Страница 1 из 1
Dmitry_Cat
вчера решил померить зазоры, всегда считал, что они со временем увеличиваются, но получилось немного ниже

Циллиндр Впуск Выпуск
1 --------- 0,15 ------ 0,3
2 ---------- 0,1 ------ 0,25
3 --------- 0,2 ------ 0,3
4 ---------- 0,1 ------ 0,35


отчего такое может быть? может ли клапан со временем немного стачиваться или туда куда он прилегает? плохо ли ездить с такими зазорами? стоит ли померить компрессию?

двиг 21083, 150 тысяч, кап ремонт, был/небыл не знаю

какие там стоят регулировочные шайбы незнаю, но не думаю что зазоры так установили

спасибо
kostik(tm)
Дык сьезди отрегулируй
ДюКЧ
проверял на холодный двиг?
ТЕВ
клапан со временем вырабатывается вместе соприкосновения с седлом, помучается как бы проваливается, соответственно и зазор уменьшается.
С такими зазорами грозит прогорние клапанов.
Salko
Регулируй зазоры и катайся в свое удовольствие.
Dmitry_Cat
ДюКЧ писал(а):

проверял на холодный двиг?


да, на холодном

ТЕВ писал(а):

клапан со временем вырабатывается вместе соприкосновения с седлом, помучается как бы проваливается, соответственно и зазор уменьшается.
С такими зазорами грозит прогорние клапанов.



понятно, тоесть это нормально


буду регулировать

да забыл написать еще, кулачки рапредвала в некоторых местах не блестящие, а желтоватого цвета, поверхность ровная но не блестит, неиного шероховатая, сосвсем немного. ощущение, что блеск стерся
Vik
Dmitry_Cat писал(а):

всегда считал, что они со временем увеличиваются

Тут такое дело получается. Если отрегулировано идеально (не в заводском допуске плюс-минус лапоть а ровно как надо) то зазор и за 100ткм может не уйти. Если зазор мал то клапан (особенно выпускной) чуть чуть подгорает и за 30-50ткм выходит из допуска. Если велик то кулачёк ударяет по пятяау и износ уже там - зазор наоборот растёт и за те же 50ткм выходит из допуска.
Dmitry_Cat
сегодня купил шайбы, поставил, начал мерять

но когда начал промерять по новой, оказалось что немного не то что насчитал Pardon

потом заметил что при разном угле поворота распреда зазор меняется

всегда мерял кулачек вверх и думал, что зазор такой постоянно при повороте распреда на угол пока не начинается сам кулачек

подскажите, нужно ли по мурзилке делать, по углам тоесть
или как быть
allisandr
Dmitry_Cat
это называется - рв гуляет в постелях Pardon
Dmitry_Cat
allisandr писал(а):

это называется - рв гуляет в постелях



как проверить?

вроде дергал рукой - нормально, осевой люфт есть, около 1.5 мм - нормально нет?
allisandr
Цитата:

вроде дергал рукой - нормально,


вал зажат пружинами клапанов lol1
Цитата:

нормально, осевой люфт есть, около 1.5 мм - нормально нет


0.6мм
Dmitry_Cat
allisandr писал(а):

вал зажат пружинами клапанов


круто, а как проверить, распред снимать cry
allisandr
нужно сначала устронить осевое биение, если не поможет, то снимать башку, шлифоват постели рв, подгонять крышки постелей ...
а проверить можно - снять вал, вытащить толкатели и собрать без толкателей, поставив вал в такое положение в котором бы он не доставал кулочками до клапанов и потом уже подергать руами(в идеале люфт ты не должен ощущать)
Dmitry_Cat
ясно, спасибо, радости мало конечно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы