Страница 1 из 2
MNU
Собсна заметил следующее - зимой ездил на 92 и грел до 50, авто ело 10 литров, сейчас не грею (максимум подожду минуту), заправляю 95, ест 14,5 л. Маршрут один и тот-же, может-ли непрогрев так сильно влиять на расход? Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?
Свечи а17 прошли тысячи 3, провода - 2, тогда-же и фильтр воздушный менял.
Обороты не плавают, правда бывает что держатся в районе 1000, чек не горит.

Последний раз редактировалось: MNU (26 Май 2009 19:01), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.
БонПари
MNU писал(а):

ест 14,5


Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.
Игорь625
MNU писал(а):

заправляю 95, ест 14,5 л.


Что то слишком большой расход!
А сколько ж за бортом, ты откуда?
MNU
J_rockiN писал(а):

Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.


Насколько больше?
БонПари писал(а):

Такой расход если только по пробкам почти весь день тыркаться. Прогрев тут думаю не причем. Надо искать причину жора.


Там почти так и есть, дорога 5 км, средняя скорость думаю будет в районе 20 км/ч.
Игорь625 писал(а):

А сколько ж за бортом, ты откуда?


Больше +10, Москва.
SM23
если мне память не изменяет, то на инжекте контроллер обогащает смесь до 82гр +-
Игорь625
У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л
Но у нас пробок не бывает.
MNU
Игорь625 писал(а):

У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л


Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно насколько сильно влияет непрогрев.

В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.

зы у нас тоже пробок нет (либо дворами объезжаю), зато через каждые 300 метров светофор.
Игорь625
MNU писал(а):

В любом случае, сейчас я буду прогревать до 50 и продолжать наблюдения.


А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.
MNU
Игорь625 писал(а):

А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.


А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?
felixmobil
А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.
Leshii
J_rockiN писал(а):

Все просто: меньше температура - больше топлива в горшки.


возможно ещё и маслице подъедать будет
Leshii
MNU писал(а):

Насколько больше?


Вряд ли на 4,5 литра
zvit-86
MNU
Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.
J_rockiN
Leshii писал(а):

возможно ещё и маслице подъедать будет


Да, вариант. Зазоры колец на холодной машине больше.

Зато холодная валит лучше. hehe
vbnz
MNU писал(а):

Или все-таки косяк в другом (в чем?) искать?


как найдешь отпишись Drinks or Beer
Игорь625
felixmobil писал(а):

А я тоже без прогрева езжу даже зимой,


Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.
J_rockiN писал(а):

Зато холодная валит лучше.


Да ну нафиг...
Soad
MNU писал(а):

Игорь625 писал(а):

У меня зимой до 9,5 доходило, а летом 7,0 л


Вот это я и боялся, мне не важно у кого как, мне важно насколько сильно влияет непрогрев.


Грею ровно пока выкуриваю сигарету всегда(т.е. 1 минуту) если на холодную зимой жрало ведрами,то я бы первый это почувствовал.При этом зимой 10л,сечас около 8.Это с пробками.Ищи в другом проблему
MNU
felixmobil писал(а):

А я тоже без прогрева езжу даже зимой, и до работы тоже 5 км без пробок и светофоров немного, расход офигенный, но всё-равно получается выгодней, чем на маршрутке. А на дальние расстояния даже по городу и в пробках расход нормальный, меньше в разы.


Конкретика будет? Ежу понятно что в пробках жрет больше, чем если катиться по трассе 90км/ч.

Leshii писал(а):

Вряд ли на 4,5 литра


Если честно я тоже не особо верю что только из-за этого, просто другое ничего в голову не лезет.

zvit-86 писал(а):

Если нормальноь все с со нинасколько, при более +10 прогреется минут за 10, если зимой расход реально был 10литров, щас должно быть 9-8,5 в другом причина.


Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.
MNU
Игорь625 писал(а):

Не знаю, что у вас за зимы, а мне гораздо приятнее трогаться на машине, когда в мороз из печки дует теплый воздух и двигатель спокойно работает.


Зимы как зимы -10+/-5. Пока дождешься когда авто прогреется уже ехать никуда не надо будет) Попогрей включил, машину почистил и вперед..

Soad писал(а):

Ищи в другом проблему


Например?
xxxx68
Не думаю что дело в прогреве движка,обороты ХХ у тебя 1000 это многова-то,сам пишиш что целый день в пробках толкаешся,вот тебя пожалуйста.Лето пробок больше,чаще работает карсан,подает напряжение(хорошо если у тебя не критично,что машинку начинает колбасить)соответственно падают обороты,чтобы тронуться плавно больше газы добавлять и т.д.
Ну конечно 14,5 это что-то запредельное. wwow
Попробуй на трассе,если есть возможность...
kostik(tm)
MNU писал(а):

Игорь625 писал(а):

А я даже летом до 50-ти грею, как то жалко мне её чтоли.


А смысл (кроме того, если подтвердится существенная экономия топлива)?


Смысл в том что детали при нагреве расширяются и т.к. поршня у самар люминиевые а блок чугуниевый у поршня коэфициент расширения больше(аналогично и по вкладышам в коленвале и на шатунах хотя там и сталь), поэтому если стартануть с более высокой температурой то и топлива меньше жрать будет и движек подольше походит.Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.
kostik(tm)
MNU писал(а):


Никакие настройки не менял (они могут сами со временем измениться?), греется минут 5. 10 не 10, максимум 12, а тут под 15.. я точно помню что летом должно уходить 9-10 литров (по прошлому году).
Из-за чего может так резко возрасти расход? Я конечно попробую гашетку не так давить, может просто манера езды изменилась.


СО для начала проверь на газоанализаторе а потом дальше размышляй, неплохо бы при проверке СО еще и продиагностить что бы выяснить причину высокого расхода.
marquart
Прежде чем ужасать людей цифрой 14,5 в московской пробке, лучше сделать так.

Садимся летом в машину, и выезжаем на хорошую, широкую трехполосную трассу с разделительной полосой (я в курсе, что таких мало). Остановились, включили мультитроник на "средние за поездку". Поехали - плавненько разгоняемся до 85 км/ч и едем так на 5ой передаче километров 5 - 10. Смотрим расход. Средний 4,5л/100км, я угадал? Тогда всё хорошо:) А если нет - то только потом можно начинать ломать голову.
Игорь625
kostik(tm) писал(а):

Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.


Воооооооооооооо!!!!!+10 gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы