moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Известная проблема...вокруг крышки всегда мокро...а в углу между моторным щитом и крылом подтек от жидкости...порой кажется, что бачок худой...но если открутить крышку и газануть свыше 2000 rpm то жидкость из верхнего пароотводящего штуцера бъет прямо в радиус, образующийся между площадкой горловины и стенкой компенсирующей камеры (в которую входят 2 штуцера пароотводов) и по площадке захватывается прямо в горловину, а при срабатывании клапана выносится наружу...довольно обильно...
вобщем...диаметр отверстия штуцера ~ 3 мм...
решение - вставить трубку и направить ее вниз...
подходящая трубка от термостата для холодильников...у нее диаметр как-раз 3 мм и стенка примерно 0,4 мм...трубка медная..конечно лучше алюминиевая, но ее найти не удалось...
отпиливаем необходимый кусок, с одной стороны развальцовываем, с другой срезаем примерно под углом 30*...трубку изгибаем дугу с небольшой кривизной
Далее рассверливаем штуцер сверлом D3,5 мм так, чтоб в конце остался поясок шириной 2-4 мм..в него трубка должна идти плотно для исключения вибрации...
вводим трубку в штуцер скошенным концом так, чтоб он был направлен вниз
далее паяльником мощностью 100 Вт вплавляем развальцованный конец трубки в штуцер, тем самым закрепив его...при необходимости зачищаем подтеки...ну и вид отражения в ОЖ установленной трубки
..и вид струй при 2000 и 4000 rpm..тонкая струя - парооотвод отопителя, толстая - радиатора
GurenkoO
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Украина. Винницкая обл.
Авто: Skoda Octavia Tour 1.9 TDI
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
GurenkoO писал(а):
+1
ранее уже обсуждался еще более простой вариант борьбы с данной бядой- вставка в горловину бачка куска шланга подходящего диаметра и небольшой длины, до уровня ОЖ, лишь бы брызги не долетали
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Вставки.....все это как-то брутально и ненадежно...вывалится - будет в бачке плавать...хотя - тоже вариант и имеет право на жизнь...
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Я поменял местами 2 трубки местами, как здесь как-то советовали. Больше сифонит у меня из трубки от радиатора печки, эту трубку я воткнул в нижний патрубок, а трубку от основного радиатора воткнул в верхний патрубок. У меня сифонит струя в основном из трубки радиатора печки, из трубки основного радиатора особо не видно, чтобы оттуда что-то текло. В итоге струя нижнего патрубка перестала задевать изгиб расширительного бачка.
Ну а с переделкой это конечно более грамотно, но сложней
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Молодец!
Еще один нестандартный подход к решению задачи.
Kachan - плюс многа!
moonchild - ничего не вывалится - он там враспор сидит. Единственное - надо не забыть вырез сделать в нижней части отрезка патрубка выше уровня ОЖ - с обратной от штуцеров стороны. Чтобы давлением ОЖ не выкидывало в крышку по уровень нижней части патрубка.
Уже год как полет нормальный с инсталлированным сим девайсом. Как десяточку взял - так и поставил.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
moonchild писал(а):[color=darkblue]Известная проблема...вокруг крышки всегда мокро...а в углу между моторным щитом и крылом подтек от жидкости..
О! Как раз начал разбираться со своим бачком. Старая пробка не держала давления и зимой это не напрягало, а щас в мало-мальской пробке сразу греется. Поставил новую, бачок надулся и потек как раз в углу. А откуда он? С крышки что ль так натекает? как с ним бороться?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Трубки менял местами, но, увы, не помогло.
Автор - идея классная, попробую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы