, ибо..
Тахда значит хорошие у тебя сайлентблоки, ибо йа тоже по колдобинам всегда черепашусь.
Чтож, желаю твоим сайлентам долголетия и бодрого здравия.
Собрал все обратно.
Задумываюсь вот поставить себе полиуретан себе везде , есть ли смысыл заморачиваться или нет?
Задумал вскрячить в подвесон новые резинки..
Всё вот мечтал зазырить, как входит и выходит сайлент в переднюю балку.
Видать, не судьба.. , ибо..
Карбофос
Жжошь
рекомендую Вам раз, эдак так, в 30 тыш, менять болтики рычагофф и яйчикофф на новенькие, не жалея при этом графитки.
Посему пришлось прибегнуть к инструменту по имени Болгарка.
И, напоследок, вопрос:
по наведённым спраффкам, существует Тольятинская и Камазофская балки.
Результат: говно.
Шучу. Результат эсть - иго не может не эсть.
Но, фсёж, слюнявить не буду, потому как йа хз, от чего там чей приход.
Кстати, именно поэтому йа не люблю ставить фсё сразу, но нонче иначе не срослось.
Итого: хз
К следующему развалу предстоит скинуть рулевую тягу, и повандалить иё ф тисках.
Жжошь
Ну эта фсё, ушёл за коммутатором, приволок новую подвеску
Чё, стал вытягивать и ухо лопнуло ???
60 тык. машина прошла, шаровые, рукой с небольшим напрягом проворачиваю-чехлы в норме, смазки хватает. Ромашки не смотрел, сейчас взял на заметку-гляну.(Один хрен сейчас вся подвеска передняя разобранна).
Хотя мож на паленый нарвался... одно положительное
Как рулевые наконечники проверить?
марка: Трек Хотя мож на паленый нарвался...
Че за хня?!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


