Страница 1 из 1
alex_babaskin
Вчера изрядно погоняли..не то чтоб насилуя машину...но разгоны на передачах до конца присутствовали...
долее еще через часа пол уже нормальной езды загорелась лампа уровня масла и мотор поддерживал температуру около 110 градусов почти с постоянно включенным вентилятором....было темно и ничего не видно....проверил щуп - масло есть..добрался домой....

утром как ни в чем не бывало...лампы в норме, ничего не горит...машина не греется...

кто скажет, что это за загадка?
SuperStar
Ну проверь на свежую голову уровень масла для начала, мож, у минимума? Drinks or Beer

Насчет почему грелось двигло - хз, может - совпадение?

У меня и не только у меня была такая проблема с загоранием- проводок с датчика давления масла касается горячего движка, плавится изоляция - бац! вторая смена. Масло есть - а масленка на приборке горит. Посмотри провод для начала.
Anden
alex_babaskin писал(а):



кто скажет, что это за загадка?


двугун изнасиловал вот в чем загадка 63
alex_babaskin
Anden писал(а):

двугун изнасиловал вот в чем загадка



прям таки изнасиловал....работа на повышенных оборотах не есть плохо..мотор больше не любит резких перепадов нагрузок..это да..а если его разгонять....тем более иногда..думаю не критично..


так вот...у нас, блин, этот просто блин..простите ..дский щуп...на котором нихрена не видно.....пока масло свежее...

я этому щупу не доверяю..мож кто знает как его информативным сделать??
zmey999
Датчик порой заедает когда машинко на пригорке постоит, это раз, во вторых у меня например если погоняешь тоже уровень падал, оказалось что фигачит из под хомута шланга вентиляции тот что идет в сапун, а до этого зимой выдавило технологическую заглушку головки блока, у меня еще как фактор такой текучести масло синтетика, а как известно где тонко там и бежит - своеобразная плата за беспроблемную заводку в любой мороз
economist6
Да ты небось погонял, заглушил и завел сразу. Масло все упасть не успело вот и загорелся он. У меня так бывает если уровень масла чуть ниже середины
zmey999
economist6 писал(а):

Да ты небось погонял, заглушил и завел сразу. Масло все упасть не успело вот и загорелся он. У меня так бывает если уровень масла чуть ниже середины

+1
zmey999
у меня с этими течами и угарами сложилось такая закономерность - как в бачке омывайки загорелость что вода кончилась лезь смотреть масло ))))
alex_babaskin
не
economist6 писал(а):

Да ты небось погонял, заглушил и завел сразу. Масло все упасть не успело вот и загорелся он. У меня так бывает если уровень масла чуть ниже середины



не..не ...я и так и сяк..и подождал 5 мин и потом завел и поехал....нивкакую....горела лампа..

а сегодня ничего не горит...

я блин больше о щупе думаю...нехороший человек не нравится мне он...мож какие насечки с обратной стороны сделать?
economist6
Да может просто датчик звездит. Глянь уровень. Если нормуль то забей
Anden
а какой датчик на 21104, там кроме давления нет нифига, на движках 1,5 л устанавливали датчики уровня масла
alex_babaskin
Anden
знаешь, я сам датчик не смотрел, но лампа то однозначно желтая горела...- уроваень то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы