Страница 1 из 1
Bloodduster
Народ, ниид хелп.....
короче история такая... вот...типа
машина обслуживается на одном СТО.... типа с момента покупки....
короче делают все кроме самого карбюратора....
вот
и что-то мя клинело карбюратор починить...
вот приехал к одному деятелю.....
он карб почистил все- такое....

вообщем потом полез в зажигание...и короче сказал чот мол тебе его не врот (короче сильно ранним сделали...) вообщем порегулировал...там настроил холостые..... ну с казал покатайся.....

ну я покатался...м
после этого

машина тупая какая-то....

и расход до 10ти вырос....

вот короче поехал я на СТО типа мне там зажигане..... назад вернули...
машинка...... бегает на ура.. ;)

только вот и холостой ход.... 1300-1500 оборотов....

блин...короче теперь я не знаю какое правильное.......... блин пытался уньшить ХХ болтом(который сзади на карбе с пластмассовой ручкой) вот полностью выкручиваешь его а ХХ нифига не уменшается..... вот


Подскажите плиз...... в чем теперь проблема...и как уменшить хх????

Это зажигание?? или все-таки карб???
UltraSpeed
Если тебе сделали зажигание попозже и потом отрегулировали ХХ до положенных 800-900 об/мин, то потом, увеличивая УОЗ (делая его более ранним) ты автоматически увеличиваешь обороты.

А вот то, что ты не можешь влиять на обороты вращая пластиковый винт сзади карбюратора (по-научному винт "колличества") подозрительно, даже если у тебя смесь супер-богатая.

А обороты хорошо держаться? на не плавают?

Лучше и правильнее сделать регулировку под правильное опережение в сервисе с СО2-анализатором.

Есть способ правда и без него, но лично у меня им отрегулировать хорошо не получалось. Нужно привести? Very Happy
Bloodduster
UltraSpeed писал(а):

А обороты хорошо держаться? на не плавают?


да вроде пи нет,
UltraSpeed писал(а):

Нужно привести?


Да было бы не плохо..... Smile
MINOGUS
А у тебя тросик легко ходит ? Странно,что такие высокие обороты..Можт не до конца возвращаеца заслонка? (подклинивает как бы)
UltraSpeed
А все достаточно просто:

Вытаскиваем заглушку винта "качества". Вращая его ответкой находим положение винта, при котором обороты максимальны.

Винтом "количества" уменьшаем оботоры до положенных 850 об/мин.

Снова вращаем кинт качества, добиваясь максимальных оборотов.

Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850.

Устанавливаем заглушку. Это все

PS Я так пробовал. У меня получалось. Вроде было все ок, но потом, с газаанализатором мне сделали еще лучше...
Maiv
UltraSpeed
а где заглушка ета? что весь карб осмотрел но никак найти не могу, тож хотел по такому способу отрегулировать
Славес
UltraSpeed

Как отразилась у тебя регулировка этих двух "винтов" на расходе?
UltraSpeed
))) прикол...

Вот туту все вроде есть...

Так сложно объяснить, без картинки. Он находится слева (если смотреть со стороны решетки радиатора) в нижней части, рядом с с секторами управления дройсельными заслонками.

PS А вообще лучше купить книжечку А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства "Солекс"...стоит где-то 30р. Очень толково все написано
Bloodduster
Балин винт количества...нахрен выкручен полностью....одна хрень.... тросик отходит полностью....
подсос закрыт полностью.... Чот еще может быть я не знаю.... Smile
UltraSpeed
Ээ...погодь, ка кэто закрыт полностью? воздушная заслонка? а подсос не включен?

Так быть вообще не должно - у тебя перерасход должен быть приличный. Там уже все равно должно быть, закручен винт количества или выкручен)
Bloodduster
подсос не включен.....

расход , да вообще бешаный...примерно 10 на 100 это типа вроде эконом режима... не более 110
винт количества...выкручен.......
те.е если его в другую сторону крутить, то только........ обороты увеличиваются.............
UltraSpeed
s сначала вопрос реши с подсосом...почему у тебя монетка задвинута, а воздушаня заслонка закрыта? :ooo: так быть 100% не должно. Только при выдвинутом подсосе она прикрыватся.

А на задвинутой должна стоять вертикально Very Happy
bibikin
Регулировка ХХ на карбраторе
UltraSpeed писал(а):

Вытаскиваем заглушку винта "качества". Вращая его ответкой находим положение винта, при котором обороты максимальны.

Винтом "количества" уменьшаем оботоры до положенных 850 об/мин.

Снова вращаем кинт качества, добиваясь максимальных оборотов.

Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850.

вопрос по этому методу.

1) у меня максимальные обороты на ХХ получаются в крайнем положении винта качества.
так и должно быть, или же они должны быть где-то посередине?

2) перед применением данной методики в какое изначальное положение поставить винты качества и количества?
Хелпер
[quote="UltraSpeed"]Винтом количества возвращаем обороты до положенных 850. [/quote]
НЕ, устанавливаем обороты на 10% больше( примерно 1000), потом качеством глушим до нормальных.
Да, но сначала естьно смотрим карбюратор, подсос убран- заслонка строго под 90 гр. (там шарик есть)-регулируется тросиком. Потом не перетянут ли тросик газа( заслонка полностью закрывается ). а вот потом регулировка
[quote="bibikin"]2) перед применением данной методики в какое изначальное положение поставить винты качества и количества?[/quote]

По фиг. [u]Не трогая винт количества[/u]... и далее по тексту. Главное найти максимум, хоть по тахометру ( лучше по электронному) или на слух. Далее, если обороты в максисмуме( такое бывает) ниже ( 1000), то поднимаем винтом количества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы