Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Паленое сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Паленое сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diokletian



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21123 (Купе) и ваз 21065
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 16:42
Ответить с цитатой

Спалил сцепление под ноль...максимально что ехал до дома это 40 км ) заменил диск viz . тот родной стоял хрен пойми какой..не удивительно что так быстро и помер. вот теперь вопрос..вилка сцепления должна без тросика до конца уходить.? у меня остается см 2..мож выжимное заменить? хотя вроде и не должно у машины проезд 7700 км...но сцепление в итоге не до конца схватывает...на 4 проверял...если резко нажать то ревет((
Вернуться к началу
Diokletian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 21:45
Ответить с цитатой

Регулируй сцепление. Вот тут рассказано как лучше это сделать
http://www.zr.ru/articles/36205/

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diokletian



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21123 (Купе) и ваз 21065
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2009 22:45
Ответить с цитатой

у меня как раз сцепление всегда раннее было, не спорю много удобнее....вот только вопрос у меня не в том...ну хотя смена выжимного подшипника все изменит...посмотрю при снятии коробки...у меня просто для нормальной работы сцепления, вилка не уходит назад(( а самое обидное это 2-ой раз за неделю снимать кпп)))
_________________
у меня двое жигулей....потому я мало сплю))
Вернуться к началу
Diokletian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 01:10
Ответить с цитатой

За то что сцепление назад отходит отвечают лепестки корзины. Либо корзина накрылась, либо что-то мешает вилке до конца отойти.
_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 05:07
Ответить с цитатой

Subzero
А не чё что в таком случае педаль тормоза будет выше чем педаль сцепы?! Вообще как должны быть педали расположены по отношению друг к другу?! у меня сцепа на уровне тормоза (регулировал сам) а газ нихе сантиметра на 2-3...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 06:33
Ответить с цитатой

Деревянный
Ну ИМХО это дело вкуса каждого. У меня по началу педаль сцепления была вровень с педалью тормоза. Потом я наткнулся на эту статейку и сделал как написано в ней. Сейчас обратно я ни за что не верну. Для того чтобы выжать сцепу, мне пятку левой ноги от пола отрывать практически не надо. Я просто носок ноги переношу из положения отдыха - на педаль. Очень удобно. А то что педаль сцепления стала ниже, это не напрягает. Даже не представляю как раньше катался. Ногу согни, поставь на педаль. Выжим - разогни. Отпустить сцепление - опять согни.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diokletian



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21123 (Купе) и ваз 21065
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 10:19
Ответить с цитатой

лепестки корзины, да и сама корзина в норме, а вот на вилку при разборе не смотрел. вот в пт надеюсь решится всё))) возможно и вилка сама накрылась, хотя на ощуп на местах сварки вроде нормально всё, ну вскрытие покажет.
А на счет высоты педали то да, к низкой привык, как говориться к хорошему быстро привыкаешь.

_________________
у меня двое жигулей....потому я мало сплю))
Вернуться к началу
Diokletian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2009 12:24
Ответить с цитатой

Subzero
Ну если есть положительный опыт то и себе так сделать попробую. Всё равно симетрия будет, педаль сцепы теперь будет на уровне с газом hehe
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diokletian



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21123 (Купе) и ваз 21065
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2009 19:46
Ответить с цитатой

блин, да хрен поймёшь, уже всё просмотрел, всё в норме. но после 80 - ти не то. хрен знает как настраивать сцепу. в тупике
_________________
у меня двое жигулей....потому я мало сплю))
Вернуться к началу
Diokletian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diokletian



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21123 (Купе) и ваз 21065
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 22:54
Ответить с цитатой

Перебрал сцепление..корзина, выжимной и вилка в норме..почистил все от пыли старого горелого..промыл керосином...работает)))
_________________
у меня двое жигулей....потому я мало сплю))
Вернуться к началу
Diokletian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2010 23:12
Ответить с цитатой

Добавлю к теме про паленое сцепление.
Ваз 21120 2004г.в, пробег по одометру 49800.
История началась с того ехав утром на работу и попав в пробку как обычно нажал на педаль сцепления, но почувствовал, что педалька то моя провалилась, нажав еще пару раз для испытаний понял, что сцепа буксует. Добрался до правой полосы, открыл капот, подергав вилку понял что корзина свое отжила.
На выходных попытался самостоятельно заменить, задрав машину на два колеса, но не тут то было. Оказалось что болт левого рычага прикипел к сайлентблоку и вынуть не получилось, собрав все на место поехал в сервис.
В сервисе болт спилили болгаркой и сказали, что дешевле купить новый рычаг, чем менять сайлентблок.
На радостях, что наконец-то все разобрали. Я побежал в ближайшие автозапчасти за рычагом и конечно-же за новым комплектом сцепы.
Добавлю что в данном сервисе не первый раз ремонтировался и претензий не было, также и к магазину.
Купив комплект сцепления ВИС за 1750р. мне поставили его за 2200р. и счастливый я поехал кататься, но заметил что педалька сцепы дрожит, в сервисе мне сказали, что сцепление отечественное гуано и через пару тыщ км притреться. Но поездив 2 дня я опять поехал в этот же сервис и решил опять снимать коробку и смотреть. Выяснилось что при установленной корзине 4 лепестка ниже остальных от этого и вибрация. Собрав весь комплект понес его в этот АРАмагазин на 5 ой парковой, деньги за запчасть немного побадавшись вернули, а вот 2200 оплачивать не захотели, лицензию на торговлю так и не дали, с боем выдали только свои реквизиты. Счастливый я пошел в АВТО49 и приобрел там комлект нахваленого на данном форуме сцепления LUK (продавец сказал с улыбкой что не подделка и заклепки на диске медные с гравировкой, и лазерная гравировка на корзине присутствовала), поставив данное сцепление в сервисе и при попытке завести авто услышал грохот в двигателе, после трех попыток стартер и вовсе перестал крутиться, т.е чет заклинило. Механик сказал, что слишком подозрительно большой груз был на корзине. Сняв стартер выяснилось что балансировочный груз на корзине импортного сцепления просто здаровый и зацепился за бендикс. Вобщем пришлось снимать еще раз коробку т.е + еще 2200р.
Вернул я и этот комплект в авто 49.
В сервисе поставили свое Крафт (о котором на данном форуме много плохих отзывов на форуме, поэтому я его и не захотел у них сразу ставить) расплатился я с ними и уехал, сейчас все нормально.
Итог письменная претензия в арамагазин запчастей и авто 49 на возмещение понесенного мной ущерба 4400р на двоих. Ни ногой в эти магазины и этот солидный сервис Измайлово-авто, в котором механик видя явный брак не может сказать, а тупо устанавливает бракованную запчасть и разводит на деньги ссылаясь на брак запчасти и магазин.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2010 01:02
Ответить с цитатой

я думал мне с ним не везет

поставил себе вис, через 1500км умер выжимной усилиный, его завязало почти в узел, странна как я вообще ездил, в сервисе сказали что те нехорошие люди кто ставил не смазали выжимной, и он работал на сухую, и поставили мне щас выжимной от восьмерки, сцепление стало мягкое
через 11000км км похоже опять выжимному плохо стало, опять теже симптомы разве что педаль не проваливается как в первом случае, когда нажимаешь ходит с тудом, но менять не еду потому что задолбал брак...

с такими запчастями пора бы уже самому научится коробку снимать/ставить

юзал крафт, понравилось, на полтара года хватило пока на карзине липестки не отогнулись, но насиловал я его сильно, по пробегу хз, щас склоняюсь снова к крафту
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2010 11:42
Ответить с цитатой

Санче$
21см удовольствия
Тоже поначалу думал в сервис загнать, но тут друг предложил попользоваться его гаражом с ямой и талью. И мы с ним вполне успешно, под пиво, перекинули диск сцепления.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы