Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылетел натяжитель!!!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вылетел натяжитель!!!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АРТЕМ73



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 23:43
Ответить с цитатой

Всем привет. Скажите, чем может аукнуться если проехать 200км без натяжителя. Ехал в натяг, на 4-ой 80 км\ч. А вылетел он из-за долгой езды по щебню 5км(дорогу делали). Вечером новый поставил, а она ехать не хочет, клина нет, коленвал крутится, а заводится с трудом, на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.Свечи смотрел все сухие и цвет хороший.Бортовой компюетр никаких ошибок не выдает. Я вот думаю может бензонасос растрясло или форсунки... Если кто знает подскажите в чем дело. Заранее спасибо!
_________________
Per astera ad astra
Вернуться к началу
АРТЕМ73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 02:27
Ответить с цитатой

Может цеп перескочила и зажигание сбилось.
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 10:28
Ответить с цитатой

Justmen писал(а):
Может цеп перескочила

Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):
зажигание сбилось.

У инжа пока шкив не убьёш не собьётся Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 11:39
Ответить с цитатой

можно подключить комп и посмотреть какой угол зажигания выставляеют мозги, но скорее всего цепь перескочила
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 12:18
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Justmen писал(а):
Может цеп перескочила

Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):
зажигание сбилось.

У инжа пока шкив не убьёш не собьётся Smile .


Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.

Я купил себе стробоскоп самый простой за 300р, и вам советую. Регулировка зажигания занимает 1 минуту. Дольше подключаешь. Smile

_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 13:39
Ответить с цитатой

Justmen писал(а):
ALEX_69 писал(а):
Justmen писал(а):
Может цеп перескочила

Тоже об этом подумал.
Justmen писал(а):
зажигание сбилось.

У инжа пока шкив не убьёш не собьётся Smile .


Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.

Я купил себе стробоскоп самый простой за 300р, и вам советую. Регулировка зажигания занимает 1 минуту. Дольше подключаешь. Smile


По зажиганию я поясню: на инже зажигание изменяется только программным способом, т.е. прошивкой ЭБУ. А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр. Притом этот подсос после дроссельной заслонки. Я бы посоветовал посмотреть шланг на адсорбер и эконометр и шланг на усилитель тормозов. А может успокоитель сделал трещину в ресивере? В общем искать подсос воздуха 100%
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 18:47
Ответить с цитатой

Justmen писал(а):
Я о том, что зажигание сбилось из-за перескока цепи.

Зубчатый диск с которого считывается положение коленвала на коленвалу, на шкиву снаружи, сбить зажигание невозможно даже совсем выкинув цепь Smile .
Serkoff 074i писал(а):
А у автора где то подсос воздуха, об этом говорит эконометр

Эконометр говорит о многом интересном, попробуем на карбюраторной поставить зажигание позже, что будет с эконометром - правильно , уйдёт в сторону меньшего разряжения(эту версию пока уберём , тк зажигание осталось на месте), эксперимент второй перекинем р-вал на зуб позже , что произойдёт - да тоже самое, эконометр уйдёт в сторону падения разряжения, и обороты упадут соответственно(на инже конечно "мозг" конечно попытается исправить ситуацию, но насколько удачно).
Serkoff 074i писал(а):
А может успокоитель сделал трещину в ресивере?

Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.
Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НО
АРТЕМ73 писал(а):
на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.
Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serkoff 074i



На форуме 7 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 00:57
Ответить с цитатой

Serkoff 074i писал(а):
А может успокоитель сделал трещину в ресивере?

Успокоитель слева, внутри головки, рессивер с другой стороны снаружи.... Нифига рикошет.

Немного не так написал, имел ввиду натяжник, про него автор и создал тему.

Версия о подсосе воздуха конечно имеет право на жизнь, НО
АРТЕМ73 писал(а):
на газ плохо реагирует и эконометр все время в красной зоне.
Насколько-же силён подсос что влияет на весь диапазон нагрузки, и если он настолько силён то как на ХХ работать ухитряется?[/quote]

Когда у меня перетерло шланг на адсорбер об воздухан (крепление), то стрелка эконометра всё время была в красной зоне, а мотор хоть и не ровно ,НО работал и даже заводился. Такие же симптомы у автора. Версия про цепь. Перескок на один зуб не приводит ни к чему заметному (эконометр уйдёт немного влево), на два - мотор потеряет динамику, на три зуба - погнёт клапана, о работе мотора придётся забыть.Даже если цепь и перескочила на два зуба - мотор будет запускаться идеально, а у автора плохо. Так что версия о подсосе воздуха имеет право на жизнь
Вернуться к началу
Serkoff 074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 07:19
Ответить с цитатой

Метки разъехались на колене и распредвале. Снимаю крышку на голове и смотри. Не понимаю как может вылететь натяжитель, ведь он без нагрузки практически работает.

Народ, хватит ерунду пороть. Подсос воздуха из-за наятяжителя не образуется, если только клапана не прогарели.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 07:46
Ответить с цитатой

В смысле вылетел натяжитель? Весь, целиком, сорвало шпильки на которых он сидит? Непонятно. Цепь-то натянул?
Советую снять крышку РВ, посмотреть совпадение меток коленвала и распредвала. Натянуть цепь. Ну а дальше - зажигание смотреть.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 12:02
Ответить с цитатой

Eleat
Инж у автора, поглядеть то можно конечно...
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРТЕМ73



На форуме 7 лет
Сообщения: 24
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 инж. Январь 5.1.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 20:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо!
Натяжитель вылетел со шпиек, плохо затянули когда ставили и была сильная вибрация при езде по гравию. Динамики не было т.к. цепь на 2 звена перескочила, цепь переставил, поставил новый натяжитель, все о.к!

_________________
Per astera ad astra
Вернуться к началу
АРТЕМ73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:57
Ответить с цитатой

АРТЕМ73 писал(а):
цепь переставил, поставил новый натяжитель, все о.к!

Ура!
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soa1971



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 17:39
Ответить с цитатой

Ситуация схожая: полетел успокоитель - разорвало в клочья, мастера сделали натянули цепь, попутно порвав шланг на усилитель тормоза, симптомы такие же, шланг поменял экономайзер стал хотя бы возвращаться в зеленку, но работа не устойчивая, и нет тяги, попробую снять крышку посмотреть, что с метками, понял если отдать "мастеру" один раз, все устройство изучишь сам, что может и неплохо
Вернуться к началу
soa1971 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы