Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глюк

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> глюк вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 21:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Такой вот глюк - при включении зажигания включается вентилятор ,и при дальнейшем пуске двигателя обороты где то 2500-3000, горит джеки чан ,тахометр при этом не работает.Релюха не залипшая,если ошибка обнулится вследствии снятия клеммы ,что не всегда бывает,то все нормально,нагревается,включается карлсон,но стоит заглушить,то при заводе опять та же попсня.БК нет,т.к.мозги январь 4.1,массы которые нашел протянул,только на консоли ЭБУ нет,да и ЭБУ на полу лежит ,т.к тока новый купил,старый кто то причесал,когда битая стояла.Может массу надо на корпус ЭБУ кинуть(к консоли не прикручен),замучился короче,КАКИЕ ВАРИАНТЫ?СПАСИБО!
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 21:44
Ответить с цитатой

ДТОЖ на термостате или его разъем мозги парит?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

новый поставил,когда в нормальном режиме работает,то и карлсон включается вовремя.
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 22:19
Ответить с цитатой

А вот на холодную, как включишь зажигание и пропеллер закрутится - сними разъем с датчика, если пропеллер остановится - таки датчик или проводка к нему, мне так кажется.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 22:23
Ответить с цитатой

завтра попробуем,напишем.
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 22:28
Ответить с цитатой

1. ИМХО всётаки рэлюха.
Ты какое из трэх рэле проверял в лючке ?

Цитата:
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения).
кстати порядок реле - как бог пошлет, или в зависимости от степени похмелья сборщика



Как ты опредилил что это именно рэле вентилятора ?

2. Как раз помоему наоборот, если нет связи с ДТОЖ то ЭБУ думает, что температуры дохрена и вкл. вентилятор. И ошибка наверно как раз 14 или 15 (высокий/низкий сигнал ДТОЖ)

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 22:46
Ответить с цитатой

касался рукой до реле и вкл. зажигание - по щелчку,да и карлсон переставал крутить.
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2009 22:50
Ответить с цитатой

а реле менял местами,ничего,почему то реле бош стоят,может и мозги бош стояли? я просто её битую взял уже без мозгов,хотя разъемы как на январе .
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 19:26
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
А вот на холодную, как включишь зажигание и пропеллер закрутится - сними разъем с датчика, если пропеллер остановится - таки датчик или проводка к нему, мне так кажется.

Попробовал,продолжает крутиться.Даже если вытащишь реле,карлсон не крутится а обороты все равно большие+чек горит.Я уже провод к вентилятору отдельно кинул от реле,ни хрена .Сброс клеммы на 1 час ошибку не стер,посмотрю завтра.
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 20:32
Ответить с цитатой

На диагностику, имхо Pardon Пусть парятся...
Обороты ХХ высокие?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 20:46
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Обороты ХХ высокие?

да,около 3000,тахометр в этот момент не срабатывает,короче дядька диагност корячится.
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 20:50
Ответить с цитатой

amon писал(а):
короче дядька диагност корячится.

похоже на то, хотелось бы, конечно, самому, но если какой гуру совета не даст, то корячится... Имхо - попробуй в ЭСУД и на oktja.ru (заодно и почитать интересного) спросить, как бы это уже больше по тамошнему профилю Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2009 20:57
Ответить с цитатой

Лады. msh
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amon



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: СПБ
Авто: 21103,98 г.,1.5,16 кл.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 01:08
Ответить с цитатой

Сегодня снял разъем с ДМРВ,обороты в районе 1500, не ровно работает.Поставил обратно теперь холостые вообще не держит,опять снял разъем , тоже не держит,а вентилятор работает(по ходу с ним отдельный глюк).Дядька диагност в отпуске,достала блин эта машина,сожгу на хрен.P.S : ДМРВ - GM , вроде как надежный девайс.
Вернуться к началу
amon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы