Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
заклинило иголку отсекателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> заклинило иголку отсекателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
j099



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 07:38
Ответить с цитатой

выехал из гаража и почуствовал что нет хх, выяснил что заклинила иголка. Спешно вытащив ее из пружины поставил на место датчик и поехал дальше на работу. Собтвенно чем скажется ее отсутствие в карбере?
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 07:44
Ответить с цитатой

j099
какая иголка, какой отсекатель, какой датчик, какая пружина? про что разговор? ЭМК что ли? но что ты там мог вынуть? он не разбирается
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 08:22
Ответить с цитатой

платмасовая иголка у эмк ее можно отодрать
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaN1LKa



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 09:09
Ответить с цитатой

это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.
Вернуться к началу
DaN1LKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 10:25
Ответить с цитатой

DaN1LKa писал(а):
это называется Электро магнитный клапон холостого хода. я вынимал. холостых не будет и все.

да с куяли их не будет? всегда будут теперь
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 10:37
Ответить с цитатой

*leha* +1.

Эта пластмассовая иголка перекрывает подачу топлива через канал хх когда ты едешь. А когда двигло переводится на хх, иголочка втягивается и открывает канал хх. Если ее обрезать, то канал хх будет всегда открыт. На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 12:42
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
На оборотах хх это не скажется никак, скажется тока на расходе. Грамм на 500 будет больше.

расход практически не изменится. Эта игла перекрывает подачу топлива только на принудительном хх (торможение двигателя, если обороты больше 1900), ну и когда выключаешь двигатель. Все остальное время она открытая. Ну съэкономишь 50гр по городу. А вот про 500мл загнул.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DaN1LKa



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Н. Новгород
Авто: Ваз - 21150 карб.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:28
Ответить с цитатой

я вас просто не понял. но ХХ быть не должно
Вернуться к началу
DaN1LKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:34
Ответить с цитатой

DaN1LKa писал(а):
я вас просто не понял. но ХХ быть не должно

Это если провод с него сдернуть, а игла на месте.
А без иглы все должно быть норм. хоть с проводом хоть без
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
j099



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:38
Ответить с цитатой

нда без иглы норм.
померию расход на выходных
Вернуться к началу
j099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:45
Ответить с цитатой

да ладно вы про эту иглу и расход. у половины людей эта игла не запирает на ПХХ, т.к. никто никогда не чистит концевик на карбе, тот что винте количества. а он работает исправно примерно месяц полтора, а потом через раз, а дальше и вообще раз через 20. это я убедился когда стояло mpsz-zh и бортовик к нему у перед мордой у меня, а он прекрасно показывал работу этого концевика и чистил я его почти каждые 1,5 недели. а до этого ездил и в ус не парил, что он так работает говённо. supercool
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 09:18
Ответить с цитатой

Да да, многие просто за*бываются с этим эмк. Пропадает хх, меняют эмк, все нормально становится на месяц, потом опять та же байда. Причем эмк сам по себе выходит часто, а вещь для постоянной замены не дешевая. Поэтому откусывают бокорезами кончик иглы - и все, хх всегда нормальный. А про 500 грамм - это по статистике в среднем так и есть.

ТЕВ Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 09:58
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды

Немного не так, а при оборотах более 2000 с отпущеной педалью газа
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 14:29
Ответить с цитатой

Неправда.
Цитата из мурзилки:

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 15:14
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.

ну и что что льется, при этом ты компенсируешь эту подачу топлива убавлением нажима на газ. Единственная экономия топлива с ЭМК это когда ты подъезжаешь к светофору тормозя двигателем с оборотами более 2100об. Подача топлива отключается что бы было эффективнее торможение двигателем, ну и чтобы не дизелил при выключении зажигания.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 15:34
Ответить с цитатой

Убавления нажимания на газ не будет. ) Будешь давить так же все равно. Тем более состав смеси ухудшается => расход увеличивается.
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 15:48
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Дык при отсутствии иглы топливо через канал хх льется постоянно, а при наличии, оно не льется не только при принудительном хх, а еще если обороты больше двух с небольшим штук, а это самый распространенный режим езды, так что набегает все-таки прилично.

Matveykin писал(а):
Неправда.
Цитата из мурзилки:

Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».


Так где-же правда? Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 06:51
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Исправный блок управления электромагнитным клапаном карбюратора должен отключать клапан при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100мин и включать клапан карбюратора при снижении частоты вращения до 1900мин, если концевой выключатель карбюратора замкнут на «массу».

"Замкнут на массу" означает, что педаль газа отпущена полностью, так что при нажатой педали ХХ льет всегда.

Ладно, перефразируем твою мурзилку, может так понятнее - на работающем двигателе канал холостого хода ПЕРЕКРЫТ ТОЛЬКО ТОГДА, когда обороты более 2000 и педаль полностью отпущена.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matveykin



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Авто: ВАЗ 21099 (1997г) карб => 1,7 16кл Я7.2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 10:24
Ответить с цитатой

Блин, по ходу вы правы. ) Вчитался еще раз внимательно в весь текст мурзилки. Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа? Smile

Короче, я не прав, хорошо что выкинул свой карб и 16 клапанов собираю.)
Вернуться к началу
Matveykin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:29
Ответить с цитатой

Matveykin писал(а):
Блин, как могут обороты "увеличиться до 2100" при отпущенной педали газа?

как? как? с горки когда едешь

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы