
Вздернешь бэу 2-х литровую Импрезу за 10.000$ 1999 года? Вот то-то..

и пытатся не буду
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 22:20
Ответить с цитатой

колян513 писал(а):
и пытатся не буду


Вот, а стоимость затрат сравнима.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы