Страница 1 из 3
miha
Езжу на Приоро второй год. Прошлой зимой снега мало было, проблем не было. Но это исключение. И вот подумываю чего взять: Либо продать Приору, прикупить че нибудь одно на все случаи - тиксана или киа спортэйджа (или как его там). (Но нехороший человек сыкотно иметь только одно машину если она иностранная ибо ездить нужно каждый день.)

Либо не изменять отечесвтенному автопрому - подумываю оставить Приору еще на год другой и взять для зимы Ш.Ниву новую. Ну а там как в работе повезет.
Собственно вопрос: беспокоит короткая база. Как она на гололеде? Крутит ее?
za
А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор???? pst
А ниву не крутит, до поры до времени, а начиная с некоторой поры крутит любую машину. Короче берешь шниву, берешь зимнюю резину, и наслаждаешься зимней ездой не вспоминая о недоприводе.
Helg-001
za писал(а):

А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????


+1000000
pst
miha
za писал(а):

А ниву не крутит, до поры до времени, а начиная с некоторой поры крутит любую машину.


А начиная с какой поры ее крутить начинает? Скажем так, если обе машины без АБС, ШНиву крутить начнет раньше или позже Приоры?

Хотя в принципе догадываюсь какой будет ответ в этой ветке... и какой, в ветке про Приору...
Helg-001
Автомобиль с постоянным полным приводом, по определению более устойчив на скользкой дороге, чем моноприводный автомобиль. Что касается «крутить», так ведь ни одну машину не может начать крутить сразу, в начале идет снос одной из осей, или при полном игнорировании дорожных условий, сразу обоих, а вот затем, от действия водителя будет зависеть, закрутит или нет. При прочих равных условиях Шниву начинает сносить значительно позже, чем передний привод.
Пишу не от фонаря. Есть возможность сравнивать.
Iliy N
miha писал(а):

А начиная с какой поры ее крутить начинает? Скажем так, если обе машины без АБС, ШНиву крутить начнет раньше или позже Приоры?



Хотя в принципе догадываюсь какой будет ответ в этой ветке... и какой, в ветке про Приору...


Человек ни разу не ездивший на полном приводе не даст тебе правильный ответ на это вопрос, так что задавать его в ветке приороводов бессмыслено!
После 21124 на Шевике зимой едеш нак король, любые трогания на любых подъемах без проблем, тормозит по гололеду тоже заметно лучше, а по поводу
miha писал(а):

Как она на гололеде? Крутит ее?

крутит любую машину, законы физики никто не отменял, но чтобы закрутить приору достаточно неловкого движения руля по сброс или добавление газа, а вот Шевика закрутить нужно постараться, так просто это не получиться.
Мой тебе совет попроси у кого нибудь покататься.
У меня друг никогда Шевика не воспринимал в серьез, а потом отцу его купили теперь у него детский восторг от нее.
genry
езжу гдето 2 года на 2131 чуде. Если тебе нужна машина чтобы пожечь асфальт в плавном скольжении, сразу скажу - не подходит. Высокий центр тяжести, непонятно сделанная подвеска, никакой движок. И кста если попал в занос на переднем приводе, она более адекватна чем эта... эта в заносе похожа на кирпич в свободном полете. Я бы сказал так, бушь ездить аккуратно - все будет хорошо, иначе ну или неприятные ощущения или попадешь на деньги или того хуже.... После моей прошлой R-25, пришлось какое то время привыкать....
Если же тебе нужна машинка чтобы неторопясь доехать из пункта в пункт пофигу в какую погоду и по каким дорогам - самое то. Непередаваемые ощущения когда ты едешь, просто едешь, а народ на недоприводах стоит весь в мыле изрядно постаравшись вытащить свое чудо из болота и умоляюще-выпрашающим взглядом смотрит на тебя мол "помоги выдернуть"... правда со временем это настоеживает жутко, ибо количество баранов пропорционально ямам.
В плане же надежности, тьфу -тьфу, моя меня не подводила ниразу.
za
На 213-ой (коротышке) меня крутило несколько раз, но она не видела зимней резины, и происходило это по вине прокладки: нажатие тормоза, одновременно с резким поворотом руля. Обошлось без последствий. Шевик на шипах я пускал в занос на ручнике, идет, но больше чем полоборота не делает и легко выходит из заноса. Только вот нужно ли это? В обычной эксплуатации склонности к заносу не замечено. По осени ехал по гололеду на резине МТ, вот это еще то удовольствие! Машина не тормозила вообще, но на занос опять же намека не было.
Поршеньковский
А расскажите мне плиз популяроно, где именно производят ШНиву, в Тольятти, на конвейере ВАЗ? Меня больше интересует, где именно грунтуют их кузова?
Anden
za писал(а):

А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????

объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.
genry
Anden писал(а):

za писал(а):

А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????

объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.


В принципе ты прав, если конечно в жизни человека никогда не было женщины краше той одноногой, одноглазой, безмозглой, до угара страшной бабы (зато ремонтится легко,быстро и дешево).... В приоре главное отличие это то что на скорости не так воет коробка ну и максималка у нее на 40км выше - всЁ. А в остальном тоже уЙожество, тот же пластик, отваливающаяся обивка дверей издающая жуткий скрип, салон для гомиков, ой извините описался - ГНОМИКОВ, в котором непонятно как сидеть если несогнувшись в трипогибели, а езда на ней отдельное удовольствие когда колени упираются в панель, бошка в потолок, а на поворотах и ухабах тебе постоянно стучит по бошке пластиковая боковина крыши (такое впечатление что придумал это дизайнер-мазахист)... короче там много всего за что можно любить это авто- предел мечтаний Российского типового чайника.
Iliy N
Anden писал(а):

объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.


Вот тут ты очень сильно неправ! Первым моим собственным авто была новая 21213, я на ней 3 года ездил без забот и проблем, потом была 2111, да разница есть, но у каждого авто свои достоинства и недостатки, потом отец купил Шеви Ниву, что сказать с 21213 небо и земля, а по удобству посадки и комфорту передвижения она на гололову превосходит все десятое семейство у меня сейчас 21124 и Шнива, так вот зимой, в лесу, на рыбалке да и просто на природу выехать Шнива незаменима, а 12 так позажигать, да по работе поездить.
Так, что поаккуратнее словами бросаться нужно.
Anden
Да ездил я на нивах и шнивах, с одного теста и одной муки че тут говорить то, плюсы придумывать им
Anden
Да еще это забыл, вы уж необижайтесь на мои слова то
Iliy N
Anden писал(а):

Да ездил я на нивах и шнивах, с одного теста и одной муки че тут говорить то, плюсы придумывать им


Прокатиться один раз давали или рядом в качестве пасажира? pst
za
genry писал(а):

А в остальном тоже уЙожество, тот же пластик, отваливающаяся обивка дверей издающая жуткий скрип, салон для гомиков, ой извините описался - ГНОМИКОВ, в котором непонятно как сидеть если несогнувшись в трипогибели, а езда на ней отдельное удовольствие когда колени упираются в панель, бошка в потолок, а на поворотах и ухабах тебе постоянно стучит по бошке пластиковая боковина крыши (такое впечатление что придумал это дизайнер-мазахист)...


Это как раз все про приору (и не только, есть и более именитые и дорогие пузотеры). У нивы нормальный салон, на сиденье не заползаешь, а садишься, плечом соседа не достаешь, крышу не подпираешь головой. Ну а про полный привод и просвет говорить не приходится.
Ну и за все надо платить, в отношении нивы это более чем справедливо, расходы на топливо и ТО выше.
za
А на ниву пересел именно с десятки. ЗАДОЛБАЛА.
maxx35
все лето езжу в деревню, есть там кусок грунтовки насыпной кил
лометров эдак 50. так вот когда прешь под сотню по этой байде, а десятки ,приоры и остальные переднеприводные побрякушки сзади пыль глолотают так и вспомнишь эту темку с ехидным смешком hehe
Grigoriy
Что я могу сказать, нива, шнива одно и тоже разница ток в цене, дохлый двиг, левая подвеска, пластик сомнительного качества-это машина для дачников и колхозников дедушек с бабушками ,(или те кто просто не помешяется в переднеприводниках), которые стрелку выше 60 разгоняют ток под градусом и есздят ток по своим деревням.

maxx35 писал(а):

все лето езжу в деревню, есть там кусок грунтовки насыпной кил
лометров эдак 50. так вот когда прешь под сотню по этой байде, а десятки ,приоры и остальные переднеприводные побрякушки сзади пыль глолотают так и вспомнишь эту темку с ехидным смешком hehe


да этот так, но когда ты выйдеш в город или на трассу ты будеш смотрется ишаком и эти как ты сказал "переднеприводные побрякушки" со смехом будут проносится мимо тебя pst
Anden
Что такое нива Все знают и не только Вы господа,поэтому никчему так много букв.
Grigoriy
genry писал(а):

Anden писал(а):

za писал(а):

А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????

объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.


В приоре главное отличие это то что на скорости не так воет коробка ну и максималка у нее на 40км выше - всЁ.


во первых у приоры намного симпотичнее салон, во вторых ТЫ просто наслушался завистников которые говорят что там разваливается салон, салон гремит не спорю ,но не громче чем у вас в нивах.
в-третих, динамика 1,8 л да что там 1,6 л 16ве намного лучше тянет чем ваш двиг от старой нивы с распр впрыском,
коробка воет ток на отдальных экземплярах
габариты-намного удобнее и внешний вид не такой убогий (коробка на колесах),(а кто скажет что нива лучне на бездорожье смотри предыдущее мое сообщ
максималка на 40 км выше но сколько времени надо вам чтоб разкочегарить ваши нивы до этой максималки и сколько приоре.
И не надо гнать на переднеприводники
Grigoriy
Цитата:

Ну и за все надо платить, в отношении нивы это более чем справедливо, расходы на топливо и ТО выше.


да это не платить, это отстегивать 12 л на сотню 95ого двигателю который нефига не тянет это мазохизм.
Anden
Grigoriy писал(а):

genry писал(а):

Anden писал(а):

za писал(а):

А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????

объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.


В приоре главное отличие это то что на скорости не так воет коробка ну и максималка у нее на 40км выше - всЁ.


во первых у приоры намного симпотичнее салон, во вторых ТЫ просто наслушался завистников которые говорят что там разваливается салон, салон гремит не спорю ,но не громче чем у вас в нивах.
в-третих, динамика 1,8 л да что там 1,6 л 16ве намного лучше тянет чем ваш двиг от старой нивы с распр впрыском,
коробка воет ток на отдальных экземплярах
габариты-намного удобнее и внешний вид не такой убогий (коробка на колесах),(а кто скажет что нива лучне на бездорожье смотри предыдущее мое сообщ
максималка на 40 км выше но сколько времени надо вам чтоб разкочегарить ваши нивы до этой максималки и сколько приоре.
И не надо гнать на переднеприводники

+1000
Iliy N
Grigoriy
Anden
У вас че детство в жопе играет, перегонит не перегонит?
Нива это авто для всех дорог и бездорожья, а не для стартов со светофора! Но 120 км/ч она идет и при этом не напрягается и меня не напрягает.
Да и по нашим направлениям ездить, машин лучше за эти деньги просто нет.
А сравнивать десятки-приоры с Нивой ненадо это несколько разные авто, для разных целей.
P/S/ еще раз специально для вас таких умных, у приор и десяток минусов очень много, у нивы и шевроле нивы их гораздо меньше.
Grigoriy
Iliy N писал(а):

Grigoriy
Anden
P/S/ еще раз специально для вас таких умных, у приор и десяток минусов очень много, у нивы и шевроле нивы их гораздо меньше.


ну да ты мне тут не рассказывай эт чем нива лучше тем что кузов ее больше подвержен корозии или тем что там не двери а калитки..... hehe hehe
убогая торпеда дверные панели это просто кусок пластика на саморезах на которых даже заглушек нет, плохо держит на скорости дорогу...мне продолжать? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы