Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После прогрева машина не заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После прогрева машина не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitri_p



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Самара
Авто: 2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 08:03
Ответить с цитатой

Приветствую.
Проблема в следующем: после поездки по жаре машина отказывается заводится, то есть приехал куда надо, заглушил и заново завести уже не получается после того как остынет немного (0,5-1 часов) она зваодится без проблем. При повороте ключа, если слушать из салона, то раздаётся щелчок и все ..... если слушать при открытом капоте то отчеливо слышно два щелчка первый в районе генератора, второй чуть погромче в районе двигла ............. В какую сторону смотреть?

P.S. Машина 21103, 1999 г.в.
P.P.S. Машина не моя, на профиль не смотрим )

_________________
Вернуться к началу
dmitri_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
444gthj



На форуме 7 лет
Сообщения: 551
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 18:06
Ответить с цитатой

Если машина карбюраторная то причиной может быть сильное испарение топлива из поплавковой камеры карбюратора при перегреве двигателя. В этом случае можно завести нажав на педаль газа для продувки движка. Нужно выявить причину перегрева, исправный мотор этому не подвержен.
Если машина "впрысковая" то такое возможно по разным причинам, начиная от неисправности самого контролера, датчиков, "плохой" проводки. Тогда должна гореть лампа "ЧЕК Энжин" Если лампа не горит, можно сделать предварительный вывод что система управления двигателем работает нормально , но только в части электроники. Ведь если форсунки пропускают топливо в закрытом положении или неисправен регулятор давления топлива топливо будет поступать в цилиндры в избыточном количестве что приведет к переобогащению смеси и двожок не заведется (блок управления эту неиправность не сможет определить)
Если слышны щелчки а стартер не проворачивает коленвал то причина скорее всего во втягивающем реле самого стартера. Возможны повреждения обмотки втягивающего реле которые проявляются в коротком замыкании при сильном нагреве стартера. также могут подгореть пятаки втягивающего реле с тем же эффектом.
Нужно четче формулировать проблемму, тогда ответы будут более профессиональные.
Вернуться к началу
444gthj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 18:14
Ответить с цитатой

dmitri_p писал(а):
Приветствую.
Проблема в следующем: после поездки по жаре машина отказывается заводится, то есть приехал куда надо, заглушил и заново завести уже не получается после того как остынет немного (0,5-1 часов) она зваодится без проблем. При повороте ключа, если слушать из салона, то раздаётся щелчок и все ..... если слушать при открытом капоте то отчеливо слышно два щелчка первый в районе генератора, второй чуть погромче в районе двигла ............. В какую сторону смотреть?

P.S. Машина 21103, 1999 г.в.
P.P.S. Машина не моя, на профиль не смотрим )

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36 Good
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 18:33
Ответить с цитатой

dmitri_p писал(а):
В какую сторону смотреть?

В сторону стартера ,пятаки наверно "залипают", попробуй чем нибудь
стукнуть по нему если потом завелась,то пятаки.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitri_p



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Самара
Авто: 2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 08:04
Ответить с цитатой

444gthj писал(а):
Нужно четче формулировать проблемму,

Да ну я вроде посторался с предельной точностью описать что происходит в машине в момент поворота ключа. Машина инжекторная

А если пятаки залипают, то менять стартер полностью?

P.S. А что за два щелчка воторые слышны под капотом в этот момент ключа?

_________________
Вернуться к началу
dmitri_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergbel



На форуме 8 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 08:37
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
попробуй чем нибудь
стукнуть по нему если потом завелась,то пятаки.

Или щетки подвисли...
dmitri_p писал(а):
А если пятаки залипают, то менять стартер полностью?

Да нет-- машину Smile
Пятаки во втягивающем, сделай контрольку на 12В и проверь появляется ли напряжение на нижнем выводе втягивающего (от которого провод внутрь стартера уходит)

_________________
ОКТЯ PAULUS-CHIP
Вернуться к началу
sergbel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genscher



На форуме 8 лет
Сообщения: 23
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 14:36
Ответить с цитатой

В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.
У кого есть мысли по данному поводу?
Вернуться к началу
genscher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 15:02
Ответить с цитатой

В свое время тоже поимел подобную проблему. Щелкал, но не хотел крутиться. Особенно прикольно помню я разок заглох на ТТК на съезде прям - устроил мегапробку hehe
Я поменял стартер - поставил Бош и все прошло. Гимороиться с разборкой самого стартера не стал - выкинул на помойку и всего делов supercool

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitri_p



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Самара
Авто: 2115, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 19:34
Ответить с цитатой

заменили втягивающее все хорошо, всем спасибо gpn Good
_________________
Вернуться к началу
dmitri_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 21:50
Ответить с цитатой

genscher писал(а):
В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.
У кого есть мысли по данному поводу?

аналогично, вот темка моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219070&highlight=

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы