Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите по электрике (боян про аккум)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите по электрике (боян про аккум) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 07:45
Ответить с цитатой

Комрады, подскажите. А то машинка не завелась...
Несколько раз сильно подсаживался аккум. Толи он уже плохой, толи генератор как надо не пашет, толи магнитолка ночью много съедает. Не знаю. Я его подзаряжал и заводился после этого без проблем.

А вчера вечером при попытки завестись (причем на только что заглушенной машине на заправке), стартер только начал вращать как поперхнулся и машинка замерла. Втягивающее не долбит, тишина, только индикоторы загораются. Дернули: завелась тут же. Я опять подумал что аккум. Притащил домой, поставил заряжаться. (а у меня старое зарядное устройство, оно показывает ток зарядки, можно косвенно судить о степени подсаженнойсти аккума). Подзарядился, вроде все ок. Поставил, а песня та же самая. Ниче не происходит, только чек загорается.

Внимание вопрос: помимо сдохшего аккума, еще какие варианты могут быть? Smile
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 07:51
Ответить с цитатой

замок зажигания

А так у тебя может диод один на диодном мосту пробит и садит все.

Как вариант ты наверное любитель слушать музыку на максимальной мошности да со включенными фарами.

Напруга на аккумуляторе какая при заведенной машине?
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 07:59
Ответить с цитатой

О, фенкс большое!
Фиг знает насчет максимальной мощности, но после ино привык не заморачиваться включены ли у меня фары, когда я музыку слушаю )

Скажи плиз, а в каком порядке что мне продиагностировать?

К сожалению тот тестер что есть в распоряжении десятые доли вольта не показывает, только целые, проверить не смог. Куплю сегодня китайский (пойдет ведь?), посмотрю.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:07
Ответить с цитатой

китайский пойдет. первым делом проверь напругу на аккумуляторе, потом заведи и снова померяй. результаты выложи сюда.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:10
Ответить с цитатой

Это ведь даст то напряжение которое выдает генератор? Есть какая-то разница снятие показаний напряжения на клеммах аккумулятора при заведенной машине и на самом генераторе? (в любом случае, а где именно на генераторе надо приложить щупы мультиметра, в мурзилке написано?) Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:13
Ответить с цитатой

на аккумуляторе меряй.

А вообще bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan Ацкий!!!!
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха25



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Иркутск
Авто: Ваз-21093 2003г.в карб.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:16
Ответить с цитатой

аккум в ноль садил сколько раз? У меня подобное было потом поехал купил новый аккум и все проблемы исчезли. там еще продавец сказал что если раза три аккум разрядить в ноль то пластины осыпаются и все его можно выкидывать вроде так Pardon
Вернуться к началу
Лёха25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:18
Ответить с цитатой

Ладно, ок. Smile
Но я все равно не догоняю. Если напруга окажется грубо говоря равной напруге аккума это все лишь покажет что генератор неисправен. Но это не повод машине не заводиться.
Наверное единственно, если аккумулятор умирает, то напряжение может быть с него слишком мало. Но это можно проверить ведь и на заглушенной машине.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:20
Ответить с цитатой

Вот видимо кстати из-за того что ацкий, то шерстить форум (поиск) крайне трудно. Тем таких куча, везде вроде все вокруг да около обсасывается, а извлечь из этого инфу нужну трудно Razz
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soad



На форуме 8 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:11
Ответить с цитатой

Если поставил заряженный аккум и ниче не происходит-дело не в нем.Если поставил заряженный на машину и сразу пытался завести-ток утечки не приделах,вероятнее всего и генератор тоже.
Остается замок зажигания и стартер.Начни с простого,протяни массы и проверь проводку.Склоняюсь к стартеру из за
Цитата:
стартер только начал вращать как поперхнулся и машинка замерла

_________________
- салон у УАЗиков просторный...
- потому что его нет!)
Вернуться к началу
Soad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:43
Ответить с цитатой

Именно! Видимо стартер, потому как поставили заранее и известный рабочий аккум и все тож самое. Насчет замка зажигания ничего сказать не могу, пока стартер. Вот снял только что его, заменю щетки, прочищу контакты, посмотрим поможет ли! Smile
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:51
Ответить с цитатой

Да, это оказался чертов стартер!
Направляющая втулка со стороны задней крышки разболталась, в итоге якорь просто стал протираться об магниты и один из них вобще на половину сточил. Внутри все ржавое. Магниты так вобще все повыпадали. Неудивительно что и аккум разряжался регулярно. Если я правильно понимаю, якорь на магнит это примерно тоже самое, что накоротко соеденить клеммы аккума.
Попытался реанимировать, посадил магниты на холодную сварку. Втулку новую и щеточный узел. Не помогло. Плюнул и купил новый стартер за 2400. Втулка в коробе осталась старой, она там закисшая, вытащить не удалось.

Интересно,через сколько новый стартер разболтается-разобьется? Sad
Нет чтобы как на ино, на подшибниках делали. И тихо и супернадежно. Тьфу.
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:04
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Попытался реанимировать, посадил магниты на холодную сварку.

100 пудов не теми полюсами 63 на это все натыкаются 4 магнита 12 комбинаций 4 правильных. Компас + учебник физики 10 класс рулит. gpn

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 22:57
Ответить с цитатой

Может и не теми, но трабла не в это все таки. Там центрированность должна быть очень точная. Вот это проблема. Везде люфты, новые втулки ни разу не помогают Sad
А вобще, это нормально, реанимировать старые стартеры? Вон он, лежит у меня на подоконнике. Может еще раз попытаться? Как фиксировать эти магниты, на что? И как отцентрировать якорь??? Smile

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы