Страница 1 из 2
FilmFilmFilm
Здраствуйте.
Сегодня видел на десятке такую тему...у него забор воздуха в воздушный фильтр... идет не как у зубилы...через пластмассовую хрень. которая стоит после радиатора...и сосёт горячий воздух.
А у него она выведе в другое место..... такой гофрой которая не нагревается.

И я задумал такой же гофрой замутить забор воздуха на зубиле...а еще круче вывести её перед радиатор. чтобы был забор холодного воздуха. а зимой можно будет обратно вернуть:)

Как идея? кто-нибудь уже так колхозил?Smile
smartok
По моему на вторых самарах так и есть
kowalski
allisandr
FilmFilmFilm
эт система динамического наддува
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=213182
FilmFilmFilm
kowalski
allisandr
не парни это не то.
в инжектор надо. фильтр обычный стоит. потом дмрв
а вот в корпус фильтра гофра идёт.
kowalski
Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:

FilmFilmFilm
ага тему просмотрел.
но у чела видел на матрёхе немного подругому. гофра шла из корпуса раза в 2 примерно по уже. и выходила слева от корпуса над фарой. а не справа как на картинке.
Kashey
FilmFilmFilm писал(а):

но у чела видел на матрёхе немного подругому.


То на матрехе. А в "Самаре" отверстие для забора холодного воздуха находится тут. Я себе приколхозил, на трассе хуже не стало. В пробках полегче.
SOF
FilmFilmFilm писал(а):

ага тему просмотрел.
но у чела видел на матрёхе немного подругому. гофра шла из корпуса раза в 2 примерно по уже. и выходила слева от корпуса над фарой. а не справа как на картинке.


так сейчас на всех стандартных самарах 2 делают

купи гофру и воткни также
какие проблемы Pardon
Gibon
ДА как угодно и куда угодно эту гофру загнуть можно. Лишь бы воду с лужи на ходу не хлебанула, а то пипец.
peen
У меня на 2114 около левой фары крепится... к экрану... А на фотке уж больно длинная какая-то... у меня сантиметров 30-40 где-то.
dvm99i
FilmFilmFilm
Делается всё очень просто и дёшево Smile
Покупается просто труба от десятки (рублей 50), режется напополам и просто натягивается на воздухан, больше нигде не крепится, держится хорошо.
Примерно вот так:


зы Уже года два так езжу, ноу проблем...
Честно говоря, я сделал, а потом уже увидел, что на десятке примерно так же...

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Июня 2009 11:42), всего редактировалось 1 раз
El Dron
и каков приход? +20кабыл? supercool
DidJ
Себе гофру вывел вообще к моторному щиту. На горячий/холодный воздух пофиг, а вот от утопления поможет. А то был уже прецедент хлебания. Главное срузу подумал, что опасно расположено, но, как говорится, пока грм не грянет... Благо тогда всё обошлось замой месла и воздушного фильтра.

По теме горячий/холодный воздух в своё время наигрался со всеми этими штуками. И ФНС и прочее пробовал. В общем температура не влияет, по крайней мере мой жопомер не чувствует разницы.
FIXIR
А я с ФНС очень сильно чувствую разницу. Sad
В жару вообще пипец... авто тупит не по детски.
Просто пока переделывать лень.
El Dron
тема синих пысалок не раскрыта gpn
Г.у.М.а
FilmFilmFilm писал(а):

И я задумал такой же гофрой замутить забор воздуха на зубиле...а еще круче вывести её перед радиатор.


скажу тебе как обладатель сего девайса:
Цитата:

чудо гофра


ЧУДА не случилось pst pst pst
_pato
Гофра висит возле радиатора, днем в жеркою погоду чувство такое что тазик не едет, а вечером попрохладнее вроде как едет Smile думал что меня глючит, а вы тут такую дискуссию развели... интересно... инетересно
Тимыч
_pato
не глючит...
так же было уже сто тем , что в дожжь машинка валед нипадецки ))))
J_rockiN
kowalski писал(а):

Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:


Да, только мусора в корпусе фильтра поболее стало.
Витёк_Лысый
FilmFilmFilm писал(а):

kowalski
allisandr
не парни это не то.
в инжектор надо. фильтр обычный стоит. потом дмрв
а вот в корпус фильтра гофра идёт.


у меня это стояло уже при покупке
marseal
J_rockiN писал(а):

мусора в корпусе фильтра поболее стало


Не выдувает? Smile
Эта гофра имеет миссию предохранения в\фильтра и двигла от попадания большого количества воды. Её не обязательно делать длинной. Весь цимус в том, что свободный её конец должен находиться как можно выше от земли, а в самой нижней её точке сгиба нуна проколоть отверстие. Стало быть для слива влаги, если оная попала таки внутрь гофры. В магазинах продаются насадки на свободный конец гофры с кронштейном для крепления к кузову и крышечкой от попадания габаритных предметов.

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.
SOF
marseal писал(а):

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.


несогласен
попробуй эту гофру вывести к вып коллектору за мотор
или хотябы между гбц и радиатором с переди воткни
я думаю ты передумаеш hehe
пашулька21150
kowalski писал(а):

Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:




О......... тоже окошечко сделаю, чтоб ремень видно было.


а гофру выкинул давно на п.....у,поставил в корпус сеточку от крупного мусора. Ни прихода, ни расхода, ни зимой, ни летом незаметил тока без гофры свободнее под капотом стало...
m_dmitriy
SOF писал(а):

marseal писал(а):

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.


несогласен
попробуй эту гофру вывести к вып коллектору за мотор
или хотябы между гбц и радиатором с переди воткни
я думаю ты передумаеш hehe


А сильно ли температура воздуха влияет на инжектор? Там, вроде, это компенсируется датчиком кислорода...
А вот на карб влияет точно: чем холоднее воздух - тем лучше.

PS. Помню необыкновенную прыткость своего Запорожца в течении 15 минут после заводки в 20-ти градусный мороз... Потом этот эффект пропадал... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы