Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2108 - проблемы с электрооборудованием
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2108 - проблемы с электрооборудованием вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 14:00
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста разобраться с возникшей проблемой!

На ходу, при включении вентилятора (охлаждение радиатора) гаснут все приборы, машина глохнет и не реагирует. Через некоторое время после выключения зажигания, включаешь зажигание обратно и приборы загораються, машина заводитсяю

Каждый раз "некоторое время" может меняться

Помогите божалуста понять в чем проблема и как ее исправить.
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 14:14
Ответить с цитатой

Инжектор? Карб? Что у тебя?
Но, по ходу, где-то ЗАМЫКАЕТ. Для начала, отключи вентилятор, запусти двигатель и сними фишку с ДТОЖ. Если всё вырубило - будем посмотреть дальше, а если нет - меняй вентилятор.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 14:22
Ответить с цитатой

Проверь массу у аккумулятора. И все силовые соединения в районе аккумулятора. Вполне возможно при резкой нагрузке (а вентилятор такую именно и создаёт) плохой контакт может пропадать совсем, а через некоторое время восстанавливаться.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 14:28
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Проверь массу у аккумулятора

Так-то оно бы и на ходу вырубало и при запуске... Не обязательно при вкл. вентиля. Но проверить, конешно надо.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 14:31
Ответить с цитатой

машина карбюраторная.
Поменял массу на аккумуляторе, клеммы, но не прекратилось...

Что значит "фишка с ДТОЖ"?
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 14:50
Ответить с цитатой

Что значит
Avtrof писал(а):
Поменял массу на аккумуляторе, клеммы
?
Avtrof писал(а):
фишка с ДТОЖ

Клемма с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. Находится, по моему, около термостата (типа болт на 22 ввёрнут в картер двигла), накрыт резиновым колпачком. От него нуна отсоединить провод. Или отключи вентилятор, запусти двигатель и пусть поработает, до срабатывания РВ (реле вентилятора).

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 15:35
Ответить с цитатой

Avtrof писал(а):
машина карбюраторная.

Avtrof писал(а):
Что значит "фишка с ДТОЖ"?

Нет такого в карбюраторе.

Шести всю проводку. В первую очередь силовые клеммы в районе монтажного блока, контакты замка зажигания. Ну очень похоже на перегрев какой-то силовой клеммы.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 15:56
Ответить с цитатой

DidJ
Если нет ДТОЖ, как же тогда вкл. вентилятор?

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 16:04
Ответить с цитатой

marseal писал(а):
Если нет ДТОЖ, как же тогда вкл. вентилятор?

ДТОЖ - это подразумевается обычно датчик, с которого берёт данные контроллер.
А есть ещё 2. В ГБЦ, с которого берёт данные приборка и на карбюраторе датчик включения вентилятора - он на радиаторе.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 16:10
Ответить с цитатой

Avtrof писал(а):
Поменял массу на аккумуляторе, клеммы, но не прекратилось...

Отключи АКБ и зачисти наждачной бумажкой контакты, и зажимы, и смажь тонким слоем солидола.. Поставь обратно и проверь плотность затяжки.

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 17:53
Ответить с цитатой

Поменял массу на аккумуляторе - значит, что купил клему с новым проводом на массу.

Вентилятор в машине врлючается от термостата.

А по поводу клем, то зачистил и позатягивал. Надо долезть до блока предохранителей, но это наверное вечером Drinks or Beer , т.к. работа не дает попуску lol1

Спасибо за помощь советом, разберусь, обязательно отпишусь!!!
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 18:12
Ответить с цитатой

Avtrof писал(а):
Вентилятор в машине врлючается от термостата.

Вот это ты сморозил, однако Smile))
Вентиль включается от датчика температуры на радиаторе внизу...
Попробуй замкнуть концы датчика отверткой. Должен включться вентиль. Потом отпиши, что произошло: вентиль включился, не включился, всё потухло...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 18:12
Ответить с цитатой

сымитировать включение датчика (на радиаторе) замкнув его на заведенной машине - заглохла - ищем дальше, отсоединяем вентилятор, замыкаем еще раз, заглохла - скорей всего ЧЯ, нет - вентилятор (можно повесить вместо вентилятора лампочку ватт на 50 и замкнуть еще раз, засветилась и машина не заглохла - вентилю капец)
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 19:36
Ответить с цитатой

Поехал в субботу к электрику! он посмотрел, говорит: "так у тебя гравера нет, вот и контакт слабый", поставил гравер, вентилятор контачит, не глохнет, рулеззз!!!!!!
Сказал спасибо, думал легко отделался! Но не тут то было, ухал от него, машина прогрелась и опять стала!)))))
Я вернулся, говорю: "Ищи дальше!" На что электрик сказал, может с замком зажигания или блоком предохранителей лажа, не понятно! Вентилятором кучу раз проверяли, не глохнет!
Тем же вечером, еду домой по ночному городу, давлю на газ, тут без никаких намеков, до срабатывания вентилятора, всё стало, ну как обычно!

Что делать теперь ума не приложу! Смотрел на базаре замок (170 грн.) и блок предохранителей (450 грн.), что-то не очень спешу тратиться!!!
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 19:48
Ответить с цитатой

ЧЯ - черный ящик, он же блок предохранителей. Пошевели предохранители при работающем двиге. А наугад можно полмашины перебрать и не поможет!
ПС: Поиск электрических соплей - утомительное и нервное занятие.

_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 19:57
Ответить с цитатой

А замок как можно проверить?
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 20:04
Ответить с цитатой

замкнуть провода, как в кино:)
цветов не помню, по схеме смотреть. хреновые у вас автоэлектрики!

_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 20:13
Ответить с цитатой

Если тухнет и неработает абсолютно все: проверить подключение тонкого провода к + клемме батареи, проверить соединения наконечников на генераторе (шевелятся или нет + заделка проводов), затем ввод в чя - разъем с толстыми проводами под пластмассовым кожухом возле коммутатора (возможно вынуть контакты и поджать).
Если хоть что нибудь работает, то скорее всего чя. В принципе его можно отремонтировать. Там обычно начинают болтаться контакты под преды. И если такой контакт используется как переход с одного слоя платы на другой, то соответственно контакт то есть, то нет, причем не только в цепи, которую этот пред защищает. Но к сожалению в чя не везде можно подлезть.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 23:56
Ответить с цитатой

тонкий провод подключен отлично, наконечники на генераторе тоже, остается грешить на ЧЯ!
Сегодня разбирал ЧЯ, протер там все, так немного есть окисления, а в целом явных повреждений или прогарания дорожек не заметил!
Могу сказать одно, перед тем, как лезть в ЧЯ я поигрался с замыканием вентилятора! Из 15-20 "тестовых" запусков, один раз все-таки погасло, в остальном ни разу не выбивало!
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 19:39
Ответить с цитатой

Посмотри провода цепочки-датчика и вентилятора, на предмет протёртости "на массу".Т.е. как только на них появляется напруга-коротит-глохнет! и Удачи!
_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 20:11
Ответить с цитатой

Avtrof писал(а):
Могу сказать одно, перед тем, как лезть в ЧЯ я поигрался с замыканием вентилятора! Из 15-20 "тестовых" запусков, один раз все-таки погасло, в остальном ни разу не выбивало!


Вентилятор через дополнительное реле запускается или напрямую с термореле на радиаторе? Надо смотреть подробнее всю цепь питания вентилятора. При такой большой просадке напруги (что машина глохнет) наверняка гдето должен быть подгоревший провод проходящий рядом с элементами кузова, т.е. массой автомобиля.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 12:59
Ответить с цитатой

Сегодня утречком, перед работой решил очередной раз покапаться под капотом! Проверил провода от термодатчика и к вентилятору на наличие прогаров, все нормально!
Кроме этого прошелся по соединениям всех контактов в этой цепочке, зачистил наконечники, поджал!
До работы доехал, не глохла, на работе специально дождался чтобы нагрелось до срабатывания вентилятора, потом включил ближний свет, аварийку, музыку погромче, открыл двери, короче по-больше расход обеспечил, вентиль сработал, ничего не выбило!!!!!!!!! gpn
Надеюсь, может закончилась моя эпопея с вентилем, главное не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо!!!!!!
Сегодня предстоит еще поездочка, продолжительная, по пробкам, вот и проверю!
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtrof



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:19
Ответить с цитатой

Тема была создана мной (Saladin), просто акаунт брата! Теперь создал свой и буду под своим ником!

Так вот, откатался сегодня зачетно, ниразу не выбило, вроде бы жизнь наладилась!)) gpn gpn dns4

Теперь у меня началась новая попея, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ машина! Поворачиваю ключ зажигания, все включается, кроме лампочки аккамуляторной батареи и все!!!!!!
В чем может быть проблема? Подскажите!
Вернуться к началу
Avtrof сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 20:28
Ответить с цитатой

плюсовая клемма
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saladin



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Одесса
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 11:44
Ответить с цитатой

А мог это сгореть диодный мост в генераторе?

Машина элементарно заводится с толкача, но зарядка не поступает, глушишь, тоже самое!
Вернуться к началу
Saladin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы