Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
включение передач

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> включение передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LSD163rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 13:50
Ответить с цитатой

товарищи класиководы! у меня проблема с переключением передач. сцепление в сборе поменял. не помогло.фокус в том что вторая передача включается очень плохо, причем сначала движения и включается она как будто я сцепление и не выжимаю. потом гдето через 5-7 км нормально. хотя иногда вобще всю дорогу невнятно включается .третья передача тоже иногда втыкается с хрустом.короче как повезет ))))) .пробег 24т.км. объясните пожалуйста кто знает в чем проблема может быть?
Вернуться к началу
LSD163rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:04
Ответить с цитатой

LSD163rus писал(а):
объясните пожалуйста кто знает в чем проблема может быть?


Через двойной-тройной выжим педали сцепления включается? Если нет, то иди по гарантии менять коробку, там видимо синхронизатор сдох.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD163rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:12
Ответить с цитатой

двойной-тройной выжим педали не помогает

гарантия уже кончилась.так как машинка 1.5 года стояла(купил в 2006). а синхронизатор меняется без разборки кпп? мне кто то говорил что есть какие то детали на кпп ,которые тоже могут повлиять на включение передач(какие то шарики с пружинками) или это чтото другое?
Вернуться к началу
LSD163rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 14:22
Ответить с цитатой

LSD163rus, возможно, тебе просто вилку подрегулировать стоит. Сцепление при отпускании педали далеко от пола схватывает?
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 18:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Через двойной-тройной выжим педали сцепления включается? Если нет, то иди по гарантии менять коробку, там видимо синхронизатор сдох.

А если с перегазовкой включается, тогда что сдохло?
У меня проблема один в один такая же, даже пробег почти такой же.
Сначала включается хреново, потом, по мере прогрева масла, становится лучше. Зимой вообще ..опа была по утрам Smile . Самое главное, масло я поменял (ТНК 80W90 GL-5), а проблема осталась. Сейчас, с потеплением все включается относительно нормально, поэтому пока я забил на это. Но если ночью было меньше +10, все рано хреново утром включается. Двойной выжим помогает.
Вот думаю, если полусинь залить - нормально будет?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 18:53
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
Вот думаю, если полусинь залить - нормально будет?
Думаю ДА!У меня такая же фигня была.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 19:48
Ответить с цитатой

Буйный
А какое масло заливал?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 05:35
Ответить с цитатой

У меня лукойл полусинь залита трансмиссионная... Все равно иногда заедает после стоянки передачи... Первую и пятую... Pardon Чтобы воткнуть пятую приходиться воткнуть сначала первую или вторую... и первая после стоянки чувствуется с сопротивлением каким-то включается, вторая также, но там оно практически неощутимо... По мере небольшого прогрева, проблема полностью исчезает, переключается идеально... Видимо просто масло по коробке хорошенько раскидывает, и проблема пропадает... Коробка пятиступка, тут уже писали что в нее надо лить больше масла, чем по заливное отверстие... Это же мне поведали и два различных профессиональных сервисмена... Я буквально поездку назад залил масло как полагается, а раньше тоже ездил с уровнем по гайку заливную... Посмотрим что будет... ИМХО, должно повлиять в лучшую сторону... (машину поддомкратил с левой стороны, залил по отверстие сначала в наклоненной машине, потом еще грамм 300 добавил и быстро закрутил, в итоге грамм на 500 больше должно выйти... Сервисмены (нормальные) сказали что они в такие коробки льют ровно 2 литра... Примерно так и я набулькал... Будем смотреть что будет...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD163rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:04
Ответить с цитатой

Saprankov

сцепление в середине где то схватывает.
кстати мужики! может не в тему. почистил вчера ДМРВ. вроде лучше ехать стала! посмотрим что дальше будет Smile)))
Вернуться к началу
LSD163rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD163rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:11
Ответить с цитатой

по поводу масла больше заливать! сапуну ничего не будет?
Вернуться к началу
LSD163rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:57
Ответить с цитатой

Что еще за сапун в коробке?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 09:49
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
Коробка при работе греется. Температура масла повышается, а поскольку коробка относительно герметична, то повышается и его давление. Так вот, чтобы масло через сальники в коробке не выбивало и сделан сапун, для стравливания давления...Как на скороварке, подсмотрите у жены (подруги, мамы...). На коробке стоит в верхней части "колокола" сцепления, снизу его не видно, да и с верху по-моему то же...Видно только при снятии коробки. Такой же стоит на редукторе заднего моста, посмотрите там, его хорошо там видно...
А от излишков масла он не пострадает.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:08
Ответить с цитатой

А... да-да... забыл совсем... Ну пока под машиной сухо было абсолютно... Пойду сегодня вечером в гараж покатаюсь, посмотрю еще... Но не должно ничего страшного быть если сапун не забит и позволяет маслу нормально расширяться... Сколько надо лить масла в пятиступенчатую коробку уже определялись... Вот, например, здесь на форуме я подъяснялся по этой теме:

Helg-001 писал(а):
С завода в пятиступку залито масла на 200 грамм больше, чем по пробку. Для получения «правильного» уровня в пятиступенчатой коробке поступаем так (самый простой вариант). Поддомкратить левое переднее колесо, так, чтобы оторвалось от земли (ну или почти), после чего заливаем по нижний край заливного отверстия, этим добиваемся, увеличения объема залитого масла на 200 грамм, что нам и было нужно.


Helg-001 писал(а):
На нескольких новых машинах специально проверял. На ровной поверхности откручивал пробку и оттуда вытекало 200-220 грамм «лишнего» масла.

По поводу мурзилки, это да, там нет ни слова.


Helg-001 писал(а):
Многие всю жизнь (коробки или машины) спокойно ездят без «200» грамм (не путать с жидкостью содержащей около 40% спирта), не зная о их существовании. Но для коробки лучше все-таки залить. Кстати маленькое наблюдение о жизни. Пятиступенчатая коробка, а точнее подшипники вторичного вала в районе шестерни пятой передачи не любят длительное движение под горку (длинный спуск) с высокой скоростью и на нейтралке, похоже, что подшипникам быстро вращающегося вторичного вала, в таком режиме разбрызгиванием подается недостаточно масла от шестеренок. Рекомендую двигаться под горку не накатом, а на включенной пятой передаче.


+ ко всему консультировался в магазинах и у двух независимых сервисменов... Все говорят, что надо в пятиступку лить выше уровня заливного отверстия... Ниоткуда не должно масло давить при этом... Как будет на практике, будем смотреть...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD163rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:54
Ответить с цитатой

благодарю за совет. попробую долить Smile))
Вернуться к началу
LSD163rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 18:00
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
А какое масло заливал?
С запозданием отвечу.Авта новая.После обкатки залил мин-ку Лукойл 85/90 GL5.Передачи начали включаться почти ногами,очень туго.Слил,заменил на Спекторл п/с 75/90 GL4/GL5.И,о чудо!Произошло "самоустранение" неисправности.Вот и верь после этого в чудеса!Ну а поводу уровня масла в 5- ти ступке...Эта тема появилась сразу после появления этих коробок."Как это,добавили целую передачу! А уровень масла оставили прежним! Непорядок! Долить 300мл!Конструктора тупые,и уже как лет 8-9 забывают переписать букварь или проссверлить отверстие в КПП повыше.Мы это сделаем за них!"У меня лично уже четвёртая "классика" с 5КПП,всегда лил "по уровню",проблем не было,могет дело не в уровне?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 18:52
Ответить с цитатой

Ну вроде человек сливал масло с новых машин и говорит, что там уровень выше... Я сам отношусь к этому с изрядной долей скептицизма... Но вот перелил на поллитра, могу на данный момент заявить, что течи масла нигде нет, но от проблем с переключением оно никак не избавило... Седня гонял вечером... cry Но ИМХА чувствуется, что передачи переключаются как-то по-мягче чтоли... но это все субъективные ощущения... никаких реальных графиков, тестов, понятное дело предложить вам не могу... Только мое личное, субъективное мнение...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 19:02
Ответить с цитатой

Но еще больше утвердился в мысли, что все эти небольшие затупы вызваны именно недостаточной смазкой (на исправной коробке), ибо после длительной стоянки ты их чувствуешь, но стоит авто немного погонять, и проблема исчезает полностью....
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron Dronich



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 22:43
Ответить с цитатой

Что бы не создавать новую тему спрошу здесь.
У меня частенько при включение задней передави слышен хорактерный хруст. Создаётся впечатление что это может быть связанно с тем что не я не до конца выжимаю педаль сцепления, хотя все остальные входят хорошо. С чем это может быть связанно?
Вернуться к началу
Dron Dronich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 23:44
Ответить с цитатой

Dron Dronich
Передача заднего хода не оборудорвана синхронизаторами, поэтому хруст для нее - обычное дело. Если все остальные передачи включаются нормально, то не обращай внимания.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 02:13
Ответить с цитатой

LSD163rus писал(а):
Saprankov

сцепление в середине где то схватывает.
кстати мужики! может не в тему. почистил вчера ДМРВ. вроде лучше ехать стала! посмотрим что дальше будет Smile)))


в ацетоне промывал?
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LSD163rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: САМАРА
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:05
Ответить с цитатой

OldFeld


жидкостью для чистки карбера
Вернуться к началу
LSD163rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы