Страница 1 из 1
amon
Здравствуйте! Такой вот глюк - при включении зажигания включается вентилятор ,и при дальнейшем пуске двигателя обороты где то 2500-3000, горит джеки чан ,тахометр при этом не работает.Релюха не залипшая,если ошибка обнулится вследствии снятия клеммы ,что не всегда бывает,то все нормально,нагревается,включается карлсон,но стоит заглушить,то при заводе опять та же попсня.БК нет,т.к.мозги январь 4.1,массы которые нашел протянул,только на консоли ЭБУ нет,да и ЭБУ на полу лежит ,т.к тока новый купил,старый кто то причесал,когда битая стояла.Может массу надо на корпус ЭБУ кинуть(к консоли не прикручен),замучился короче,КАКИЕ ВАРИАНТЫ?СПАСИБО!
Kachan
ДТОЖ на термостате или его разъем мозги парит?
amon
новый поставил,когда в нормальном режиме работает,то и карлсон включается вовремя.
Kachan
А вот на холодную, как включишь зажигание и пропеллер закрутится - сними разъем с датчика, если пропеллер остановится - таки датчик или проводка к нему, мне так кажется.
amon
завтра попробуем,напишем.
Роман Торопов ©
1. ИМХО всётаки рэлюха.
Ты какое из трэх рэле проверял в лючке ?

Цитата:

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения).
кстати порядок реле - как бог пошлет, или в зависимости от степени похмелья сборщика



Как ты опредилил что это именно рэле вентилятора ?

2. Как раз помоему наоборот, если нет связи с ДТОЖ то ЭБУ думает, что температуры дохрена и вкл. вентилятор. И ошибка наверно как раз 14 или 15 (высокий/низкий сигнал ДТОЖ)
amon
касался рукой до реле и вкл. зажигание - по щелчку,да и карлсон переставал крутить.
amon
а реле менял местами,ничего,почему то реле бош стоят,может и мозги бош стояли? я просто её битую взял уже без мозгов,хотя разъемы как на январе .
amon
Kachan писал(а):

А вот на холодную, как включишь зажигание и пропеллер закрутится - сними разъем с датчика, если пропеллер остановится - таки датчик или проводка к нему, мне так кажется.


Попробовал,продолжает крутиться.Даже если вытащишь реле,карлсон не крутится а обороты все равно большие+чек горит.Я уже провод к вентилятору отдельно кинул от реле,ни хрена .Сброс клеммы на 1 час ошибку не стер,посмотрю завтра.
Kachan
На диагностику, имхо Pardon Пусть парятся...
Обороты ХХ высокие?
amon
Kachan писал(а):

Обороты ХХ высокие?


да,около 3000,тахометр в этот момент не срабатывает,короче дядька диагност корячится.
Kachan
amon писал(а):

короче дядька диагност корячится.


похоже на то, хотелось бы, конечно, самому, но если какой гуру совета не даст, то корячится... Имхо - попробуй в ЭСУД и на oktja.ru (заодно и почитать интересного) спросить, как бы это уже больше по тамошнему профилю Pardon
amon
amon
Сегодня снял разъем с ДМРВ,обороты в районе 1500, не ровно работает.Поставил обратно теперь холостые вообще не держит,опять снял разъем , тоже не держит,а вентилятор работает(по ходу с ним отдельный глюк).Дядька диагност в отпуске,достала блин эта машина,сожгу на хрен.P.S : ДМРВ - GM , вроде как надежный девайс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы