Страница 1 из 2
SterX666
Блин, народ, у меня не машина а призрак....
Загорелась лампа на панели (нет заряда), по БК 11,5. с фарами 11,5...
Решил сменить генератор (давно пора было, выл он), поменял, поставил. НЕТ ЗАРЯДА! клемы все проверил, провода все в норме. КУДА делось напряжение а?
Подскажите тазоводы!
BenZin
хм новый генератор не работает даже если двигатель крутануть более 4000об ?
может быть проблемы с возбуждением, хотя если лампочка горит их быть не должно
SterX666
на возбуждение реагирует.... на обороты пофиг....
SterX666
Мозги могли сгореть? cry
BenZin
как он реагирует на возбуждение?
я имел ввиду если на хх не возбуждается то самовозбуждается если куртануть...
значит не в этом проблема

проверял генератор мультиметром как в книжке написано?
SterX666
НО, самое интересное....лампочка может гореть как в пол накала, так и на полную...и ФИГ его знает от чего это зависит....причем когда глушиш машину БК (в последний момент) кажет 13.2 вольтажа..
BenZin
это глюки он при запуске бк тоже покажет много...
мерий на клемах акума без нагрузки там реальное

11.5 это полностью разряженый акум хз как оно заводится с таким вольтажем.

Последний раз редактировалось: BenZin (18 Июня 2009 22:49), всего редактировалось 1 раз
SterX666
мультиметра в гараже не нашось. завтра попробую. а на возбуждение лампочкой проверял (контролькой)
SterX666
ну естественно клемы скидываю, тачка глохнет
BenZin
у меня какое-то время возбуждаться не хотел, но потом похоже по-привык к машине заработал pst
хотя вырабатывает все равно мало фары включаю уже 13 вместо 14.4 без нагрузки....
хз что с ним делать



машина ИНЖ?
вроде клемы лучше не скидывать с акума при вкл двигателе....
я имел ввиду на работющем моторе но без дополнительных потребителей померить на клеммах, потом с потребителями. если одно и тоже но низкое он как то работает но не так как надо supercool

Последний раз редактировалось: BenZin (18 Июня 2009 22:54), всего редактировалось 1 раз
SterX666
Да, немного неправильно написал. Гена не новая, а с машины, но 100% рабочая, лежала в гараже год...диодный мост проверили, работает, релюха тоже.
BenZin
меняй их - у меня тоже как ни проверял все ок а не работало....
хорошо что стоят не дорого. РН лучше нового образца
SterX666
ну наверное так и сделаю....попробую сначала взять в субботу у друга с машины генератор.....если и он не будет работать....о яхз что тут делать
BenZin
генрато сам по себе автономный механизм его крутят он вырабатывает. или он не исправен или в авто что-то жрет энергию, но чтобы просадить до 11.5 вольт нужен очень мощный потребитель или короткое замыкание, но оно дало бы о себе знать...

как вриант померить ток от генератора к 2м проводам, что на болте В+ висят.
SterX666
согласен....просто так пара вольт не исчезает. был бы коротыш...пахло бы паленым как минимум.... ну завтра значит замерю выход вольтажа с гены, а в субботу перекину 100% рабочий ген. как будет результат отпишусь
Rexroth
SterX666 писал(а):

ну естественно клемы скидываю, тачка глохнет


Вот так делать не стоит.
1.Мерять напругу на обмотку возбуждения
2.Смотреть реле регулятор, статор и якорь на замыкание на корпус.
3.Проверять диоды, если лампочка горит в пол накала проблема в диодах которые идут в на обмотку возбуждения ( они вклеяны) их можно заменить на 1N1005 (могу ошибаться)
ИМХО
всё Pardon
ortodox
SterX666
Заведи двиг и закороти проводком выходную клемму гены на клемму Д (тонкий провод).
Если гена заработает - причина может быть в приборке (резистор или диод).
Если не заработает- менять регулятор , потом диодный мост.
И только потом уже генератор в сборе.
supercool
ЗЫ: год выпуска машины ?
тип генератора старого и вновь установленного ?
SterX666
2002 год. Тип гены старый, оба два. Провода коротил, толку нет
SterX666
разобрался. все таки диодный мост всему виной....2 доп диода накрылись
Boltun
мой старый гена прям лучше всех был
поставил на него регулятор напряжения 3х уровневый

но разболтался шкив. купил ремкомплект - 3 шайбы и гайка
поставил - опять разболтался - затяжка уже на максимуме

купил новый генератор ЭЛТРА.
напряжение на холостых сразу стало 12,2 В
регулятор в него мой не поставить - там не таблетка, а типа квадратика

сегодня ехал до работы - напряжение упало разок аж до 9В

доехал до работы. заглушил. пытаюсь завести - фиг

чо делать теперь..........
в новом и диодный мост какой-то не такой и как я посмотрел нет таких контактов, которые из ротора выходят и крепятся болтом через текстолитовую шайбу.


если старый разобрать и новый и поставить сверху на новый обмотку верхнюю от старого пройдет такая тема?


помогите пожалуйста
sergbel
Boltun писал(а):

купил новый генератор ЭЛТРА.


Может сдать в магазин по гарантии... Wink
Boltun
а старый-то не работает....а ездить надо

да и на новом чуть-чуть крышку пластмассовую косякнул
Boltun
вроде смотрю на мурзилку и такое ощущение, что можно попробовать скрестить два генератора


просто в старый поставить ротор от нового.
так пойдет?
sergbel
Boltun писал(а):

а старый-то не работает....а ездить надо

да и на новом чуть-чуть крышку пластмассовую косякнул


Дак в магазине один гена только что ли? Возьми такой же, да крышку в магазине прям поменяй. Если разберешь и не подойдет, то гарантия точно отвалится.
Boltun
кстати вариант
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы