Страница 1 из 2
Bagbeer
Вобщем-то проблема. Опять начала мигать лампочка давления масла на холостых. Маслонасос новый стоит, маслоприемник вчера снимал, убрал герметик, который СТОшники намазали когда насос ставили, сделал как было. Датчик новый поставил. Все равно мигает. В поиске нашел что-то про вкладыши, но ничего не понятно: какие вкладыши? и вообще каким образом они влияют на давление масла-то? gpn
Iliy N
Давление померь для начала, а на давление влияют коренные вкладыши.
Bagbeer
Давление заезжал мерил, но в тот момент когда мерил, все было норм. СТО сказал что норм, сам не знаю сколько нормально. Да, кстати, она, лампочка, не всегда мигает, бывает на перекрестке стоишь она не светится, а на следующем опять таже песня. Может это быть из-за коренных?
Iliy N
Bagbeer
Уровень масла в норме? Масло с какой вязкостью? Модет масло паленка? Или маслянный фильтр стоит поменять?
Iliy N
В маслянном фильтре клапан может заедать, я б для начала его махнул.
Bagbeer
Масло Esso полусинтетика 10w-40, уровень в норме. Насчет паленка не знаю, вроде в специализированном магазине брал. Фильтр новый, где-то тыщу км. проехал.
Iliy N
Bagbeer писал(а):

Фильтр новый, где-то тыщу км. проехал.


У меня один раз сразу после установки лампа замигала, купил другой все столо нормально. Попроюуй его смнить на другой (на другую фирму).
Bagbeer
Iliy N
Ладно спасибо. Попробую поменять фильтр. Там видно будет. Результат расскажу.
Bagbeer
Iliy N
Ладно спасибо. Попробую поменять фильтр. Там видно будет. Результат расскажу.
maxxic
эх.. доездишся ты до капиталки...
а до того как проблема появилась - герметиком в движку не лазали???
coolboy
Пробег какой?
coolboy
Пробег какой? С мотором что делалось до этого?
Bagbeer
maxxic
СТОшники маслоприемник на герметик посадили, но я вчера его убрал.coolboy
Пробег где-то 230 тыщ. Мотор до того как я купил машину говорят капиталили. А недавно поменяли масляный насос со второго раза и шкив коленвала. Первый раз насос был бракованый, давления совсем небыло, аж гидрики стучали.
coolboy
До замены масляного насоса давления не было? (зачем меняли)
Сколько показывает манометр на СТО?
Маслоприемник целый - не забит???
133
Bagbeer
у тебя скорее всего(раз говоришь что маслоприемник чист) провод что идет на датчик давления перетерся в косе и коротит:лампочка давления периодически горит соответственно supercool Осмотри провод насколько можно..если не найдешь,то кинь новый с приборки (для проверки)-по электросхеме разберешься откуда он идет. Wink
a-a-i
Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?
jecson
133 писал(а):

Bagbeer
у тебя скорее всего(раз говоришь что маслоприемник чист) провод что идет на датчик давления перетерся в косе и коротит:лампочка давления периодически горит соответственно supercool Осмотри провод насколько можно..если не найдешь,то кинь новый с приборки (для проверки)-по электросхеме разберешься откуда он идет. Wink


+1
берешь лампочку на 12в,один провод от нее на +АКБ, второй на контакт датчика давления(фишку пока скинь),лампочка должна загорется (двигатель заглушен)
заводишь двигатель и лампа гаснет,значит с давлением все ОК ищи косяк в проводке
133
a-a-i писал(а):

Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?


ну это понятно что на БСК-уровень,на панели-давление...думаю раз автор сам залез в маслоприемник,то такие элементарные вещи знает Smile
a-a-i
133 писал(а):

a-a-i писал(а):
Хочется уточнить про лампочку - мигает лампочка на панели приборов или на БСК?

ну это понятно что на БСК-уровень,на панели-давление...думаю раз автор сам залез в маслоприемник,то такие элементарные вещи знает



Ну все таки хотелось прояснить это. Просто, когда у меня были проблемы с давлением масла, то симптомы были - был слышен шелест работы маслянного насоса (не хватало ему масла, так как забит был маслоприемник) + гидрик стучал как заведенный.
Bagbeer
133
Провод обмотал изолентой, была изоляция протерта метами. Но проблема осталась, может дальше. jecson
Надо попробовать, тест с лампочкой.
a-a-iЛампочка мигает на приборке. и только когда температура двигателя поднимается за 90. Так все норм.
И гидрики мои не стучат вообще, двигатель работает очень тихо.. почти не слышно.
133
Bagbeer
ты же весь провод обмотал? Wink ...основная длинна заплетена в косу Wink
пробуй или с лампочкой...или с приборки на прверку кинь провод на сам датчик Smile
karp 111
Как вариант - смени датчик давления масла, он может на нормапльном давлении замыкать контакт, будто давление мало(у меня такое было на 2105- поменял датчик и успокоился, хотя давление в системе на изменилось) Smile .Тебя не зря спрашивают-какое давление намеряли на СТО.....Если выше 0,6 на холостых- то не парься...[/b]
Bagbeer
karp 111Датчик новый стоит, хотя в наше время это ничего не значит.. Smile, а давление помоему 0,7 было.
133Да, провод весь обмотал, то косы. Надо попробовать, у нас дождь сегодня весь день льет, так что буду теперь ждать погоды. gpn
maxxic
0,7 если мне не изменяет память - ооочень мало. На горячую должно 2 где то быть. поправте если не прав.
Когда маслоприемник на герметик сажали - какой герметик и в каких количествах лили?
чот я склоняюсь к тому что забиты каналы у тебя.
На холодную заводишь - лампа не горит, пральна?
а когда нагревается - начинается, особенно в пробках и на светофорах и чем выше температура движка - тем чаще загорается лампочка, так?
Если так, то видимо надо чистить систему маслянную...
Но это ИМХО!
133
maxxic писал(а):

0,7 если мне не изменяет память - ооочень мало. На горячую должно 2 где то быть. поправте если не прав.


+1 от 2-х...у меня 3,5 кажет Smile
maxxic писал(а):

чот я склоняюсь к тому что забиты каналы у тебя.


раз такое давление маленькое,то тоже сконяюсь к этому. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы