Страница 1 из 1
FUZZ 2115
Все привет!
Вопрос такой: на сколько сильно влияет сопротивление ДПКВ для ЭБУ? В книжках пишут определенные рамки по сопротивлению, а что если в реальности сопротивление датчика будет выше на 50-100 Ом?
Если нужно сопротивление именно указанное в мурзилках, можно установить датчик с завышенным сопротивлением и в параллель ему подключить соответствующий резистор, что бы сопротивление было в указанных рамках? Проверял тестером - отвертку проводишь мимо датчика - ток поднимается до 5 мА, подключаю в параллель резистор - сопротивление меняется, ток при прохождении отвертки такой же.
Кто что думает?
Rover_61reg
Ключевое слово - датчик индуктивный.
Т.е. в нём расчётное количество витков провода, которой обеспечивает заданную индуктивность катушки. Катушка из-за неидеальности провода, обладает активным сопротивлением.
Чем больше витков и чем тоньше провод, тем оно больше. Если параллельно катушке индуктивности подсоединить резистор (сопротивление), то оно будет "паразитным" - произойдёт просадка полезного сигнала.
FUZZ 2115
Rover_61reg писал(а):

Ключевое слово - датчик индуктивный.
Если параллельно катушке индуктивности подсоединить резистор (сопротивление), то оно будет "паразитным" - произойдёт просадка полезного сигнала.


Согласен в теории что только так и есть, а как на счет подключения датчика с бОльшим сопротивлением? Ведь по идее никакой особо разницы не будет?
Tank
Стесняюсь спросить, а нафига это надо, если ЭБУ нормально обрабатывет сигнал?
FUZZ 2115
Tank писал(а):

Стесняюсь спросить, а нафига это надо, если ЭБУ нормально обрабатывет сигнал?


Ответ в названии темы Wink
Tank
Все равно не понимаю его. Это все равно что обсуждать, поедет машина на тормозных дисках или нет. и т.д.
Rover_61reg
FUZZ 2115 писал(а):

Согласен в теории что только так и есть, а как на счет подключения датчика с бОльшим сопротивлением?


Датчик это катушка.
Катушка обладает полезным свойством - индуктивностью.
Паразитные свойства - ёмкость и сопротивление.
Получается если датчик имеет большее сопротивление то:
1. В нём больше витков (при том же диаметре провода).
2.Он выполнен из более тонкого провода, при той же индуктивности (или почти той же).
3. Комбинации 1 и 2.
итд итп.
Далее есть 2 способа "съёма" информации
1. Токовый.
2. По напряжению.
Если токовый, то при большем сопротивлении датчика, в цепи будет течь меньший полезный сигнал.
2. Если по напряжению - падение напряжения на самом датчике будет меньше, но при отсутствии полезного сигнала на нём будет больше напряжение помехи. Следовательно при малом сигнале - можно его не увидить за помехой.
AlexNP
Rover_61reg писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Согласен в теории что только так и есть, а как на счет подключения датчика с бОльшим сопротивлением?


Датчик это катушка.
Катушка обладает полезным свойством - индуктивностью.
Паразитные свойства - ёмкость и сопротивление.
Получается если датчик имеет большее сопротивление то:
1. В нём больше витков (при том же диаметре провода).
2.Он выполнен из более тонкого провода, при той же индуктивности (или почти той же).
3. Комбинации 1 и 2.
итд итп.
Далее есть 2 способа "съёма" информации
1. Токовый.
2. По напряжению.
Если токовый, то при большем сопротивлении датчика, в цепи будет течь меньший полезный сигнал.
2. Если по напряжению - падение напряжения на самом датчике будет меньше, но при отсутствии полезного сигнала на нём будет больше напряжение помехи. Следовательно при малом сигнале - можно его не увидить за помехой.



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы