Страница 1 из 1
ДмитрийСТ
Братцы, помощь нужна, приобрел себе ВАЗ-2114, люкс, раньше была старая добрая 99. Поездил 1000 км с салона и услышал интересный звук из подвески, коей бывает на старых Волгах и новых Газелях, при немазанных рессорах. Че может скрипеть в этом отпрыске нашего автопрома. Вот честно, блин не доволен почему-то, думал, может че открутилось, или резинка какая, поехал на первое ТО, но там сказали что все ОК, а скрип этот даже когда дверь закрываешь на стоящей машине. Может было у кого? И еще может скажет кто, как ее по плавнее сделать, скачет как козел, посоветовали маслянные стойки КАЯБУ поставить, поможет? 8-)
nicavero
ДмитрийСТ писал(а):

И еще может скажет кто, как ее по плавнее сделать, скачет как козел, посоветовали маслянные стойки КАЯБУ поставить, поможет? 8-)

Для начала посмотри какие пружины стоят? Мягкие или жесткие?
http://www.zr.ru/arch36430.html "все "самары" (начиная с 2108 и кончая 2115) в задней подвеске имеют только "восьмые" пружины. Существует два их варианта: первый, "высокий" - для внутреннего рынка и "низкий" - для экспорта. Каждый вариант подразделяется на два класса - А ("жесткий") и Б ("мягкий"). Все пружины окрашены в белый цвет, а различаются цветом нанесенных меток. Для России: класс А - желтая метка, класс Б - зеленая. Для экспорта, соответственно, А - коричневая, Б - синяя."

Я лично себе назад хочу "высокие" и "жесткие"...
tdv
каяба масло - нифига не мягче стандарта.
mutabor_gl
скрипит когда стоишь и рулем крутишь?
скрипит когда нажимаешь на капот?
скрипит когда двигло шатаешь?
возможные причины:
пружины,сайленты, шаровые
*FiS*
[quote="ДмитрийСТ"]Братцы, помощь нужна, приобрел себе ВАЗ-2114, люкс, раньше была старая добрая 99. Поездил 1000 км с салона и услышал интересный звук из подвески, коей бывает на старых Волгах и новых Газелях, при немазанных рессорах. Че может скрипеть в этом отпрыске нашего автопрома. Вот честно, блин не доволен почему-то, думал, может че открутилось, или резинка какая, поехал на первое ТО, но там сказали что все ОК, а скрип этот даже когда дверь закрываешь на стоящей машине. Может было у кого?

Была у меня похожая ситуация, как машину купил так сразу все это началось. Такой глухой скрип при езде даже на маленьких неровностях из под задних колес где-то, ездил в несколько сервисов, везде говорят что все ок. Потом сам полез все посмотрел и оказалось , что звук идет от сайлентбока сзади (незнаю как там называется, но если нагнуться перед задним колесом, то там его увидешь здаровый такой в кронштейне стоит), вообщем чем его чем только не смазывал не помогало, ездил так где-то год потом все само прошло. Да кстати скрип этот был только в сухую погоду. Если у тебя так же, то скорее всего это сайлент скрипит !!!
Tank
Так же поскрипывает иногда.
gab-ildar
Тоже скрипт что то в районе заднего правого колеса на небольших кочках. Как будто резинка какая то треться. Можно услышать его если покачать стоящую машину около правого задней двери. Что это? Вроде дейс-но прояв-ся в сухую погоду.
bls
И у меня тоже самое началось с тех пор как поменяли задние тормозные колодки. Параллельно затянули все гайки крепления стойки к колесу. Скрепит на кочках сзади в сухую погоду. На 100% уверен, что сайлент блок, т.к. слушал при раскачке лично. Но вот незадача, если машину на ручник поставить и раскачивать зад, то не скрипит...
Nike22
Поскрипывает и у меня именно там где Furious описал.
Мне тоже все смотрели пытались подтянуть, но ничего не помогло.
Если скрипит там же - ИМХО не заморачивайся.
ATF
Цитата:

Но вот незадача, если машину на ручник поставить и раскачивать зад, то не скрипит...


Вот и ответ на причину скрипа. Smile Скрипит тросик ручника на выходе из оболочки. Была та же проблема, решилась подтягиванием какой-то гайки (смотрел со стороны). Здесь на форуме подобную проблему решали с использованием скотча - проклеивали места контакта трущихся частей.
-Rich-
брызгал WD 40. Помогло на какое-то время. Может на полгода.
Dima_258
Вчера наконец-то выяснил что скрипит шаровая.
Скрип появляется при раскачивании машины и повороте руля. Раньше он очень быстро пропадал, буквально в течении пары минут, так что определить что скрипит было сложно. Но вот уже два дня он меня "радует" постоянным скрипом не смазанной телеги :)

В связи с обнаружением источника скрипа есть вопросы:
1. Менять одну или обе шаровые. Пробег 50тыс.
2. Нужно ли после этого делать сход-развал

Заранее спасибо за ответы.
mutabor_gl
Dima_258 писал(а):

Вчера наконец-то выяснил что скрипит шаровая.
Скрип появляется при раскачивании машины и повороте руля. Раньше он очень быстро пропадал, буквально в течении пары минут, так что определить что скрипит было сложно. Но вот уже два дня он меня "радует" постоянным скрипом не смазанной телеги :)

В связи с обнаружением источника скрипа есть вопросы:
1. Менять одну или обе шаровые. Пробег 50тыс.
2. Нужно ли после этого делать сход-развал

Заранее спасибо за ответы.


обе
не надо
garyk17
У меня скрипел трос ручника, там где он проходит в скобе крепления к кузову (перед колесом). Причем скрипел громко и противно. Мазал графитной смазкой - на какое-то время помогало. Сейчас скрипит в барабане - оплетка троса задевает за барабан. Руки не доходят трос подтянуть.
mikheys
garyk17 писал(а):

У меня скрипел трос ручника, там где он проходит в скобе крепления к кузову (перед колесом). Причем скрипел громко и противно. Мазал графитной смазкой - на какое-то время помогало. Сейчас скрипит в барабане - оплетка троса задевает за барабан. Руки не доходят трос подтянуть.



+1
Было тоже самое, скрипел трос ручника! Выходишь из машины, он раза 2 -3 скрипнит так противно и всё...
MichMan
По поводу стоек - масляные KYB по характеристикам максимально приближены к вазовским, их плюс - надежность и долговечность. По этому менять рабочие стойки я бы не стал, вот когда умрут, стоит о KYB подумать. А если хочешь изменить плавность хода - попробуй поменять пружины.
Mr.KAKTYC
Dima_258 писал(а):

Вчера наконец-то выяснил что скрипит шаровая.
Скрип появляется при раскачивании машины и повороте руля. Раньше он очень быстро пропадал, буквально в течении пары минут, так что определить что скрипит было сложно. Но вот уже два дня он меня "радует" постоянным скрипом не смазанной телеги Smile

В связи с обнаружением источника скрипа есть вопросы:
1. Менять одну или обе шаровые. Пробег 50тыс.
2. Нужно ли после этого делать сход-развал

Заранее спасибо за ответы.



А как определил, что шаровые?

У меня появился подобный скрип ПП-колеса после поездки по пыльным полям. Возникает пр троганьи ,проезде неровностей. При покачке кузова самый сильный только в первый раз, после 4-5 качков вызвать скрип почти невозможно. Идет вроде бы ближе к земле, либо сайленты либо шаровая, по без ямы не могу определиться. Что и как можно посмотреть?
ДмитрийСТ
Smile не, путем замены всего, начиная со стоек пружин и половины машины я выяснил что это скрипело - замок капота, как неудивительно, насовал в него литола и все, уже почти три года не скрипит!
Mr.KAKTYC
Не, ну замок капота это перебор, тут я уверенно слышу колесо и подвес справа.
ДмитрийСТ
Так ты понимаешь, я тоже это же слышал, дергал за тягу которая к крабу идет, звук доносился именно справа от колеса, все поменял, потом чисто случайно присел на капот и услышал этот писк, подергал капот и понял где закралось недоброе
Mr.KAKTYC
У меня потихоньку наинает выясняться - скрипт стал стабильней, от поворота руля, от троганья, от раскачки, но на 2-3-4 раз уже затихает. При последнем ТО возникло подозрение на подтеки жидкости из как раз этой стойки. Видимо, стойка дохнет, либо СС20 ее убивают.
ddsnovrus
у меня было что-то подобное, поменял сайлентблоки на балке, скрип пропал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы