Умер аккумулятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Умер аккумулятор? Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 20:19
Сегодня на спуске с моста,"гибоны" послали на разворот.Развернулся,стал подниматься на мост, компьютер запищал,что низкое напряжение в бортовой сети.Аккумулятор разрядился.
Подскажите пожалуйста.Что при работающем движке,еще и аккум должен быть заряжен до упора или зарядка не идет,или гена накрылся?
Аккум 2006г, заряжал в апреле.Езжу мало.Машина 21099i.
Намекните пожалуйста, что может быть.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 20:46
Slonya61
Slonya61 писал(а):

Аккум 2006г, заряжал в апреле.Езжу мало


в этом то и проблема что ездиешь мало может он уже того, а как вообще поживает гена с зарядкой??

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:36
Slonya61 писал(а):

гена накрылся?



Скорее всего гена помер. Если аккум накрылся, машинку не заведёшь.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 22:01
ессно смотреть генератор надо.
реле, мост, ремень.... но сначала тестер в руки и мерить напряжение.

#5:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 22:24
Поставил другой аккумулятор.Завелась и поехала.На панели никаких сигналов.А если нет зарядки аккумулятор на панели должен гореть? И что надо делать с генератором?
Заранее спасибо.

#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 11:03
А меня в автошколе учили, что при включении зажигания должны загорется 2 красные лампочки, "масленка" и "батарейка". Эти лампочки должны потухнуть после запуска. А у тебя как? Таким образом проверяются цепи возбуждения генератора и контроля давления масла. А ты в автошколе учился?
#7:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:22
Учился и в школе и автошколе и на судового механика.И лампы загораются и гаснут,когда двигатель запустишь.Но, вот такое произошло и возникают сомнения-что это такое.Тем более,что друзья-ремонтники авто заикались про генератор,но сказали,что ездить можно пока безбоязненно.
#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:25
Дак ить китайскотестер рулит. Напругу мерить выводы делать.
idd писал(а):

но сначала тестер в руки и мерить напряжение.


вот и коллективный разум говорит то же....

#9:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 10:25
У меня к примеру в диодном мосту один диод был пробитый, так лампочка на приборке них не горела, но при заводе как и положено загоралась и тухла... Выяснилось разрядкой акума в полный 0 и поездкой на галстуке (правда акум дохленький уже был) ))))
Ща поставил БК - с ним намного спокойнее!!!

#10:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:41
Flyman писал(а):

Дак ить китайскотестер рулит. Напругу мерить выводы делать


Сегодня завел,прогрел,обороты 3000.Включил дальний свет,обогрев стекла,вентилятор печки.Померил напругу на аккумуляторе-13,1В.Какой генератор не знаю, но вроде дожно быть не менее 13,2В.
Не понятно,почему машинка не захотела ехать.Значит на инжекторной генератора мало,надо еще и заряженный аккумулятор.В попыхах купил VARTA 54A\h не маловато, как думаете?Вчера и сегодня ездил-вроде проблем нет, а душа болит-причину-то не выяснил.

#11:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:46
Тазовод093 писал(а):

Ща поставил БК - с ним намного спокойнее!!!


У меня стоит БК"гамма".Он и известил о падении напруги в сети. а толку-то- было уже поздно. Остановился почти на самом верху моста.Пришлось задом скатываться и бежать покупать аккумулятор.
Не дай Бог никому такого.

#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:57
БК подключается в салоне,через кучу контактов от АКБ.Прежде чем менять АКБ,нужно было померить напругу на АКБ. В чем причина паники,ну пропищал БК,машина то не заглохла,чего останавливаться,кудато бежать? Пониженное напряжение - это не значит что АКБ писец,оно просто пониженное.
#13:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:11
БК показал 8,3В. Из подкапота раздался какой-то посторонний звук(свист?).Подумал может ремень проскальзывает.Ремень в норме.А больше не завелась. Сейчас думаю,что еще проверить, что бы новый аккумулятор не угробить.
#14:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:18
До 8 вольт акум мог разрядится если не было зарядки,т.е. не работал гена,или совсем прослаб ремень.с таким зарядом акум движку может и не запустить. тока он(акум) в этом не виноват. его зарядить надо было,и с геной разбираться.
#15:  Автор: Slonya61Откуда: volgograd СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 18:32
AlexNP писал(а):

его зарядить надо было,и с геной разбираться.


Вот и пытаюсь разобраться.Результаты см. выше.Конкретные предложения по разбирательству есть?

#16:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:15
господа подскажите сколько вольт должно быть на клемах аккума на заведенной,с небольшой нагрузкой(к примеру печка и ближний) с рабочим геной? на инже.
#17:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:31
JENICH писал(а):

господа подскажите сколько вольт должно быть на клемах аккума на заведенной,с небольшой нагрузкой(к примеру печка и ближний) с рабочим геной? на инже.



У меня 13.5-13.6 вольт показывает.

#18:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:02
GSVNN писал(а):

У меня 13.5-13.6 вольт показывает.

вто тоже раньше было так.а щас 13.1
supercool

#19:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:17
JENICH писал(а):

вто тоже раньше было так.а щас 13.1



Контакты давно не чистил? Обычно это основная причина просадки напруги. Остальные причины надо искать в генератре, например сам РН или грязные (сработавшиеся) контактные кольца и т.д.

#20:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:20
какие именно контакты? клемы аккума недавно смотрел.авто 3 года
#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:59
JENICH писал(а):

какие именно контакты? клемы аккума недавно смотрел.авто 3 года



На генераторе.

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:14
JENICH писал(а):

тоже раньше было так.а щас 13.1


1. Чистить контакты в гене , крепление диодного моста протянуть.
2. Менять РН.
3. Менять диодный мост.

#23:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:15
JENICH писал(а):

GSVNN писал(а):

У меня 13.5-13.6 вольт показывает.

вто тоже раньше было так.а щас 13.1
supercool



Не забываем про темп.компенсацию в РН,раньше это когда(не зимой ли),и теперь мерял когда(температура двига какая).

#24:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:13
AlexNP писал(а):

раньше это когда(не зимой ли)

с осени трабла появилась.аккум заряжает.
AlexNP писал(а):

и теперь мерял когда(температура двига какая)


на горячую воснавном

#25:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:47
Утром заведи и померий,если будет 13,5-14 в,то норма.Если 12,8 - 13,5 в,проверь,протяни,зачисть все контакты на АКБ и гене,если ниже 12,8- смотри(при нормальных контактах) что с геной.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU