AMAROCK
ДПДЗ - это простое переменное сопротивление. Поэтому проверяется легко - тестером (двигаешь и смотришь как меняется сопротивление, нет ли провалов - там может стереться графитовая дорожка и, как следствие, нарушение контакта). Дальше :
ДМРВ - сбросить разъём и проехаться: контроллер будет готовить смесь по показаниям ДПДЗ (был бы БК, а если laptop, то ещё лучше, то можно было бы посмотреть расход воздуха). Дальше ДТОЖ - его показания тоже используются при подготовке смеси. Потенциометр СО (у правой ноги водителя) - он задает контроллеру соотношение бензин-воздух. Дальше (раз свечи в норме, то скорее всего бедная смесь) - фильтр тонкой очисти топлива, сетка бензонасоса, сам БН+РДТ, т.е. давление топлива в рампе (сам БН-то работает, раз едет, но вот как ?).
Потом форсунки (вдруг засорились. Такое бывает, судя по форуму). Можно легко помыть самому (поиск по форуму и все найдете даже с картинками). Вот такие пироги. Естественно, сначала проверить проводку (чем вы, как я понимаю, сейчас и занимаетесь), реле БН (на форуме писалось, что иногда глюк был из-за него). МЗ в последнюю очередь (хоть не факт, что не он), так как, если бы он был неисправен, то как правило, вид свечей различался бы 2 на 2 и двигатель бы "троило". Вообшем, программа неслабая и времени (которое деньги) возьмет предостаточно. Но, любишь кататься, люби и саночки возить. "Цели ясны, задачи определены-за работу, товарищи." Пока так. Удачи.