Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу завести , но я завожусь

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу завести , но я завожусь вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 14:12
Ответить с цитатой

Собрал двиг 1663 и 16 V все правильно все должно работать но не заводится болк собирал и балансировал в сервисе т.е поршни в сервисе ,колено ,шатун собрал и расточка в размер дальше сам все по книге.ГБЦ сток,датчики ставил со своего 1,3 все дадчики проверил,проводка новая с магаза для ЭБУ я 5,1 2112 ******-41 прошивку залил сток, форси сток тоже,но гнида даже не хватает бенз поступает в котлы свечи все в нем масло залил, антифриз залил прокачал систему охл.Создалось впечетление что форсы открываются раньше чем положенно (я не уверен) Просто бесит что не могу понять почему не заводится в сервис не потащу денег нет.
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 15:20
Ответить с цитатой

Про МЗ ни слова не сказано. Ты поставил 4 катушки на свечи вместо МЗ?

ЗЫ. Пока это единственное, что в голову пришло
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry_Cat



На форуме 8 лет
Сообщения: 916
Откуда: казахстан
Авто: 21099, 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2009 19:21
Ответить с цитатой

а иcкра есть?
Вернуться к началу
Dmitry_Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 11:34
Ответить с цитатой

искра есть проверили МЗ, ДПКВ, ДФ, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, все это снелось с рабочей машинки и проверялось на ваз 2112 16V даже ЭБУ проверили все работает.Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 11:39
Ответить с цитатой

Пока мз как заведу так сразу 4 катушки
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 11:48
Ответить с цитатой

Barsik-Punk писал(а):
Да но вот вопрос шкив гены (который на коленвале) у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные

А почему они должны быть разные? Мне кажется, что нет.
Что-то у тебя с моментом впрыска ИМХО. Покрути стартером, а потом посмотри на свечи, сырые они будут или нет.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 12:06
Ответить с цитатой

шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 12:24
Ответить с цитатой

А, тогда все ясно. Smile
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 13:13
Ответить с цитатой

Barsik-Punk писал(а):
у меня 2110 его надо было менять на 2112? сдается мне что шкивы разные

по-моему они одинаковые
ТЕВ писал(а):
шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах, поэтому и момент зажигания и момент начала открытия форсунок не соответствует нормальному рабочему процессу

ХЗ-ХЗ...Маслонасосы инжевые на 9ке и на 12ке одинаковые.
Если бы шкивы были разные, то были бы проблемы....
Кстати. Если форсунка прыскает не в фазу то это на завод не влияет - машина в любом случае заведётся, а вот искра не в фазу это да.
Вопрос: Как маховикставил??? Ты точно его правильно прикрутил??? Судя по объёму ты поставил колено либо 75.6, либо 78. Проверь ВМТ со стороны шкива а не по меткам на маховике! Такой косяк часто вылезает. supercool
Если не понял о чём я то проверь ВМТ отвёрткой. Выстави в ВМТ на маховике, выкрути свечу из 1го цилиндра и сунь отвёртку. при вращении в обе стороны она должна опускаться. Если нет то ты накосячил. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 13:54
Ответить с цитатой

Шкив 2110


Шкив 2112
http://www.tuning-vaz.ru/image.php?t=1&Img=1212326585.jpg

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:41
Ответить с цитатой

Шкив коленвала 2110 и модиф. (16-и клап.) (демпфер) SLON АвтоВАЗ


Шкив коленвала 2108-099,2113-15,2110 и мод. (8-и клап.) (демпфер) SLON АвтоВАЗ


вот и смотрите как встанут шкивы на шестеренку грм и где будут выбитые зубы.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:45
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
по-моему они одинаковые

были бы одинаковые, ставили бы на заводе какую-нибудь одну модификацию

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyZZMI4
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10040
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 14:53
Ответить с цитатой

Главное вырезанные зубы и ВМТ совпадали, и вырезанных зубов было 2 а не 7 по всему диску.
Вернуться к началу
KyZZMI4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 15:28
Ответить с цитатой

Цитата:
шкивы разные, "выбитые" зубья находятся в разных местах

Точно, сталкивался с таким - на 1.5 (8-ми) искал шкив, был "почти такой-же", но "16-ти".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 16:18
Ответить с цитатой

Поставил шкив 2112 зразу завелась покатался понел что надо обкатку и валики злые как сто чертей что брать крутить до упора буду после обкатки и 4 дроссселя ждут своего часа
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 17:46
Ответить с цитатой

наконец-то сообразил (если нет то поправьте). Вообще судя по фоткам пропуск как раз в одном и том же месте находится - где ВМТ.
Другое дело, что на 8 и 16-клапанном шестерня привода ГРМ разной толщины т.к. ремень грм боле толстый, соответственно т.к. маслонасос одинаковый то "вылет" шкива разный получается и метка мимо дпкв попадает и моск её тупо не видит. вроде так. supercool

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2009 21:13
Ответить с цитатой

Serduk
Да, +1. Тоже на фото узрел этот момент. Восьмиклапанный шкив как бы выше получается.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 00:38
Ответить с цитатой

J_rockiN
Пашка!! Ты на пропадай так!!! Я уж подумал что ты нас на ГАЗ променял!!! Drinks or Beer

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 01:35
Ответить с цитатой

Да синетом проблемы были.. Я сейчас с дипломом пропадаю....
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2009 06:11
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
наконец-то сообразил (если нет то поправьте)

я думаю дело в другом, если смотреть на фото то круглый штифт на шестеренке грм ставится в паз шкива (16кл) и в отверстие (8кл) а для этого надо последний шкив прокрутить на 180градусов и соответственно выбитые зубы будут в другом месте. Pardon

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы