Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Влияние рабочей температуры на работу движка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Влияние рабочей температуры на работу движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 17:26
Ответить с цитатой

Помогите, добры люди!
21093, соотв Солекс. По достижении рабочей температуры движок некоторое время работает нормально, после стояния на светофорах, пробочках и т.д. при преимущественном положении стрелки указателя темп. ближе к зоне включения вентилятора начинает похоже перегреваться карб, тяжелее плавно тронуться, провалы всякие возникают, машина рывками идет, в конце концов начинают дергаться холостые, и так почти в каждую поездку. Регулировал карб не раз, чистил, правда без полного отмачивания в ацетоне, но работает нормально он тока при прогреве и некоторое время после ( в городском цикле), при езде же по трассе в принципе претензий нет. Что ж мне делать -то? ( пересесть на впрыск уже предлагали, но хочется разобраться).
Заранее спасибо.

_________________
Кто ищет, тот что-то знает...
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 22:28
Ответить с цитатой

прозвони провода их сопротивление должно быть в приделах (1кОм-10кОм) дальше снеми крышку трамблера прозвони бегунок вроде 1кОм хотя может и 5 сейчас точно не помню и если они в пределах нормы то меняй коммутатор
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
miller



На форуме 14 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 23:14
Ответить с цитатой

Алекс093 писал(а):
Помогите, добры люди!
21093, соотв Солекс. По достижении рабочей температуры движок некоторое время работает нормально, после стояния на светофорах, пробочках и т.д. при преимущественном положении стрелки указателя темп. ближе к зоне включения вентилятора начинает похоже перегреваться карб, тяжелее плавно тронуться, провалы всякие возникают, машина рывками идет, в конце концов начинают дергаться холостые, и так почти в каждую поездку. Регулировал карб не раз, чистил, правда без полного отмачивания в ацетоне, но работает нормально он тока при прогреве и некоторое время после ( в городском цикле), при езде же по трассе в принципе претензий нет. Что ж мне делать -то? ( пересесть на впрыск уже предлагали, но хочется разобраться).
Заранее спасибо.


У меня впрыск. Постою в пробке, стрелка приближается к красной зоне, вдруг появляется возможность быстренько вырваться из пробки через образовавшуюся дырочку. Тапку в пол, а она как резиновая, не вырывается а плавно так выплывает.
Вернуться к началу
miller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 18:14
Ответить с цитатой

Еще говорят, что такое может быть потому, что ускорительный насос не держит смесь, пропускает самопроизвольно, переобогащая испарениями на холостых, а потом при трогании машина ессно тупит некоторое время, пока камера не продуется. Так оно и происходит вроде, смесь богатой становится , судя по запаху несгоревшего топлива, да и расход несколько выше, чем раньше. А вообще раньше такое тож было, но очень редко и после долгого стояния в пробках. Сейчас спасу нет.
А по поводу сопротивления, мне кажется, вряд ли. Зависимость-то прямая от условий езды и "стрелки" температуры.
Коммутатор новый, катушка уже стоят по другой причине, но положительной динамики от этого нет. А ЭПХХ у меня отключен был всегда, как и сейчас, но проблем раньше не было.
И вообще, может ли такое быть из=за банальной грязи или нет?

_________________
Кто ищет, тот что-то знает...
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 23:53
Ответить с цитатой

Алекс093 писал(а):
Еще говорят, что такое может быть потому, что ускорительный насос не держит смесь, пропускает самопроизвольно, переобогащая испарениями на холостых, а потом при трогании машина ессно тупит некоторое время, пока камера не продуется. Так оно и происходит вроде, смесь богатой становится , судя по запаху несгоревшего топлива, да и расход несколько выше, чем раньше. А вообще раньше такое тож было, но очень редко и после долгого стояния в пробках. Сейчас спасу нет.
А по поводу сопротивления, мне кажется, вряд ли. Зависимость-то прямая от условий езды и "стрелки" температуры.
Коммутатор новый, катушка уже стоят по другой причине, но положительной динамики от этого нет. А ЭПХХ у меня отключен был всегда, как и сейчас, но проблем раньше не было.
И вообще, может ли такое быть из=за банальной грязи или нет?

не ускоритель врятли даже у людей у которых носик выгнут и опущен в зону высокого разряжения таких проблем как правило нету да и зачем разглогольствовать надо проверить и убедится и свечи заодно глянь по ним многое можно что сказать
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы