Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сизый дым при пуске

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сизый дым при пуске вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
driverD



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новокузнецк, регион 42
Авто: ВАЗ 21093 '02 снежка -> ВАЗ 21121 '05 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 08:47
Ответить с цитатой

Доброе времени суток форумчане!
После капиталки движка появилась проблема, если машина постоит 1 час и более, то при пуске двигателя идет сизый дым. Если постоит ночь, то вообще такое облоко выбрасывает аж люди разбегаются.
Один из мастеров подсказал, что это маслосъемные колпачки. Купил новые наъехал на того кто перебирал двигатель и он поменял их, однако проблема не ушла. Никто толком не может сказать от чего это, только гадают.
Помогите советом.

_________________
Ангельское терпение требует дьявольского усилия
Вернуться к началу
driverD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 09:25
Ответить с цитатой

driverD
Дело видимо не только в колпачках, направляющие клапанов не менялись видимо. Маслосъемный колпачек не в состоянии сдержать масло и оно по стержню клапана стекает в камеру сгорания. Отсюда синий дым при пуске. Чем дольше стоит - тем больше масла.
Менять скорее всего вместе с клапанами, если последние не менялись.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 09:57
Ответить с цитатой

может тупо клапана старые оставили. износ у них пошел. но направляющие конечно раньше убиваются, чем ось клапана.
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driverD



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новокузнецк, регион 42
Авто: ВАЗ 21093 '02 снежка -> ВАЗ 21121 '05 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 10:11
Ответить с цитатой

Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами. Делали расточку блока.
Дело было так. Мне перебрали весь двигатель. Но после сборки не оказалось холостого хода. Моторист сказал типа это датчик какой-то, он типа все хорошо сделал. Я покатался не много, приехал к нему на замер компрессии, показания оказались хреновые. Ясно что его касяк, он заново все разобрал и собрал. Сказал что прошлый раз не прошелся шарожкой. После этого двигатель зароботол замечательно, нос стал дымить при пуске. Сейчас этот балбес (моторист) отмазывается что не знает в чем дело.

_________________
Ангельское терпение требует дьявольского усилия
Вернуться к началу
driverD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 11:20
Ответить с цитатой

driverD писал(а):
Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами

Если сам не присутствовал при ремонте не факт, что это все менялось.
Я так понимаю машина '05 года? Какой пробег, что пришлось весь двигатель капиталить?
При пуске сизый дым, будет только если изношены маслосъемные колпачки-направляющие-клапана . Вместе или по отдельности.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
driverD



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новокузнецк, регион 42
Авто: ВАЗ 21093 '02 снежка -> ВАЗ 21121 '05 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:42
Ответить с цитатой

Самое забавное, что пробег был всего 63 тыс. км. Все начилось с того, что машина стала троить, при диагностике выявили низкую компрессию в 3 цилиндре 11 - 11 - 5- 10. Двиг разобрали выявили течь клапанов, износ гильз в блоке, поэтому пришлось растачивать (что сильно меня огорчило). При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить, в итоге купил б/у ГБЦ. После сборки пошла канитель описанная в первом сообщении.
olbr писал(а):
Если сам не присутствовал при ремонте не факт, что это все менялось.

Вроде не было повода ему не доверять, всегда у него обслуживался. Хотя чужая душа патемки.

_________________
Ангельское терпение требует дьявольского усилия

Последний раз редактировалось: driverD (09 Июня 2009 12:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
driverD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:43
Ответить с цитатой

driverD писал(а):
Вообщето менялись, и клапана, и направляющие и поршня с кольцами. Делали расточку блока.

driverD писал(а):
показания оказались хреновые. Сказал что прошлый раз не прошелся шарожкой.

Ну ни фига себе моторист . Может он и расточил хрен знает
под какой размер ? Масло - то жрёт ? Какая компрессия ?
Похоже разбирать надо и смотреть где там ещё не прошлись
шарожкой .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 569899 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:48
Ответить с цитатой

driverD писал(а):
Самое забавное, что пробег был всего 63 тыс. км.
При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить, в итоге купил б/у ГБЦ. .

Ну ГБЦ бы поменял , да поршни бы поставил следующей
группы и фсё .
Зачем точил - то при таком пробеге ? Моторист намерил износ ?

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 569899 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driverD



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новокузнецк, регион 42
Авто: ВАЗ 21093 '02 снежка -> ВАЗ 21121 '05 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:49
Ответить с цитатой

O Michl писал(а):
Может он и расточил хрен знает
под какой размер ?

На расточку возил сам, вместе с поршнями, размер уже точно не помню вроде 84,2.
O Michl писал(а):
Масло - то жрёт ?

За 5 тыс. км уровень с середины отметок мин/мак упал к мин.
O Michl писал(а):
Какая компрессия ?

Сейчас 13 во всех горшках

_________________
Ангельское терпение требует дьявольского усилия
Вернуться к началу
driverD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O Michl



На форуме 8 лет
Сообщения: 864
Откуда: Омск
Авто: Альмера G15
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 12:59
Ответить с цитатой

driverD писал(а):
За 5 тыс. км уровень с середины отметок мин/мак упал к мин.

driverD писал(а):
Сейчас 13 во всех горшках

Ну жор не сильно большой , я бы головку посмотрел .
Может , действительно какой - то косяк с направляющими ?
Сёдла не прошарошил , а втулки мог развернуть больше , чем надо .

_________________
Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 569899 рублей.
Вернуться к началу
O Michl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driverD



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новокузнецк, регион 42
Авто: ВАЗ 21093 '02 снежка -> ВАЗ 21121 '05 кварц
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 13:09
Ответить с цитатой

O Michl писал(а):
Ну жор не сильно большой

Это меня меньше всего беспокоит, просто стремно заводить машину при таком выхлопе как-будто запорожец какой-то

_________________
Ангельское терпение требует дьявольского усилия
Вернуться к началу
driverD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2009 13:38
Ответить с цитатой

driverD писал(а):
При сборке двигателя оказалось, что направляющие, по-моему, в 3 цилиндре не фиксировались в блоке, т.е. их можно было рукой вставить/вытащить

Видимо и была причина плохой компрессии.
Возможно блок не стоило точить. Хотя, на месте было бы виднее.
O Michl писал(а):
Ну ни фига себе моторист . Может он и расточил хрен знает под какой размер

+1
Нормальный моторист, с первого раза без косяков должен делать.
Нет особо там ничего сложного.
Да и ГБЦ думаю можно поправить было.
Пробег однако детский.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы