Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дым(пар) в салоне

Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дым(пар) в салоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kleimenov

На форуме 7 лет
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 12:56
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.Я новичок,сразу говорю.Сегодня столкнулся с такой проблемой.Еду в пробке,на улице дождь,температура около 90.Включаю печку,оттуда холодный воздух,подумал тосол(к тому же лампочка горела уже несколько дней,но в бачке тосол был),покупаю тосол заливаю,включаю печку снова-салон начинает наполнять толи дым толи пар,запах пыли едкой,но не проводки!!!!первоначально подумал что это пыль-на дачу ездил,дорога отвратительно пыльная.Минут 5 подождал-ничего не изменилось,только к тому же за бортом,оттуда где дворники тоже самое.Ставлю регулировку температуры в самое левое положение(без температуры)-норм,ничего не летит.Ставлю на 28 и 3-снова заполняет салон,и вылетел листик небольшой.Глушу машину-маленькая струйка все равно продолжает идти и в салон и за бортом.Почитал подобные форумы(примерно с похожими проблемами,но не такой)-кто пишет что листья горят,забитые в воздуховод(мол при выключении температуры-норм),кто пишет про дефект трубки.А именно с моей проблемой кто нибудь сталкивался?Что нибудь можете подсказать?На станции либо отказываются делать-долго,либо дорого.Совет бесплатный не дают.
Kleimenov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson

На форуме 8 лет
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 13:06
Ответить с цитатой