Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сайленты какие брать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сайленты какие брать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 16:27
Ответить с цитатой

Хочу махнуть сайлентблоки передней подвески, какие брать - полиуретановые или обычные? Продавцы рекомендуют п.у. Мастера хором советуют обычные - для чего? чтобы потом быстрее к ним вернуться? Говорят еще, что п.у. со временем дубеют, а какой же это сайлент, если он задубел.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 18:10
Ответить с цитатой

ИМХО,лотерея!Как и всё остальное!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:27
Ответить с цитатой

Бери балаковские и непарься,главное не палево купить.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_Mit



На форуме 7 лет
Сообщения: 33
Откуда: Алтай
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:34
Ответить с цитатой

П. У. такая ***** , лучше простые.
Вернуться к началу
Sergey_Mit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:34
Ответить с цитатой

ставил другу на 7 полиуретан -40 тыш под такси отходило.может подделка но для кировских дорог неплохо хотя ждали большего
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 21:34
Ответить с цитатой

Дубеет как раз резина, ее года на 2-3 хватает, дальше это уже не сайленты. А ПУ лет 5-7 запросто ходят. И на предельных углах не отрываются от гильзы.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 07:28
Ответить с цитатой

пишу сюда, может офф.
нижние сайленты когда меняешь нужно пружину снимать?
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 07:46
Ответить с цитатой

Если учесть, что нижняя часть пружины упирается в нижний рычаг, то для удобства и безопасности ОЧЕНЬ рекомендую пружину убрать. Плюс ко всему, Вы, что собираетесь заменить сайлентблоки, не снимая нижний рычаг? Оно конечно, если есть все приспособы, то можно попробовать, но на снятом рычаге, все гораздо удобней и качество работы выше.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luzh



На форуме 7 лет
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 08:08
Ответить с цитатой

есть съемник для сайлентов. верхние поменял с ним очень легко.
но нет съемника для пружин. от сюда вопрос. Smile
Вернуться к началу
Luzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:04
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=97246 В этой теме показан съёмник для замены верхних и нижних сайлентблоков,с его помощью можно поменять сайлентблоки нижнего рычага не разбирая подвеску.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:31
Ответить с цитатой

Поменять конечно можно, как я и писал выше, но помните, что безопасность этой работы будет в ваших руках.
Кстати, пружина и без приспособ спокойно вынимается и ставится обратно, достаточно отсоединить шаровую, рычаг максимально вниз и немного помочь монтажкой, установка в обратной последовательности. Только сайлентблоки не затягивать, а лишь наживить, чтобы их не повредить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:40
Ответить с цитатой

Всегда при помощи этого съёмника менял,это абсолютно безопасно,а вот насчет затяжки полностью согласен только под нагрузкой они затягиваются,я еще заменённую сторону предварительно покачаю потом затягиваю.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

Купил сибе Дмитровградские, ООО "ДАН". При затяжке плющатся, как пластилиновые. Не советую.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:29
Ответить с цитатой

Dmitriy1972

Я читал, что для П.У. это нормально - при затяжке сильно плющатся, но не отрываются и потом нормально восстанавливаются.
Но все равно взял балаковские резиновые.
Чевой-то по п.у. отрицательных отзывов все равно больше, да и качественные стоят столько, что ой-ой.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:38
Ответить с цитатой

купил тоже себе балаковские (пока катаются в багажнике), полеуретановые жаба задушила брать, хотя очень хотелось ROFL
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 13:55
Ответить с цитатой

Я в сервисе спрашивал про ПУ резинки всякие и мастер сказал, что на штангу стабилизатора не надо - жрут металл, можно на сайленты, но машина станет жестче.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:56
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
можно на сайленты, но машина станет жестче.

А вот это интересно,послушать бы мнения!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 08:02
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Это вообще зависит от жесткости самих п-у сайлентов. Верхний предел жесткости у п-у выше, чем у резины, поэтому и изделия из п-у могут быть разной жесткости - это уж какие выберешь.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 09:56
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Я в сервисе спрашивал про ПУ резинки всякие и мастер сказал, что на штангу стабилизатора не надо - жрут металл, можно на сайленты, но машина станет жестче.

ну вообщето по регламенту штангу надо мнять помойму на 100к, т.к. и при обычных ризинках тож металл стирается, но все забивают и не парятся.
по поводу жёсткости полеуретановых сайлентов, они есть разные, обычные и аля спорт. естественно спорт более жёсткие., ну и по цвету они разные ))) supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:17
Ответить с цитатой

У нас в магазине видел ПУ резинки всякие оранжевые такие. Это обычные?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:50
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
Это скорее всего жесткие, ищите желтые. А вообще, по-моему, цвет на усмотрение производителя, стандартов тут нет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 12:56
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
цвет на усмотрение производителя, стандартов тут нет.

Тогда не понятно что купить можно, получается метод научного тыка.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 13:13
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Что меня и отпугнуло. Но более всего пугает, что качество их точно так же определяется - повезло/не повезло. У некоторых за 10 тык рассыпаются, у других 40 ходят как новые. Короче, нестабильно.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 14:01
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Что меня и отпугнуло. Но более всего пугает, что качество их точно так же определяется - повезло/не повезло. У некоторых за 10 тык рассыпаются, у других 40 ходят как новые. Короче, нестабильно.

Значит подождать пока бренд не нарисуется,а потом экспериментировать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:27
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
ИМХО,лотерея!Как и всё остальное!
Повторяюсь,наверное?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы