Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сайлентблоки Передней Подвески: Жуть и Ненависть.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сайлентблоки Передней Подвески: Жуть и Ненависть. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 15:17
Ответить с цитатой

Трям, здравствуйте!

Задумал вскрячить в подвесон новые резинки..
Всё вот мечтал зазырить, как входит и выходит сайлент в переднюю балку.
Видать, не судьба.. hehe , ибо..
Жуть намбер уно:






Посоветовалсо с 2мя разными сварными: оба сообщили, шо заварить мона,
но смысла не имеетсо - мол, лопатьсо будет дальше, рядом со швом.

Почесав репу, отправилсо за новенькой балочкой. Типа вот:



И заодно разорилсо на Приоро-стап:



Собралсо сымать рычаги.., и тут меня подстерегла жуть намбер дос:



За 50 тыш (эт тахда последний раз йа рычаг сымал) болт основательно закис в сайленте так, шо вращался в рычаге вместе с рязиной.
Греть не захотел, ибо гараж чужой, йа в нём ф гостях, вонять не вежливо..
Посему пришлось прибегнуть к инструменту по имени Болгарка.

Второй рычаг демонтировало беспроблемно,
и тут-то йа не удержалсо, и фсё-таки поджёг сайлента. На свжем воздухе.



Ну и пошло-поехало:




А вот это фото посвящаетсо тем, у кого протираетсо пыльник шаровой Трек:



Шаровая была инсталлирована 16 тыр назад в дегустационных целях.
Сейчас она ооооочень тугая, шо разумеется мне весьма нравится,
и, как видите, нифига, по крайней мере у меня, там не протираетсо.
Решил поставить такую ж с другой стороны:



Полиуретан вошёл вполне непринуждённо, без лишних фрикций, но с предварительным петингом в лице жидкого мыла. hehe



Про ромашки комментировать *****:



Це фсё вот так:



Новую балку оснастил вот етим тюнинхом:



Хотел ищо махнуть наконечники на вот ети:



, но не сумел открутить штатного 150ти тырового.
Ипаться не стал, ибо он вполне ищо тугой, за шо иму респехт!
Сим действием йа привил шизу развальщикам,
которые тоже не смогли стронуть ни наконечник, ни тягу рулевой трапеции..

К следующему развалу предстоит скинуть рулевую тягу, и повандалить иё ф тисках.

Фсе болты и гаички, разумеется, новые.


Бюджет:

Балка - 1000 рупь
Стап - 500 рупь (пока йа, лох, полгода водил вокрух него жалом, он вздорожал аж на 100 рэ)
Полиуретаны - 350 рупь
Шайбы конусные - 50 рупь за шт (под заказ на местном заводе)
Ромашки - не помню..
Шаровые - давно валялись..
Болты - эдак так на 100 рупь
Развал - 500 рупь

Итого: хз


Результат: г@$но.

Шучу. Результат эсть - иго не может не эсть.
Но, фсёж, слюнявить не буду, потому как йа хз, от чего там чей приход.
Кстати, именно поэтому йа не люблю ставить фсё сразу, но нонче иначе не срослось.



Шо мне хочетсо Вам сказать, джентельмены:
дабы избежать контакта с отрезным, хреющим и варочным инструментом,
рекомендую Вам раз, эдак так, в 30 тыш, менять болтики рычагофф и яйчикофф на новенькие, не жалея при этом графитки.
Сие же касаетсо и развальных болтофф, и рулевых наконечникофф.
Ентими действами Вы избавите себя от значительных головоёпок, ненужных затрат сил, калорий и времени.


И, напоследок, вопрос:
по наведённым спраффкам, существует Тольятинская и Камазофская балки.
На рынке мне продали йакобы Тольйатинскую.
Но! Ухи под сайленты у неё отличаютсо от старой балки:
сварочные швы у неё идут тут и тут:

, а на старой, как видно на фото, он один и по центру.

Так вот навестил йа Авто49, и там валяетсо как раз балка "старого образца" за 1200 рупь.

Хто знает, какайа из них какайа, господа хорошие?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 15:24
Ответить с цитатой

Из каких соображений решился на полиуретан?...я хочу его только на "ромашки"....все остальные шарниры - СЭВИ
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 15:24
Ответить с цитатой

У меня уже 120 тык. и все сайлентблоки как новые, менял только на 80 тык. шаровые. Рулевые еще родные стоят и замены не просят.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 15:33
Ответить с цитатой

Том

Шарниры рычагов и ромашки даже ен потрескались?...с трудом верится

я первую замену делал примерно на 45 ткм...ромашки здорово "просели"

да и с годами резина дубеет...лучше заменить

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 15:44
Ответить с цитатой

moonchild
Рациональных объяснений не найду - хз, чем руководствовался.. Наверно, правым полушарием, то бишь интуицией.
Могу лишь в оправдание гавкнуть, шо мне сказали, шо их поставил - и надолго..

Ромашки, вот, да - надо полиуретан.
Но я вскрячил те, которые уже 3 года безхозно валялись..
Ещё тут давеча с человеком рассуждали за балочный полиуретан - всё бы ничтяк, но переживаем за лонжероны..

Tom669
А какого года агрегат у тебя?
Йа на 70-ти тырах уже ромашки менял (кстати, ищо походили бы),
а ща 150, так они у меня, как тока саблю вытащил, сами повываливались.
Вот как в этой теме.
А на 110ти менял балочные сайленты - вишь, как их за 40 тыр вздрочило..

Тут, канеш, аспект отжига весьма значителен.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 16:05
Ответить с цитатой

Агрегат 2003 года. Ремонтом занимаюсь сам. К стукам и брякам в машине отношусь с особым вниманием и если , что сразу меняю. По весне смотрел все в идеале.
На 50 тык. поставил опоры Асоми и аммо Монро, на сайленты растяжки на балке поставил усиленные шайбы, на 80 тык. заменил шаровые, на 90 тык. перебрал рулевую рейку т.к. появился стук при проезде неровностей (заменил пластиковое кольцо) остальное все родное и в идеальном состоянии. Аммо и опоры менял не по причине износа а ради плавности хода, чего и добился.
Т.к. еще езжу на Фокусе то когда сажусь в двенашку, что и где стучит сразу слышу.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:00
Ответить с цитатой

Видимо, бережно эксплуатируешь.

Йа с 70-й по 140-ю тыщу юзал патроны Monro с опорами SS,
два раза выбивало гайку сапога, на 2й раз заварил её нна.
Снимал-добавлял SSовский опорный отбойник, боролся с отбоем, в итоге поменял на SS Шоссе, не из-за износа (аморты вполне рабочие) - просто надоело разбирать.
На 100 тыр отдавал перебирать рейку, делал не сам, хз, щас чёта не нравится..
На 110 тыр поменялись сайлены балки.
На 130 тыр махнул левую шаровую.

А на износ сайлентов, насколько йа успел осознать, влияют:
1. Дороги: хорошие - не хорошие.
2. Вождение: гонщег - не гонщег.

В Питере-то, поди, хорошие дорожки?
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 17:28
Ответить с цитатой

Дороги то хорошие у нас, а погонять я люблю (тапку в пол и до отсечки) но где плохая дорога там уж точно поеду медленно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:30
Ответить с цитатой

Тахда значит хорошие у тебя сайлентблоки, ибо йа тоже по колдобинам всегда черепашусь.
Чтож, желаю твоим сайлентам долголетия и бодрого здравия.
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:45
Ответить с цитатой

Карбофос писал(а):
Тахда значит хорошие у тебя сайлентблоки, ибо йа тоже по колдобинам всегда черепашусь.
Чтож, желаю твоим сайлентам долголетия и бодрого здравия.

Я на 80 тык. хотел заменить передние сайлентблоки но сняв защиту и отвернув гайки с шайбами понял, что поторопился. Собрал все обратно. На рулевых тягах менял только пыльники и набивал смазкой. А вот шаровые умерли капитально , поставил что-то типа Италия но проходили они примерно 30 тык. и тоже пришлось сменить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 18:52
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Собрал все обратно.

Если ты после этого как раз поставил усиленные шайбы, то, думаю,
сайлентов точно хватит, как минимум, на столько же..
А вот шарики Трек, несмотря на то, шо их тут ругають, мне очень понравились.
Рукой повернуть шаровую в рычаге мне едва удалось..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 19:07
Ответить с цитатой

Карбофос
То же тут недавно перетрехнул подвесон, заменил все все резинки, саленблоки в рычагах были сухии, их не меняли на верно с завода, ромашки сами вывалились, особенно в спередней балки, остались только железки внутри, поставил вот только стойки СААЗ с опорниками заводскими, остался немного не доволен этим все, с бабосами немного напряжно.
А так вроде все нормально.
Задумываюсь вот поставить себе полиуретан себе везде , есть ли смысыл заморачиваться или нет?
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lazymike



На форуме 9 лет
Сообщения: 62
Откуда: Воронеж
Авто: Ваз 21103 (разбили вдребезги) -- Hyundai Getz GL 1.4 16v 2006г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 19:11
Ответить с цитатой

Карбофос
Я приоровский стаб взял в Паскере за 365р. Дело было в феврале....

_________________

подписи для форумов
Вернуться к началу
Lazymike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 19:17
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
Задумываюсь вот поставить себе полиуретан себе везде , есть ли смысыл заморачиваться или нет?

Не знаю, у меня тока шарниры полиуретан.
Тебе надо бы поспрошать у тех, кто его как раз везде и ставил..

Йа третий день катаюсь - жёстконько так получилось..

Lazymike
Красаффчег! В феврале в опте на рыночке он за 400 лежал..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 19:49
Ответить с цитатой

Карбофос
Жжошь hehe
Стиль написания отчета - пять баллов Good
Зачет афтоматом Very Happy

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 23:46
Ответить с цитатой

Ну эта фсё, ушёл за коммутатором, приволок новую подвеску pst
Карбофос писал(а):
Задумал вскрячить в подвесон новые резинки..
Всё вот мечтал зазырить, как входит и выходит сайлент в переднюю балку.
Видать, не судьба.. , ибо..

Чё, стал вытягивать и ухо лопнуло ???
Судя по фоткам, вытягивал ты не в ту сторону Smile
Subzero писал(а):
Карбофос
Жжошь

+21128. Особенно воодушевили некоторые перлы.
Позволю себе процитировать автора Smile
Карбофос писал(а):
рекомендую Вам раз, эдак так, в 30 тыш, менять болтики рычагофф и яйчикофф на новенькие, не жалея при этом графитки.

Карбофос писал(а):
Посему пришлось прибегнуть к инструменту по имени Болгарка.

Карбофос писал(а):
И, напоследок, вопрос:
по наведённым спраффкам, существует Тольятинская и Камазофская балки.

Карбофос писал(а):
Результат: г@$но.

Карбофос писал(а):
Шучу. Результат эсть - иго не может не эсть.
Но, фсёж, слюнявить не буду, потому как йа хз, от чего там чей приход.
Кстати, именно поэтому йа не люблю ставить фсё сразу, но нонче иначе не срослось.

Карбофос писал(а):
Итого: хз
Карбофос писал(а):
К следующему развалу предстоит скинуть рулевую тягу, и повандалить иё ф тисках.

vfac TAZ forever! lsgn

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дрон43



На форуме 7 лет
Сообщения: 175
Откуда: Киров
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 00:05
Ответить с цитатой

Карбофос,МАЛАТЦА!Зачот нафиг
кстати полиуретаном тож заинтересовался,почитал по сайтам,одно положительное.

_________________
чем дальше в лес тем ближе вылез.
Вернуться к началу
дрон43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 00:46
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
Жжошь


Эта ищо што - ты не созерцал, как йа сайлента жжёх!.. hehe

Кир-кук писал(а):
Ну эта фсё, ушёл за коммутатором, приволок новую подвеску


Камутатары!..
Ты вишь, на какие меня бапки огорошило!!
А на носу ремонт коропки!..

Кир-кук писал(а):
Чё, стал вытягивать и ухо лопнуло ???


Йа б с радостью саморучно иё чувств лишил - ан никуйа!

Ты предстваляешь, зажилил йа 2 сотки на съёмник,
технично вышел на человека, у которого гараж в том же кооперативе,
шо и у знакомого моториста с песдатым прессом!
Договорилсо, разложилсо спецом неподалёку, дабы по-бырику балочку иму под пресс снести,
скинул иё - а там нате!..



Откроюсь Вам, господа: чую, ухандонил йа балочку на ровном месте..
Опосля октябрьского развала в связи с инсталлом Шоссе,
тазик премещалсо всецело прямолинейно.. до недавнего времени!..
Неделю назад лихо завернул в правый Г-образный, услыхал "щёлк", и аффтомобиль потянулсо налево..
Сломанное ухо - слева..
Такша, поделом мне, безмозглому мазохисту - осуществлять отжиги на рваных сайлентах..
Ведь знал, шо рваные - ан нет! Развлекатьсо мне подавай!
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stazz
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 01:02
Ответить с цитатой

Навели меня на размышления камрады:) 60 тык. машина прошла, шаровые, рукой с небольшим напрягом проворачиваю-чехлы в норме, смазки хватает. Ромашки не смотрел, сейчас взял на заметку-гляну.(Один хрен сейчас вся подвеска передняя разобранна).
Как рулевые наконечники проверить? Шаровые под замену однозначно.(Менялись 10 тык. назад)Мда, а марка: Трек Smile Хотя мож на паленый нарвался...

_________________
Вернуться к началу
Stazz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 01:09
Ответить с цитатой

дрон43 писал(а):
одно положительное


Окромя стоимости.. hehe

Stazz писал(а):
Как рулевые наконечники проверить?


Да наверна также как и шаровые..
Хотя, кто-то тут отписывал, что на ощупь был песдат, но с заменой стук пропал..

Stazz писал(а):
марка: Трек Хотя мож на паленый нарвался...


Парни, йа хз - отличные шаровые!
Правда, йа их купил вместе с комплектом Monroe - 4 года назад..
Тахда у нас сей брент тока пойавилсо.. Вот непомню.. пилять, 280 руплей, чтоле....
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skripun



На форуме 8 лет
Сообщения: 1678
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 19:50
Ответить с цитатой

1.5 дня менял подвеску перед зад и все резинки рулевые и шаровые, я плакаль ругался и всетаки сделал. благо в большом боксе с грузовиками нашлась сварка болгалка воротки в мой рост и пресс с оправками. старая подвеса продюила 100тык верой правдой.
Вернуться к началу
skripun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 20:28
Ответить с цитатой

А у меня к 40 тыкам и 3 годам юзания таза резиночки в подвесочке все как-то нехорошо потрескались. Правда за первые 2 года мафынка прошла всего 12 тыков. На замену?
И еще, затрону тему стоек. Поставил комплект Плаза икс-драйв в сборе, брал у оф. дилера. Итог: предняя левая стойка скрипит, перед авто можно раскачать ручками без проблем. Че за хня?!

_________________
2006 г.в., АВТЕЛ, HLDO54 "Убить всех человеков!!!" Бендер (Футурама)
Вернуться к началу
Микола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 10:44
Ответить с цитатой

Микола писал(а):
Че за хня?!

Вапще, эт риторический вопрос..
Почетай тута.. Помнится, обругали там плазу..


Любезнейшие!
Неужто у нас тут никто не компетентен в балочном ассортименте?
Мне всёж хочетсо узнать - какой же балкой йа обрыбилсо..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 11:28
Ответить с цитатой

Карбофос

Я на КАМАЗовской езжу, был мелкий косяк при установке, внатяг опора двигателя стала, но потом ,вроде, устаканилось.
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карбофос



На форуме 9 лет
Сообщения: 1280
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 11:52
Ответить с цитатой

max-np-max
Опора у меня чудесно встала - меня больше сварной шов беспокоит..
Он у тебя какой: как на моей старой, или же близ ушей, как йа линиями на фото прочертил?
Постараюсь на днях зафотать новую с ямы..
Вернуться к началу
Карбофос сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы