Страница 1 из 2
Алекс6323
Помогите кто знает при езде по пробкам минут через 5-10 стрелка температуры поднимается до бело-красной черты 130 градусов и только потом включается карлосон два дня назад включался когда стрелка указателя заходила за отметку 90 на приборке. Тосол по системе прогоняет, радиатор горячий, печка огненная тоесть термос в порядке помпа тоже. Раньше был карб там было все просто датчик включения карлсона подгорал, что здесь ума не приложу П О М О Г И Т Е !!!
ХЕЛП живу от работы за 50 верст на ахтобусе не на ездишся.
По трассе идешь 90-150 температура на указателе 90 градусов.
При езде по пробке включенная печка только замедляет рост температуры до включения вентилятора до вчера больше года все было в порядке. Подскажите люди какие могут быть идеи по этому поводу.
Совковому автосервису категорически не доверяю.
*leha*
Алекс6323 писал(а):

Совковому автосервису категорически не доверяю.


Алекс6323 писал(а):

Откуда: Самара


ндааааа. в самаре мужики и не разберуться с этим в жизни ни на какой станции, да тем более с 2114
сто раз тема обсасывалась, а сейчас на дню по пару тройку раз.
не смотри ты на то что показывает на панели. не то это.
Алекс6323 писал(а):

два дня назад включался когда стрелка указателя заходила за отметку 90 на приборке.


wwow wwow wwow 101 гр. включение
J_rockiN
Надо БК цеплять или сканер и смотреть, что ДТОЖ показывает.
Алекс6323
Да БК нуно путевый а то штатный компостер температуру не показыает,
в подтверждении правильности указателя температуры, карлосон, включается реже и дольше работает, вчера я так и подумал что панель барахлит. Одно дело когда указатель постоянно хандрит и когда происходят резкие изменения в режиме работы авто.
гека
J_rockiN писал(а):

Надо БК цеплять .

поэтому сразу и поставил, стрелка доползает до 90 и там замерает на весь маршрут, будто бы вентилятора нет вовсе.. А БК иногда цифру 99 показывает, поэтому температуру включения вентилятора сдвинул в район 93 градусов. Так что температурный указатель на приборке - это просто сказка.
Zibnow
Алекс6323 ну а тосол/антифриз кипит или нет, таки?
savin
вообще-то вентиль на 105 градусов включается....... на 99 выкл, вот.
*leha*
savin писал(а):

вообще-то вентиль на 105 градусов включается....... на 99 выкл, вот.


у тебя может и так, а вот у товарища автора на 101гр.
White_Hunter
Кстати БК реальную картину показывает, а прибор весьма приблизительную. Как сказал savin аналогично 105 вкл 99 выкл
Алекс6323
Тосол не кипит, сегодня звякнул диагносту, тот посоветовал зря на диагностику мафынку не гонять, а поменять датчик указателя температуры и и посмотреть электрику на тему прихода массы на приборку то-бишь контакты почистить и подтянуть усе гаечки.
Хотел в суботу заняться, а сегодня начальник блин lol1 обрадовал как обычно в 18-05 что завтра на работу... vfac
Barsik-Punk
прошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95 и выкл 89-91
J_rockiN
White_Hunter писал(а):

Кстати БК реальную картину показывает, а прибор весьма приблизительную.


Вынужден не согласиться. Когда у меня были проблемы с разъемом ДТОЖ, темпа на БК прыгала то 90, то 68, то 100, то 40..... Приборка при этом показывала более реальные данные. Ну а как только ДТОЖ привел в порядок, разница между приборкой и БК +-1 градус.
Alfed
Вот и у меня подобная фигня.
Сегодня еду, БК показывает 85 а стрелка почти у красной зоны. (к слову, по БК карлсон настроен на 97 градусов)
В итоге закипел...
Кому верить?
Думал пробка... Заменил. Завтра посмотрю...
WhiZ
Barsik-Punk писал(а):

рошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95


зачем так рано?
на бошах вообще 105 стоит и норм.это температура абсолютно не страшна мотору.
я вообще не понял, афтар парица изза того что у него на 101 градусе включение?
*leha*
Barsik-Punk писал(а):

93-95 и выкл 89-91


куясе wwow.
WhiZ
*leha* писал(а):

куясе wwow.


это всмысле рано или поздно??? lol1
*leha*
рано конечно.
Barsik-Punk
*leha* писал(а):

рано конечно.

хорошо сколько надо если на воде ежу?
J_rockiN
WhiZ писал(а):

на бошах вообще 105


107. supercool

Barsik-Punk писал(а):

хорошо сколько надо если на воде ежу?


Вода в нормальной системе охлаждения закипает при темпе больше 100 градусов. 110 может...
*leha*
J_rockiN писал(а):

Вода в нормальной системе охлаждения закипает при темпе больше 100 градусов. 110 может...


хрен!!!! паха это подъёб.
Barsik-Punk
все знаем что вода при атм. давл. закипает при 100гр. по цельсию. при увеличении давления у любой жидкости темпа закипания увеличивается.
какие вопросы ещё Barsik-Punk
rg-45
Алекс6323 писал(а):

Подскажите люди какие могут быть идеи по этому поводу.


врёт датчик температуры приборки.на ходу при 90 кажет правильно,дальше начинает врать.у ТМ106 при 130 по графику практически КЗ,при 100 градусах около 100 Ом.при +20 порядка 2 кОм.
ZLOI
Всем, привет! Чтобы не постить новых тем спрошу здесь.
Должнен ли циркулировать тосол через трубку отбратки идущую от радиатора охлаждения и до расширительного бачка, который рябом с крышкой бачка? Машико 2114 двигатель 2111 8в, была 2112 16в, так там жидкость по этому шлангу бегала постоянно (текла не маленькой струйкой), а на 2114 такого никогда не наблюдал. Сейчас стал подогреваться движок, так вот я думаю может быть в этом дело?
rg-45
ZLOI писал(а):

Машико 2114 двигатель 2111 8в


при сток системе охлаждения нет.
ZLOI
rg-45 писал(а):

при сток системе охлаждения нет.


А зачем он тогда на стоке нужен? ROFL
Чтобы жижка из него вытекала надо ставить термос от калины?
Sprite
Barsik-Punk писал(а):

прошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95 и выкл 89-91


+1
сделал включение 97, выключение на 90.

Для движка оптимальная температура 90 градусов.
Не зря же термос держит 90 по трассе.

Для экологии и экономии топлива оптимально 105-110.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы