Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тонкости настройки УОЗ по детонации.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тонкости настройки УОЗ по детонации. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bellamy



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 10:34
Ответить с цитатой

Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 11:10
Ответить с цитатой

Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=ГареГ=



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 11:52
Ответить с цитатой

Dmitriy1972 писал(а):
Вообще я где-то читал, что жигулёвские двежки благодаря клиновидной камере сгорания не склонны к детонации, поэтому их и надо настраивать по стробоскопу. Если настраивать на слух - это черевато детонацией на высоких оборотах, где её не слышно, но для двига так-же вредно.
+ миллион... толькл страбоскоп
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 9 лет
Сообщения: 4759
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 13:52
Ответить с цитатой

С тех пор как: поставил БСЗ стал настраивать тепловые зазоры с помощью рейки так и не добился того самого звона... пропал нафик кудато, бывает в жару в горку на 70 притапкевпол чето там позвянкивает но нет такого, как было раньше нет! Сначала паниковал, темы тут создавал. Кто то из сторожил сказал, хорошо отрегулированный двиг не будет звенеть, а будет переть и не будет жрать. Что собственно я и получил купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 8 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 15:53
Ответить с цитатой

Bellamy писал(а):
Добрый день! Возникла проблема: если добиваться металлического звона при тапке в пол на 4....то угол получается градусов 15....но в то же время при любом нажатии на педаль что-то постоянно глухо стрекочет, причём стрекочет на всех передачах даже на меньших углах...стрёкот пропадает если совсем слабо на педаль давить...вопрос..это тоже детонация, только какая-то глухая или нет? Вообще детонация по звуку одна или есть слабая/сильная? И почему у меня звон идёт на большом НУОЗ, а стрекотание начинается чуть ли не на 5 градусах....если стрекотание убрать выставив угол меньше 5, то машина едет довольно вяло....бензин пробовал разный, и 95 даже...всё равно разрыв между звоном и стрекотанием приличный...

Стрекот - это прокладка коллектора прогорела или на штанах. Уже проходили...
Тоже думал-неустранимая детонация, а дело было в прокладке под коллектором...

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bellamy



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 16:32
Ответить с цитатой

Прокладка прогорела? Это конечно мысль...тем более, что из под днища идёт даже на хх какой-то стрекочаще-тракторный звук...у дргуих машин я этого не замечал...в районе средней рулевой тяги он идёт...штаны вроде целые...хотя мож дырочка где...
Но почему тогда при позднем зажигании стрёкот исчезает?
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 17:41
Ответить с цитатой

стрекочаще-тракторный звук...
Звук на холодную, похожий на дизельный устраняется подтягиванием цепи ГРМ.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 18:51
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
купив стробоскоп и настроив все сначала по нему, потом подкрутил до оптимальных характеристик.
А почему подкрутил?Тады зачем стробоскоп?Попробую сам ответить.А потому что уже наХХ вступает в работу центробежный регулятор прерывателя-распределителя. УОЗ на ХХ уже сдвинут .Вот поэтому и подкручивал до оптимальных 7гр.30мин.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2009 19:35
Ответить с цитатой

lomond
Да цепь натягивал....с ней всё ок! даже стетоскопом слушал...в районе цепи как раз всё более-менее тихо...хотя звук похож...только немного выше тоном, чем растянутая цепь...



А как определить прогоревшую прокладку коллектора???

Так никто и не ответил на вопрос...это стрекотание может являться детонацией или нет? Оно пропадает при позднем зажигании...с другой стороны везде написано, что детонация это похрюкивания с металлическим стуком...до такой детонации мне ещё крутить и крутить трамблёр...а стрекотание появляется уже градусах при 5...
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы