Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по кузовщине и малярке в Питере, ну и вообще...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужен совет по кузовщине и малярке в Питере, ну и вообще... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OlegL



На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2003 16:15
Ответить с цитатой

Позавчера, на 53-ей тысяче, помял свою красавицу.

В связи с этим вот какие вопросы к уважаемому сообществу:

1. Кто порекомендует (или не порекомендует) ту или иную контору по кузовным и малярным работам.

2. С замятым крылом есть 3 варианта:
2.1 Поставить новое
2.2 Отрихтовать и покрасить старое
2.3 Отрихтовать старое, но не красить, а загрунтовать и покрыть антигрвием (кончик). Аналогично покрыть антигравием второе крыло и сделать полоску на капоте.
Какие будут мнения?
Сразу скажу, что психологическое воздействие крашенного и/или неродного крыла на будущего потенциального покупателя меня не интересует (в ближайшие годы продавать не собираюсь).
Хочется, чтобы отремонтированный вариант не отличался от оригинала, ну по крайней мере на взгляд неспециалиста. Хочется, чтобы отремонтированный вариант гнил не быстрее оригинала.

_________________
WBR,
Олег
Вернуться к началу
OlegL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikalos



На форуме 15 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2003 16:55
Ответить с цитатой

OlegL писал(а):
Позавчера, на 53-ей тысяче, помял свою красавицу.

В связи с этим вот какие вопросы к уважаемому сообществу:

1. Кто порекомендует (или не порекомендует) ту или иную контору по кузовным и малярным работам.

2. С замятым крылом есть 3 варианта:
2.1 Поставить новое
2.2 Отрихтовать и покрасить старое
2.3 Отрихтовать старое, но не красить, а загрунтовать и покрыть антигрвием (кончик). Аналогично покрыть антигравием второе крыло и сделать полоску на капоте.
Какие будут мнения?
Сразу скажу, что психологическое воздействие крашенного и/или неродного крыла на будущего потенциального покупателя меня не интересует (в ближайшие годы продавать не собираюсь).
Хочется, чтобы отремонтированный вариант не отличался от оригинала, ну по крайней мере на взгляд неспециалиста. Хочется, чтобы отремонтированный вариант гнил не быстрее оригинала.

:-D Если замят только кончик крыла, то лучше вариант 2.3.
Коли с руками, то сам все сделаешь, это проще чем покрасить, капот не задет?, тогда его можно не трогать. Перед установкой крыла на место внутрь побольше антикору, хоть мовиля...
Удачи 8-)

_________________
Были ВаЗы... теперь снова ВаЗ
Вернуться к началу
Nikalos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N2O



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2003 09:55
Ответить с цитатой

новое крыло будет гнить быстро и основательно, т.к. я не видел ни одной малярки, где полностью сошкуривают транспортировочный черный грунт и хорошо грунтуют железо перед покраской. так что в любом случае, нужно "до последнего" бороться за родное железо (пока не сгниет).
если замято чуток, то конечно нафиг тратить $100-150 на покраску. отрихтовать самостоятельно, подкрасить из баллона и "дунуть" антигравием. уложишься в 500р и часа 3-4 времени. Wink

_________________
летать дорого не только на самолетах...
Вернуться к началу
N2O сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegL



На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2003 18:12
Ответить с цитатой

Вот пишу отчётец, если кому интересно.

Самому ремонтировать было нереально. Поэтому объехал я за неполную неделю где-то штук 8 контор самого разного уровня.
Вариант 2.3 (с антигравием) всеми дружно отвергался. Понятно, малярам это просто невыгодно. Но и аргументировали они довольно убедительно: после рихтовки область "вот такая", после грунтовки уже "вот такая", после шлифовки уже "вот такая", чем дальше - тем больше, в итоге получается слишком широко - некрасиво.
Из вариантов 2.1 (новое крыло) и 2.2 (рихтовка) мастера отстаивали 2.2. Оно и понятно, рихтовка - это ж их деньги. Но и меня это устраивало, так как, послушав народ, согласился с мнением, что родное железо и родную краску надо беречь.

По цене картина тоже получалась достаточно стабильная - $450-550 (львиная доля - рихтовка и покраска крыла и капота).
Две конторы заявили цену ощутимо ниже, порядка $350. Но доверия моего не завоевали. Во-первых, возникало опасение, что качество будет настолько же ниже, насколько и цена. Во-вторых, не было никакой уверенности, что этот стольник с меня не вытянут позже под разными предлогами ("а вот тут ещё выяснилось...", "а вот тут ещё обнаружилось...").

Две конторы "Крас-Центр" (она же Крас и Ко) на Волковке и АвторитетЪ на Петроградской подошли к делу наиболее солидно: проявили уважительное отношение к потенциальному клиенту и выдали бумагу с предварительной оценкой, какие работы и по какой цене планируют сделать.
Предпочтение также отдавалось тем, кто имеет своё "краскозамешивательное" оборудование и материалы. Понятно, что качество подбора у них будет, скорее всего, лучше, чем у тех, кто бегает за краской в магазин. Пусть даже этот магазин через дорогу.
"Отдаться" решил Авторитету: Крас-Центр не готов был закончить ремонт в нужные мне сроки.

Теперь собственно оценка.

Малярные работы - 5 баллов. На мой неискушённый взгляд (уже неделю хожу вокруг и присматриваюсь), разницы между тем, где красили, и остальным нет абсолютно никакой. Питерским автоладовцам предоставлю возможность заценить на следующей тусовке.:cool: Сделаю поправку: долговечность покрытия можно будет оценить только после 1-2 зим.

Кузовные работы - 4 балла. Крыло, капот, зазоры выправлены безупречно (опять же поправлюсь - на мой неискушённый взгляд). Но при ближайшем рассмотрении видно, что фару, после столкновения ушедшую вглубь, чуть-чуть недовытянули.

Общие вопросы - 4 балла.
Отношение к клиенту - хорошее. На всех этапах - у меня к ним никаких претензий. И сами звонили, когда было, что сказать. И на мои звонки по поводу состояния дел отвечали вежливо и обстоятельно. Кофем правда не поили.Smile
Выполнение сроков - в точности. Сроки, правда, сразу заявили с запасом - неделя. Тогда как другие брались за 4 дня. Но АвторитетЪ аргументировал тем, что они очень тщательно подбирают, делают тестовый прокрас, сушат, смотрят, корректируют характеристики краски и т.д.
Выполнение предварительной оценки по деньгам - вылезли примерно на 1000р. При общей стоимости в районе 15000р, считаю, нормально.
За что оценка снижена.
Внимательно осмотрев заменённые ресничку (ака ус) и фару, я не понял, почему их заменили. Точнее, в принципе, понятно, такова регламентная операция на большинстве сервисов: элемент повреждён - меняй. Но если бы решение принимал я, я бы эту ресничку не то что менять, даже перекрашивать бы не стал. Примерно, то же самое с фарой: я не увидел повреждений, при которых следовало бы менять фару в сборе. Хотя не исключаю, что опытный мастер мне бы эти повреждения указал. Короче, на этом можно было сэкономить $50-100.Sad
А теперь самое главное. Приезжаю я забирать машину, стоит моя красавица на улице, сияет после мойки люкс. Я начинаю ходить вокруг правого крыла: и так посмотрю, и так, и чуть не подпрыгиваю, чтоб сверху поглядеть. Нравицца. Направляясь в сторону приёмной последний раз бросаю взгляд теперь уже на левое крыло. Ё#$@%^... На левом крыле извилистая царапина сантиметров 5 до грунта. :ooo: Привожу сменного мастера, тыкаю носом. Надо отдать ему должное: никакого лепета, типа так и было, я не услышал, единственное возражение - МЫ не могли (у нас работают профессионалы и т.п., они не могли допустить такую оплошность), скорее всего это на мойке, куда мы машину гоняли, но поскольку машина находилась под нашей ответственностью, то вопросов нет - мы подкрасим. На следующей неделе я приехал - подкрасили.

Мои выводы.
Я бы к ним ещё раз поехал.
Царапина на крыле - действительно, скорее досадная случайность. Не повезло. А вот подбор краски - скорее норма.
Если ещё доведётся с ними общаться, я настою на том, чтобы меня позвали, когда снимут повреждённые элементы, чтобы оценить степень ущерба: менять или оставить.
Если ремонтируешься за свой счёт, лучше самому покупать запчасти. Фару они мне купили за 1850, а на рынке я видел за 1200. А если за счёт страховой, то по барабану.

У кого хватило терпения дочитать до конца, тот герой! :-D

Кстати, мой коллега, поглядев на мою машину, сегодня отгнал к ним новую Короллу, которой вмяли заднюю дверь (универсал). В четверг посмотрим, как ему сделают.

_________________
WBR,
Олег
Вернуться к началу
OlegL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegL



На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2003 18:27
Ответить с цитатой

Ещё один нюанс.
В большинстве сервисов мне сказали, что окраска будет частичная, а вот лаком поливать придётся весь элемент, чтобы не был заметен переход.
АвторитетЪы же заявили, что тот, кто так говорит, либо не умеет делать, либо разводит на деньги. Они де будут и лаком обливать частично.
Сегодня машину помою, ещё раз пригляжусь. Может замечу, где старый лак (с микроцарапинами), а где новый.

_________________
WBR,
Олег
Вернуться к началу
OlegL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdensi



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2003 03:50
Ответить с цитатой

Когда у меня был ФиатТипо, я только в АвторитетЪе и ремонтировался, классный сервис (относительно). Даже любой болт могут выточить. Правда не дешево там.
Вернуться к началу
vladdensi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
russmice



На форуме 13 лет
Сообщения: 133
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 12:09
Ответить с цитатой

А адрес и телефончик этого Авторитета не подкинете плз?
Вернуться к началу
russmice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2003 12:20
Ответить с цитатой

2 russmice
АВТОРИТЕТЪ
(автомобили - сервис)
тел.    325-28-66
факс. 235-55-88
Ждановская ул., 45
Нашел через www.yell.ru (данные оттуда)

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы