Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стандартные кузовные болезни НИВЫ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Стандартные кузовные болезни НИВЫ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 20:11
Ответить с цитатой

Доброе время суток уважаемые!

Собираюсь покупать 21214 годов 2003-2005. С нивами и классиками ранее дела не имел.

Есть ли какой-то более более-менее стандартный список мест в кузове, наиболее подверженных коррозии? Что в первую очередь смотреть по кузову чтобы не купить гнильё?
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avk666



На форуме 8 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 20:13
Ответить с цитатой

И еще - какая более менее адекватная цена на нивки вышеуказанных годов? Цены на авто.ру можно брать в качестве ориентира?
Вернуться к началу
avk666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 07:30
Ответить с цитатой

Если на машине установлены подкрылки и сделана полная антикоррозийная обработка, если отсутствуют повреждения кузова в результате аварии или неаккуратного вождения, то особой коррозии быть не должно, особенно если машину берете у себя (я так понял в Воронеже), все-таки у Вас там с антигололедными реагентами ситуация намного лучше, чем скажем в более северных городах.
Основные места активного развития коррозии. Панель облицовки радиатора (выше и ниже фар, если подкрылки не установлены), передние крылья в нижней части в районе передних стоек, пороги, особенно в месте перехода к задней колесной арке (камешки из под колес летят), задняя дверь в нижней части, боковые двери в нижней части. Днище стоит посмотреть, на предмет механических повреждений, если все нормально, то ржавчины там быть не должно, разве что в местах крепления домкратных гнезд и вдоль порогов.
Если берете машину для себя и собираетесь ездить на ней достаточно долго, то ищите ту, на которой установлены подкрылки и сделана полная антикоррозийка, причем после покупки, очень рекомендую антикор повторить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 07:42
Ответить с цитатой

По ценам. В наших краях примерно так: 2003 год от 120000 до 150000, 2005 – 2007 от 130 до 210000. Короче говоря, все зависит от пробега и состояния.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 07:44
Ответить с цитатой

По моему опыту, первыми начинают гнить сварные стыки: облицовка радиатора с передним крылом, стойки с крышей, порог с передним крылом. Далее в местах наиболее вероятных повреждений: это прежде всего пороги и кромки задних крыльев. Сильно подвержена коррозии задняя дверь.
Заводская шумка отлично впитывает воду, по этому под ней тоже надо смотреть, особенно в ногах водителя, хотя для этого придется окрутить как минимум пластиковую накладку порога.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2009 09:37
Ответить с цитатой

za писал(а):
По моему опыту, первыми начинают гнить сварные стыки: облицовка радиатора с передним крылом, стойки с крышей, порог с передним крылом.

Это было характерно для машин 80-х – 90-х годов выпуска, так как в то время небыло нормального антикора и подкрылок. Сейчас такого практически нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:20
Ответить с цитатой

Было две машины: 1994 и 2004, было у обоих.
Только 94-ый не имел антикора и подкрылков, и зацвела она года через четыре, а 2004-го уже на втором году, хоть и проантикорена была.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 10:36
Ответить с цитатой

Не знаю, что сказать. Моя машинка 99 года и ничего такого нет, притом, что эксплуатация круглогодичная, да и реагентов на дороги у нас льют от души.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasily75



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 11:48
Ответить с цитатой

Надо смотреть трещины на лонжеронах возле крепления передних амортизаторов, если Нивка была в хороших руках, трещины будут!

З.Ы. Случай был: купили старую ниву ради движка, подняли подъемником, сняли движок - морда отвалилась сама.
Вернуться к началу
vasily75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masterboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Авто: ваз-21214
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 14:33
Ответить с цитатой

А у меня вот 21214 декабрь 2004 и не одной ржавчины, только вот с переди краска немного зацвела на капоте от камней, а так если за машиной ухаживать и мыть хотя бы раз в месяц то будет все ок
Вернуться к началу
masterboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 00:10
Ответить с цитатой

Под лобовым стеклом ещё.
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс52



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 45 rus
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:05
Ответить с цитатой

Тоже думаю о покупке; только длинной Нивы. Сегодня в наших боксах видел такую и говорил с хозяином. 1997 г. Когда он это сказал, я не поверил сначала. Пробег небльшой, 100 тыс., но машина как новая почти. Говорит, что не красил. Бывают такие экземпляры. Толи мужик такой бережный, толи машина такая хорощая попала.
_________________
не бойся
Вернуться к началу
алекс52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 20:22
Ответить с цитатой

алекс52 писал(а):
Пробег небльшой, 100 тыс., но машина как новая почти. Говорит, что не красил.

Фантастика, ИМХО, это! Нива не Тойота, 100 тык и 12 лет для нее много и весьма.
"Если ты думаешь, что все хорошо, значит ты просто чего-то не заметил" - Закон Мэрфи.
Смотреть нужно тщательно по сусекам со спецом, а что мужик говорит дело последнее.

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2009 10:50
Ответить с цитатой

Ко всему могу добавить днище в местах крепления раздатки, номер кузова (если заглянуть в скрытую полость над ним), на дверях вдоль внутреннего горизонтального усилителя - изнутри.

А вообще, есть интересные фотки довольно подгнившей машины (правда чуть постарше), где все проблемные места нивского кузова выражены в предпоследней стадии.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: С Москве
Авто: GT Avalanche Expert , Метро )))
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 12:44
Ответить с цитатой

за 50 штук я так понимаю рассчитывать вообще не на что?
А то есть идея

_________________
Иногда улыбка средь толпы развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычьё и дураки с бессмысленным лицом всё в норму приведут
Вернуться к началу
EAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 04:32
Ответить с цитатой

avk666
Вот что стало с моей нивой за пириуд с 1999 по нынешний 2009
http://photofile.ru/users/siers/150144775/all/

алекс52
Мужик пиз***т.. "врет"...
Смотри выше фотки моей нивы.. что с ней стала при учёте того что хранилась только в гараже!!!
После зимней прогулки на дачу... перед гаражом всегда заезжал на мойку... мыл по возможному максимуму днище.. вернее крылья и пороги..
Пол сгнил из солона!!! За воды которую впитывала заводская шумка(((
Не очень хорошо родители следили за сухостью в салоне.. вот мля результат...

Углы лобового стекла.. больное места любого таза... У нивы это низ дверей + задняя хлопушка (дверь багажника) Быстро отгнивают крепления передних брызговиков.. В том жа месте начинает гнить порог...

P.S. Если делать вовремя и качественно антикор... следить за машиной... то она и не зацветёт и не сгниёт)))
Советую делать антикор РАСТ-СТОП.. для авто с пробегом... Сам попробовал на 21124.. штука термоядерная... при невзрачном виде прилипает так... что оттереть только болгаркой можно + останавливает коррозию.. Проверенно на гаражных воротах)))

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 06:49
Ответить с цитатой

Siers.
Не путайте Москву, с ее пренеприятной зимой и химией на дорогах и другие регионы. Нива, что указана у меня в профиле, 1999 года выпуска, пробег около сотни. Ни на боковых дверях, ни на задней, ни на порогах, ни под ковриками, ржавчины нет, машина не крашена. Правда, антикоррозийная обработка, примерно каждые два года. Условия эксплуатации, достаточно жесткие. Так, что все зависит, прежде всего, от ухода.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2009 20:24
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Так, что все зависит, прежде всего, от ухода.

Все зависит от металла и грунта в конкретную, бляха, производственную, бляха, смену. Смена на смену не приходится. Доказано АвтоРевю, правда на примере Приоры.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxx35



На форуме 7 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2009 08:32
Ответить с цитатой

рамка заднего стекла. низ задней двери.
Вернуться к началу
maxx35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы