Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со втулкой верхнего рычага... Что можно сделать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со втулкой верхнего рычага... Что можно сделать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 13:38
Ответить с цитатой

Добрый день!
В общем проблема вот в чем: разбита внутренняя втулка, через которую идет болт, на котором как раз держится верхний рычаг. Как прально назвать даже не знаю. Болт довольно хорошо болтается во втулке. Знаю что можно наварить гайки, но как бы этого делать не хотелось бы, да и не надолго это. Менять лонжерон тоже(не стоит того), родной еще в полном порядке.
У "рекомендованых" кузовщиков особого ответа не нашел. В ара сервисы и им подобным точно ни ногой. Сказали только что втулку поменять можно, только она не продается.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или знает размеры этой втулки(токарь хороший есть). Или может есть менее радикальные способы. Буду рад любой информации. В сети ничего не нашел. А ездить так ну совсем не приятно, стук добивает, и небось еще чего плохого добавляет кузову.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:24
Ответить с цитатой

Мдяаа...Сочувствую, проблема серьёзная.
Когда у меня то же приключилось с моей четвёркой, я всю репу исчесал в поисках выхода. Пришёл к выводу, что ничего надёжней не придумаешь, чем вырезать старую втулку, затем по ней точить новую и вваривать её...Но гемор сродни замене лонжерона (т.е. стойки), т.к. установить её нужно очень точно, иначе углы трудно будет выставить, может резину жрать или "вести" куда-нибудь...В гаражных условиях (моих) это бы не получилось...
Придумал радикальный способ решения проблемы: сменил всю подвеску на новую, а при затягивании верхнего рычага прижал его посильней, поездил недельку...и продал авто... cry
За ту неделю ничего не гремело...А дальше - прикол. Продал я её по ген. доверенности, т.е. новый владелец её на себя не переоформлял...
Через 2,5 года он её выставил на продажу, что не прошло мимо внимательного взгляда моего тестя...Теперь я счастливый владелец двух авто hehe Сэкономили на оформлении в ГАИ pst
Но! Ничего не стучит! Спрашиваю у чела:" Чего нибудь с левым перёдом делал?". Ответ:" Нет" wwow
Думал, что наврал, хвать нет, всё моё и стоит!
Уж не знаю, подойдёт Вам такой вариант.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:35
Ответить с цитатой

Такой вариант у меня не прокатил. Рычаг, саленты, болт крепления новые. Подвеска перебиралась в этом году полностью. Нашел сейчас как вариант поставить болт чуть толще. Сейчас стоит 14, а поставить 14,5, но потом запара будет с подгонкой втулок салентов. Да и попробуй еще болт найти такой. Продавать машинку тоже без варика.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 14:59
Ответить с цитатой

Пришла в голову другая идея...
Правда с реализацией могут быть проблемы. Покупаете новые сайленты, выпрессовываете из них втулки, заказываете у токаря такие же, но миллиметров на 15 длинней. Втулку стойки с обеих сторон рассверливаете (вот тут и может приключится главная засада, ибо не подлезть) строго по диаметру втулок сайлентов на глубину мм 20. Запрессовываете сайленты в рычаг так, чтобы новые втулки выступали с наружней стороны, вставляете рычаг, болт и болтом с гайкой как бы запрессовываете втулки сайлентов в высверленные отверстия, затянув посильней. Возможно понадобиться болт подлинней, но после "запрессовки" подойдёт и родной.
Уж не знаю, как Вам идея, родилась только сейчас, не проверял, вполне соглашусь, если более опытные форумчане скажут:" Лажа!"
Если вдруг все отмолчатся (шибко сомневаюсь) и Вы решите попробовать, отпишитесь, что получилось, или как по другому решите проблему... У меня ведь доконца она тоже не решена...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 15:06
Ответить с цитатой

Интересно вот еще что, а родная втулка приварена или запресована.
По осмотру внешнему следов сварки я не нашел
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:04
Ответить с цитатой

Ваще-то, эта втулка просто распорная и она тупо прихвачена сварочкой к лонжерону, её надо кувалдометром выбить и приварить новую, никакой проблемы там нет, ну а кто умом горазд, тот и лонжероны целиком меняет из-за этой втулки. lol1

У меня была эта хрень, приваривается втулка из отверстия для крепления амортизатора из под капота.

Где искать втулку? На разборках, либо в магазинах продающих метизы и прочие крепления и болты разные.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:07
Ответить с цитатой

Когда я эту проблему пытался решить, то вроде выяснил, что она обварена с внутреннней стороны стойки.
Если б она была запрессована, то нет проблем - выбивай и вставляй новую, но я чего-то не стал. Значит ИМХО - приварена.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:17
Ответить с цитатой

Вот видите! Я же говорил, что кто-нибудь более опытный поможет. Пока предыдущее сообщения калякал, Vlad B выдал готовый рецепт! Думаю, это и есть решение, я так "глубоко" не залезал.
У меня только вопрос к уважаемому Vlad: а насколько крепко она прихвачена? При её выбивании ничего там не уведет?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:20
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У меня только вопрос к уважаемому Vlad: а насколько крепко она прихвачена? При её выбивании ничего там не уведет?


У меня болт в ней закис, вот вместе с болтом кувалдой и выбило её, там реально пару раз сварочкой прихвачено, она эта втулка РАСПОРНАЯ и никакой особой роли не играет, она просто не дает сжать лонжерон при затяжке гаек на сайлентблоках, если болт вышел, то её можно из под капота выбить и вынуть, кто не верит, пусть возьмет фонарик, залезет с ним в дырку верхней гайки амортизатора и посмотрит на эту втулку, заодно можно оценить насколько сильно она там приварена.

И еще рекомендую, проверить разбитость втулки с новым болтом, возможно болт разбит-смят, а не втулка.

Есть еще способ, наварить снаружи шайбы 3мм толщины и нужного внутреннего диаметра.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 17:55
Ответить с цитатой

разбитость втулки проверял первым делом. и старым болтом и новым. светил. "яйцом" эта втулка. А старый болт в норме.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:21
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
разбитость втулки проверял первым делом. и старым болтом и новым. светил. "яйцом" эта втулка. А старый болт в норме.


Значит в магазин, возможно волгарский... supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 09:25
Ответить с цитатой

вот в волговский еще не заходил. сегодня зайду узнаю. если не будет ничего подходящего, значит буду заказывать на заводе токарю. думаю решить эту проблему на этой неделе. размеры выложу этой втулки.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.W



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 12:49
Ответить с цитатой

Эта втулка приваривается. Затягивать болт особого смысла не имеет.
У меня была такая же проблема. Что привариваривали не знаю, но кроме нового болта ничего не покупал.
Вернуться к началу
B.W сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 14:01
Ответить с цитатой

ИМХО, если болт не дотянуть, вот тогда и начинает втулку разбивать.
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы