Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Левая фара светит намного слабее, чем правая

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Левая фара светит намного слабее, чем правая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 12:44
Ответить с цитатой

С год или более назад была заменена полностью блок-фара на новую (Киржач), всё было нормально. С месяц назад вдруг заметил что левая фара светит очень слабо по сравнению с правой. Стекло на фаре визуально целое, всё герметично, лампочки новые (NARVA) одинаковые, поменял местами - ничего не изменилось. Открыл капот, вытащил клеммы идущие к фаре - ничего криминального не заметил, зачистил на всякий случай и без того чистые контакты - ничего не изменилось. Поменял предохранители F17, F16 - ничего не изменилось. Пошевелил, повытыкал и повтыкал с осмотром клеммы идущие к блоку предохранителей - ничего не изменилось.
Чё делать? supercool

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 13:01
Ответить с цитатой

масса фары окислилась, ИМХО...а напряжение показометром не замеряли?
_________________
будьте здоровы!!! А вскрытие все покажет....
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 14:30
Ответить с цитатой

Если масса фары окислилась, то как найти место окисла?

Напряжение не могу померить вот этим пробую: http://www.mastech.ru/catalog/mult/ms8221b.html
Искрит - с..а!!! Понять не могу, ставлю на 20 В максимум постоянного тока, красный провод туда где макс 10А, чёрный пихаю в COM, меряю напряжение параллельно - искрит (и при выключенном двигле и на х.х.)! Аж щупы прилипают к выводам.... Чё за фигня?
Но, главное:
Если масса фары окислилась, то как найти место окисла?

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garikk



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Московская область
Авто: Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 14:47
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
чёрный пихаю в COM, меряю напряжение параллельно - искрит (и при выключенном двигле и на х.х.)! Аж щупы прилипают к выводам.... Чё за фигня?


Неправильно!!! Вы так можете тестер сжечь (если уже не сожгли).... 10А это же сила тока,а не напряжение, да ещё unfused

Надо в другую дырку, там где V

_________________
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 1996г.- > Mitsubishi Lancer VI 1.3 1998 -> Chrysler Concorde 3.2 LXi 1999
Вернуться к началу
Garikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 14:53
Ответить с цитатой

Garikk писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):
чёрный пихаю в COM, меряю напряжение параллельно - искрит (и при выключенном двигле и на х.х.)! Аж щупы прилипают к выводам.... Чё за фигня?


Неправильно!!! Вы так можете тестер сжечь.... 10А это же сила тока,а не напряжение, да ещё unfused

Надо в другую дырку, там где V

Дык там же написано, что расчитано на максимальный ток всего в 200 мА, к тому же переменный! Я чё-то понять не могу...
А кстати, Fused и unfused это типа с плавким предохранителем и без оного, так?
Попробую через другую дырку. Пишут на тестере так что ничё понять невозможно, блин!

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 14:54
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Понять не могу, ставлю на 20 В максимум постоянного тока, красный провод туда где макс 10А,

Так использовать мультиметр - по русски это называется _делать КОЗУ!
hehe
Попробуй вот так
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 21:14
Ответить с цитатой

Сунул в другую дырку - померял! При выключенном моторе, правая фара под нагрузкой 12.00 В, левая 12.06 В. Т.о. дело не в электрике, так?

Ещё заметил, оказывается, что левая фара (та которая слабо светит), светит в землю. Т.е. садишься на корточки перед включенными фарами, если смотришь на правую (по ходу движения автомобиля) качнувшись в её сторону, то слепит глаза, а левая, при аналогичном движении, но в противоположную сторону соответственно - нет, а чтобы ослепиться той, которая слабо светит, надо как бы подползти к ней поближе и нагнуться пониже.

В общем, надо будет повозиться с настройкой световых пучков, видимо. Блиин, геморой... там ещё небось и гидрокорректор не работает! Пойду сегодня с рулеткой и мелом в ночное... пугать ночных гаражных собак. Эхе-хех... Confused

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 23:45
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Сунул в другую дырку - померял!

Дмитрий_053 писал(а):
Ещё заметил садишься на корточки перед , но в противоположную сторону соответственно - нет, а чтобы ослепиться той, которая слабо светит, надо как бы подползти к ней поближе и нагнуться пониже.

Да вы наверное здесь клоуном подрядились левачить! Мультиметр публику не рассмешит!
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 02:02
Ответить с цитатой

Koresh.67
Это делалось ясным, солнечным днём. Делать ремонт надо быстро. Описал процесс как он есть. Что тут клоунского усмотрели? Ну, не дружу я с мультиметром - это штоли смешно?

_________________
Сквозь грозы сияло на солнце свободы, И Ленин великий на путь озарил.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 339
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 10:54
Ответить с цитатой

Была на у меня на Таврии такая байда поменял блок фару в сборе, и разницу увидел сразу что новая фара светит хуже, на верное левак, а в твоем случае наверное отражатель сделан не качественно просто через месяц он потускнел.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 15:29
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 не обижайся , не хотел обидить -это всё пиво виновато redfac
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы