Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Порядок действий

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Порядок действий вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 00:54
Ответить с цитатой

Собирался я в утиль свой пипелац сдавать, но потом с другой машиной пролетел и решил этой заняться. Вообщем смысл прост: - пенки дверей, стойка внизу, пороги, низ крыльев, все заржавело. Вообщем я все это дело зашкурил (правда пороги полностью до металла зашкурить не удалось), собираюсь все промазать. Вопрос в применчемых материаллах и очередности примения. На пенки и пороги думаю мастику использовать, только надо ли грунтовать? Шпатлевку наносить поверху грунта или наоборот?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 08:10
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
На пенки и пороги думаю мастику использовать, только надо ли грунтовать?

Надо, если красить потом будешь.
сандро писал(а):
Шпатлевку наносить поверху грунта или наоборот?

Наоборот.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 19:13
Ответить с цитатой

А если не буду красить поверх мастики?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 19:32
Ответить с цитатой

Чего за мастику? Битумную? Сгниет нараз через год все в дырах будет. Не проще накладки на порогах поменять.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 19:58
Ответить с цитатой

А какие еще варианты есть, кроме битумной?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 15:48
Ответить с цитатой

в топку мастику! мовиль рулит...
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 16:01
Ответить с цитатой

раст стоп! сам не пробовал, жду результаты от подопытных. Судя по рекламе все проникающая хрень, ползет по рже, имеет хорошие смачивающие свойства. Используется в качестве крнсерванта, меняем каждый год.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archangel



На форуме 8 лет
Сообщения: 446
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 16:32
Ответить с цитатой

DRAF
где в Архангельске раст стоп мона надыбать?
Вернуться к началу
Archangel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 16:44
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
в топку мастику! мовиль рулит...
Мастика то держится, а вот мовиль то ржавает чуть ли не сразу.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dito



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 78,98
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 17:11
Ответить с цитатой

Давайте определяться, из бюджетных средств для самостоятельного антикора, что оптимальнее?
Мовиль мне не понравился, мазал им временно поврежденное крыло ( не порог!) - все равно пошла ржа за зиму. Из недорогих мастик лучше брать сланцевую, защищает получше резинобитумной по моим наблюдениям, хотя тоже и под ней пороги ржавеют. Раст-стоп не пробовал... Народ, делитесь еще мнениями и оценками.
Вернуться к началу
dito сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 17:17
Ответить с цитатой

раст стопом надо с новья обрабатывать и потом каждые 2 года, как то так про него говорят. а так по отзывам вещь хорошая.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 19:47
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
=ГареГ= писал(а):
в топку мастику! мовиль рулит...
Мастика то держится, а вот мовиль то ржавает чуть ли не сразу.
wwow wwow wwow мастика это защита антикора! если не дай
Бог под мастикой капля влаги то будет дырка а мовиль вытесняет влагу да и ржа преобразуется в антикор с ним. проверено уже на четвёртой машине мной.
конечно тектилы и раст стопы лучше, но мовиль бюджетнее а мастика губительнее

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 20:22
Ответить с цитатой

Archangel писал(а):
DRAF
где в Архангельске раст стоп мона надыбать?

На авторынке на московском поспрашивать. Счас моя ласточка с покраски придет, буду искать тоже.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 20:28
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
раст стопом надо с новья обрабатывать и потом каждые 2 года, как то так про него говорят. а так по отзывам вещь хорошая.

В поиске наберите РАСТ СТОП и попадете на их сайт. Там написано, не зависимо от года выпуска, мазать каждый год. И даже по ржавчине. Дают гарантию на кузов от сквозной коррозии машине с новья, если мазать в их сервисе. В этой штуке есть активные ингибиторы.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tms



На форуме 10 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 12:56
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
раст стоп! сам не пробовал, жду результаты от подопытных. Судя по рекламе все проникающая хрень, ползет по рже, имеет хорошие смачивающие свойства. Используется в качестве крнсерванта, меняем каждый год.


Раст стоп РУЛИТ (не реклама) Дорого, но себя оправдывает. Машина проехала 3 зимы - ни одной точки. Обрабатываю ежегодно перед зимой в сервисе, летом подмазываю сам при случае.
Вернуться к началу
tms сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 15:03
Ответить с цитатой

Короче оптимальный вариант просто покрасить пороги и сверху пройтись мовилем
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 15:32
Ответить с цитатой

Мовиль смотся за неделю.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 21:19
Ответить с цитатой

Если ржавчину до конца не удается удалить, то почему бы не использовать преобразователь ржавчины? А потом уже все остальное. я купил краску включающую в себя преобразователь ржавчины ей и крашу куда не подлезть. Правда стоила 300р за 1кг банку.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 21:24
Ответить с цитатой

Что за краска?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 19:01
Ответить с цитатой

Обычная эмаль из балончика.
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 19:36
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
сандро

Шпатлевку лучше наносить на металл,а не на краску или грунтовку адгезия лучше в разы.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы