Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гидрокомпенсаторы, посоветуйте или отсоветуйте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Гидрокомпенсаторы, посоветуйте или отсоветуйте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 19:21
Ответить с цитатой

Есть вариант поставить у знакомого мастера по дешевке гидрокомпенсаторы от шнивы в инжекторную семерку.
В нашем форуме меня стали отговаривать, дескать проблемы с ними, посоветовали обратиться к вам за консультацией.
Вот и хочу узнать - а какие проблемы у вас с гидриками, и стоит ли мне заморачиваться.
Мотор еще молод.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 20:55
Ответить с цитатой

80000 км пройдено один постукивает иногда на ХХ, зато клапана регулировать ненадо.
ИМХО прогресс это всегла намного лучше регресса.
Если подходят без особых переделок ставь.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 10:16
Ответить с цитатой

Не стоит! Очень много неизвестных. Результат будет зависеть от того, как грамотно поставят, от состояния посадочных резьб, от качества самих гидриков. Можете решить проблему, а можете ее нажить вдвойне. А если забренчит, то весьма непросто будет определить, который именно. Метод " продавливания отверткой" катит далеко не всегда, мне пришлось городить двухканальный осциллоскоп с датчиком типа First look, а то поиски стукачей просто заколебали.

Прогресс он, конечно, хорош, только если к Мерсовской конструкции не прикасалась суровая длань ВАЗа и ярославских рукодельников.
А пару раз в год снять крышку и дернуть клапана все одно проще, чем время от времени танец с бубном исполнять со снятием распредвала.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 14:44
Ответить с цитатой

VlaG
Масло в движке какое?
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 17:26
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
VlaG
Масло в движке какое?

Знаем мы про синтетику Smile Нормальное масло:
Castrol Magnatec 10w40

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 9 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 03:20
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Есть вариант поставить у знакомого мастера по дешевке гидрокомпенсаторы от шнивы в инжекторную семерку.
В нашем форуме меня стали отговаривать, дескать проблемы с ними, посоветовали обратиться к вам за консультацией.
Вот и хочу узнать - а какие проблемы у вас с гидриками, и стоит ли мне заморачиваться.
Мотор еще молод.



Ставить можно, но ... Сама конструкция "порочна" ... Диаметральный зазор в паре плунжер - корпус сильно зависит от усилия затяжки гидрокомпенсатора... Очень часто встречаются двигатели с"зажатыми" компенсаторами. Стук - это меньшее из зол... Хуже, когда стука нет, а толкатель зажат. В этом случае клапан на ХХ может и герметичен, но при длительном движении на 4-5 передаче стержень клапана удлиняется и тарелка отрывается от седла, перестает охлаждаться, трескается от перегрева, постепенно трещины углубляются, отваливается кусок клапана(между трещинами) ... Клапан прогорел... Двигатель резко "затроил"...
Ставить можно, но... Сильно зависит от квалификации и добросовестности механика.
Уже с конвейера приходят машины с двигателями, у которых некоторые компенсаторы совсем не затянуты... От руки крутятся... Стоит чуть подтянуть, он "зажимается" . Приходится снова откручивать, либо разбирать и дорабатывать... Ну а если корпус от руки крутится, то какой же там зазор суммарный...
"По дешевке" можешь получить ремонт головки в перспективе... С грамотной доработкой - хорошо работающую головку. Но это уже не "по дешевке"...
Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 08:01
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим, наверное так и сделаю, как Александр Припоров посоветовал Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fonigs-411



На форуме 7 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 17:56
Ответить с цитатой

лудше старые с регулировкой можно болие точно выставить и как следствие лудше работа движка и меньший расход топлива конечно при наличии грамотного моториста
_________________
ищу прогу под я5.1-41 на 124мотор рампа с обраткой
Вернуться к началу
fonigs-411 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2009 23:30
Ответить с цитатой

Купил в Южном порту два разных комплекта гидриков. Один комплект с пластиковыми пластинами подвода масла, другой с дюралевыми. И не ошибся. При сборке гидриков, необходимо бросать во внутрь шайбы, чтоб минимизировать их просадку при не работающем двигателе, как просят в инструкции 1-2 мм. Если ограничиться шайбами из набора, будет просадка порядка 6 мм и стартеруочень тяжело провернуть двигатель, компрессия повышается запредельно. Собирайте гидрики по-первости без шариков и шайб, заполнив, перед вкручиванием корпусов, посадочные места маслом. Воздух там совсем не нужен. Плунжеры вставлены, одели постель с РВ слегка притянули гайками. Если коленвал плохо крутится, выверните свечи. Прикинте по инструкции, каков ход плунжиров и подготовьте нужное количество шайб, которое вы опустите в корпуса для компенсации зазора. Снимаете постель, теперь собираете гидрики полностью. Кстати, корпуса ввинчиваются от руки, ключом поджимаются до тех пор пока плунжеры прокручиваются в корпусах без усилий. Собирайте остальное и дайте, как по инструкции потрахтеть машине до 10-и минут, чтоб воздух вышел. Убеждайтесь и наслаждайтесь.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2009 21:39
Ответить с цитатой

Сегодня не поленился, снял крышку РВ и посмотрел как они работают.
Поставил жестянку на стороне карбюратора, чтоб масло не убежало. Малые обороты - стука нет, но плунжеры просаживаютя Smile. Больше 2000 плунжеры не просаживаются, давление 3,5 всё отлично. Так вот чего я думаю, на низах фазы получаются уже чем на верхах, а это есть хорошо.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2009 19:49
Ответить с цитатой

Александр Припоров писал(а):
Мне кажется не надо Вам этого... Потратьте деньги лучше на регулировку клапанов каждые 10т.км.

золотые слова!
на гидриках расход почему то как на зажатых клапанах и на ХХ работает как то неровно(я про 06 мотор),разрежение вообще не катит по эконометру. приходится увеличивать УОЗ на 10 град.при кручении мотора более 6000(мне иногда приходилось) компы резко режут обороты,видимо подвисают,а потом аж троит.я три раза ставил их.без них конечно шумнее в разы,но с ними тоже хапнешь творчества. мы с шевроле вообще многим их сняли и люди вполне довольны тягово-мощностными показателями.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы