Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свистит сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свистит сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 20:18
Ответить с цитатой

Сейчас жарко, поэтому машина быстро нагревается. И вот если выжать сцепление в пол, то начинается свист и жужжание(причем довольно громко), если чуть отпустить - прекращается. Пищит, и если педаль не нажата вообще, и также стоит слегка нажать, писк прекращается. Пробуксовок нет, тянет нормально. В выходные думаю лезть разбирать, куда смотреть, что посоветуете заменить?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 21:12
Ответить с цитатой

Выжимной подшипник, однозначно. Более там пищать просто нечему.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 11:36
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Выжимной подшипник, однозначно. Более там пищать просто нечему.
+милион
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

Спасибо. Вскрытие сегодня показало что и корзину менять придется.
Пол дня промумукался чтобы снять коробку вместе с карданами, теперь еще больше времени - чтобы обратно поставить(

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 22:20
Ответить с цитатой

Кстати, как отсоединить один кардан от другого, и как отсоединить кардан от коробки? Снимать эту всю бандуру было тяжело, я не представляю как ставить.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 07:42
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
Зачем кардан один от другого отсоединять, тем более, что это невозможно без специального инструмента, как минимум без оправок и тисков для выпрессовки?
Снимается он достаточно просто: окрутить муфту от фланца коробки передач, открутить поперечину промежуточной опоры и открутить заднюю часть от фланца редуктора. После этого кардан не обязательно целиком снимать, достаточно сдвинуть вперед или назад и пусть висит.
Главное при этом откручивании - пометить предыдущее взаимное положение деталей и не перепутать при обратной сборке!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 10:29
Ответить с цитатой

Я все-таки начинал откручивать муфту, но показалось что делаю что-то не то, и закрутил обратно...
А на фланце редуктора обязательно было помечать располож. кардана? Он же вроде одинаковый со всех сторон?

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 11:06
Ответить с цитатой

Обязательно!!! Балансировка может нарушится, начнётся вибрация.[/quote]
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:53
Ответить с цитатой

А можно еще открутить кардан от фланца редуктора, а с другой стороны вытянуть его шлицевой конец. Это будет наименее трудоемко и геморно.
_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2009 22:43
Ответить с цитатой

Вобщем все я собрал, все нормально работает, только вот сцепление хватает уже почти в самом верху, хотя вроде не пробуксовывает.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 08:04
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
А свободный ход вилки отрегулировал?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2009 17:08
Ответить с цитатой

Не, там вся резьба штока заржавела, сегодня новый сходил купил.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы