Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как спасти лонжероны?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как спасти лонжероны? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy_cn



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 01:43
Ответить с цитатой

Моя 2107 с новья была плохо обработана. На 6-м году полезла ржавчина из лонжеронов в салон. Да так полезла, что уже в трех местах заварили. Лонжероны, надо понимать, немного толще чем весь кузов, гнить им дольше, только по этому еще не рассыпались.
Чем можно остановить процесс коррозии внутри лонжеронов, если он уже начался? Достаточно ли будет хорошо промовилить, или можно их еще как-то спасти?
Вернуться к началу
Dmitriy_cn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 07:16
Ответить с цитатой

Мовиль ничего не сделает, нужно зачищать и преобразователем ржавчины отмачивать все дело. После покрывать антикором или густым маслом типа нигрола со смесью пушсала.

Лонжерон толстый, а вот кузов, куда он крепится - такой же тонкий и сгниет как нефиг делать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_cn



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 11:43
Ответить с цитатой

Я имею ввиду не наружную поверхность лонжерона а внутреннюю. Там же не зачистишь...
Кстати, какой хороший преобразователь ржавчины можете посоветовать?
Вернуться к началу
Dmitriy_cn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 13:41
Ответить с цитатой

спасет только невысыхающий антикор- типа отработки с пушсалом.. или фирменный вариант- КРАЗт-стоп, он тоже невысыхаемый.. но дорого.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeN_2101



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Копейка
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 18:07
Ответить с цитатой

А есть какие-нибудь более доступные материалы для внутренней обработки лонжеронов?
_________________
"Классика" не умирает, она вечна!!!
Вернуться к началу
EvgeN_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 18:56
Ответить с цитатой

Для внутренней обработки, разве что только натолкать туда холодной сварки Razz
А так, только обварить 2-х милиметровым металлом и забыть об этой проблеме.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:30
Ответить с цитатой

Все отверстия в лонжеронах заклеил. Вырезал из оцинковки заплатку и сверху ее прилеплял строительным герленом. Внутренность задул смесью мовиля и негрола( негрол не дает мовилю высохнуть). Так сделал лет 15 назад на 32летней копейке, поначалу вскрывал, смотрел- убедился что там все хорошо -забил. Если одним герленом клеить то со временем от этой смеси он мягчеет и отваливается. Еще так закрыл колдун, ну и пороги конечно. Со стороны салона резиновые заглушки над ложеронами заменил такими же заплатками- для полной герметичности
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:36
Ответить с цитатой

А если на антикор заехать и в лонжероны "вдуть") того же тектила или что то подобное?
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_cn



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 15:01
Ответить с цитатой

Посоветовали мне задуть лонжероны и пороги пуш. салом разведенным с бензином. Поможет?
Вернуться к началу
Dmitriy_cn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geneve



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Я бы советовал RUST-STOP.

http://www.ruststop.ru/articles/?fid=5

_________________
www.avto199.com
Вернуться к началу
Geneve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dmitriy_cn



На форуме 7 лет
Сообщения: 16
Откуда: Чернигов
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2009 23:57
Ответить с цитатой

Подскажите, где найти какую-нибудь схему кузова 2107 чтобы видеть все полости, которые нужно обработать?
Вернуться к началу
Dmitriy_cn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 06:05
Ответить с цитатой

В мурзилке. Раст-стопом покрывал два года назад внешние поверхности - ржи за оное время не появилось на кузове, включая сабли.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2009 07:17
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
и в лонжероны "вдуть")
Правильное решение.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы