Страница 1 из 1
Denis_d
Тема, наверное, баян. Но поиском похожей ситуации не нашел.
Машина 21093, карбюратор.
В воскресение возвращаясь домой в пробке заметил ,что температура поползла дальше обычного. Когда стала подбираться к красной зоне - съехал на обочину. Открыл капот: патрубки горячии, радиатр горячий, вентилятор не работает. Скинул клеммы с датчика на радиаторе, замкнул - вентилятор не работает. Заглушил, достал книжку, стал смотреть схему и искать предохранители, через которые цепь работает. Пока искал карсон включился. Удивился, завел и поехал домой. Вчера и сегодня та же история, только карлсон уже не включается.
Снял клеммы с датчика, сунул на них вольтметр - напряжение есть (12,8 В). Снял клемму с карлсона, подключил к аккумулятору напрямую двумя проводочками - включился.
На всякий случай проверил предохранители (4 и 8 по описанию) - целые. И вот что меня удивило - при снятых предохранителях напряжение в сети карлсона есть... так и должно быть, или я чего-то не понимаю...
J_rockiN
Если есть реле, посмотри его. Может, контакты подгоревшие.
Сан-Саныч
1)Пошевелить реле
2)Пошевелить предохранители в ЧЯ
3)Пошевелить разъем силовой самого карлсона. Сегодня закипел нафиг изза того что этот разъем отошел

4)СДЕЛАТЬ!!!! кнопку принудительного включения карлсона, путем прокидывания в салон двух проводов параллельно с датчика на радиаторе. Я лично еще поставил зеленую лампочку, если карлсон врубается, вижу лампу, значит надо быть внимательнее и следить за температурой.
А теперь летом часто в пробках просто тупо принудительно включаю вентилятор и не парюсь
J_rockiN
Сан-Саныч писал(а):

путем прокидывания в салон двух проводов параллельно с датчика на радиаторе.


Заморочься чуть сильнее и выведи провода в колодку карлсона. А если подключишь просто к датчику, остается еще много слабых звеньев (проводка, ЧЯ, разъем...).
Сан-Саныч
Мне это не нравится. Все должно быть штатно ИМХО. Просто в следующий раз если отвалится провод, посажу на пайку Smile
Плюс у меня все на лампочки завязано, просто так вытаскивать силовые провода- неохота, я так долго все протаскивал и укладывал по жгутам что просто лень
Denis_d
J_rockiN писал(а):

Если есть реле, посмотри его. Может, контакты подгоревшие.


А если есть реле, то оно где? Просто почитал похожие темы - у кого-то в ЧЯ, у кого-то в салоне, как я понял.
UA1ZRE
Сан-Саныч писал(а):

Пошевелить разъем силовой самого карлсона


Была такая же беда Зачитил клеммы и все Полет нормальный Smile
SPRN
Denis_d
Обычно в монтажном блоке релешка стоит, но у меня ЧЯ старого образца, на новых может как-то иначе...Кстати, уменя была схожая проблема, оказалось, что масса плохая. Я долго мучился, т.к. мультиметром прозванивал, всё ок, пищало, это и ввело меня в заблуждение. Зачистил по новой провод, сталовсё нормально. Да и вообще, все контакты проверь, прочисть, за 11 лет всё что угодно могло произойти Smile
Denis_d
Попробую.
Хочу разобраться, что в цепи с карлсоном стоит. По одному описанию - два предохранителя и реле. По другому - один предохранитель, а реле нет совсем. У меня ЧЯ новый. В смысле предохранители с ножками.
Буду разбираться. Попробую подключить массу на прямую в обход датчика для начала, потом + напрямую в обход ЧЯ. Чтоб хоть понять в какой части искать проблему.
J_rockiN
Denis_d
На внутренней стороне крышки ЧЯ есть обозначения реле. Карлсон и сигнал висят на одном преде.
Есть система с реле в ЧЯ и без реле (карб), есть система с реле под панелью (инж).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы