Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Вылизывается" рычаг клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Вылизывается" рычаг клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxxima



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 15:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Несколько месяцев назад появился сильный и неприятный металлический стук в двигателе. Регулировка клапанов ни к чему не привела. При снятии распредвала выяснилось, что сильно износился рычаг клапана на втором цилиндре (снизу на рисунке). Распредвал при этом был совершенно гладким. Предположив, что попался "сырой" рокер, просто заменил их все. После регулировки клапанов никакого шума не осталось. После 1,5 тысяч стук опять появился и постоянно становился громче. Кончилось все повторным снятием распредвала. Опять тот же рычаг на втором цилиндре был изношен (сверху на рисунке). Ясно, что дело не в сыром рокере и не в деффекте распредвала, ведь после капиталки проездил 20 тыс. без всяких стуков. Показывал рычаг всем знакомым - все в шоке, никогда такого не видели. Подскажите, в чем может быть причина?

Рисунок:
Вернуться к началу
maxxxima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 15:40
Ответить с цитатой

Если отмести версию о ерундовом рокере, на ум приходит версия о забитом канале масляном на этом кулачке.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koresh.67



На форуме 7 лет
Сообщения: 274
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 22:10
Ответить с цитатой

Ни хрена себе, первый раз вижу такое!
_________________
Вернуться к началу
Koresh.67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 23:00
Ответить с цитатой

[b]maxxxima[/
Было подобное в 4 цилиндре,окалина забила маслоканал в распредвале.Если все чисто,то кроме брака вряд ли что еще.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 01:17
Ответить с цитатой

Хм-м...... Я износа до такой степени тоже не видел никогда.
ALEX_69 писал(а):
Если отмести версию о ерундовом рокере, на ум приходит версия о забитом канале масляном на этом кулачке.
Логично, но....... на других рокерах тоже не должно бытьт такой выработки за очень короткий промежуток времени.
Поверхность должна иметь некую сферическую плоскость без какой-либо явной выработки.
Это во-первых!
А во-вторых - в таком случае на р/вале должна быть ну хоть какая-то выработка, коственно говорящая об отсутствии смазки.
Далее......
Рокер и р/вал примерно одинаков по твёрдости.
Тогда почему при одних и тех же условиях смазки на прилегающих и взаимодействующих плоскостях выработка только с одной стороны (только у одной плоскости)?
Значит всё же проблема сводится к качеству этой детали.
Я так думаю!......... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вишневая девятка



На форуме 7 лет
Сообщения: 183
Откуда: Минск-сити
Авто: сейчас ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 09:23
Ответить с цитатой

Автор!
Интересно было-бы посмотреть фото этого рокера с обратной стороны.
Я встречал сырые рокера,с такой же выработкой.Так там и от торца клапана выработка была,как от фрезы.
Вернуться к началу
вишневая девятка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 09:57
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Значит всё же проблема сводится к качеству этой детали.

Да, наиболее правдоподобный вариант, и про ответный износ кулачка согласен. НО
maxxxima писал(а):
Предположив, что попался "сырой" рокер, просто заменил их все

В этом случае автору везёт как утопленнику.
вишневая девятка писал(а):
Интересно было-бы посмотреть фото этого рокера с обратной стороны.

Не помешало-бы.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxxima



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 12:06
Ответить с цитатой

вишневая девятка писал(а):
Автор!
Интересно было-бы посмотреть фото этого рокера с обратной стороны.
Я встречал сырые рокера,с такой же выработкой.Так там и от торца клапана выработка была,как от фрезы.


Насчет фото - нет проблем:
Вернуться к началу
maxxxima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxxima



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 12:08
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
В этом случае автору везёт как утопленнику.


Ну да, похоже...
Вернуться к началу
maxxxima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxxima



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 12:10
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
[b]maxxxima[/
Было подобное в 4 цилиндре,окалина забила маслоканал в распредвале.Если все чисто,то кроме брака вряд ли что еще.


Да, нужно проверить.
Ксатати, забыл сказать, свечка на втором цилиндре слегка "сопливит"
Вернуться к началу
maxxxima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeyaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 13:39
Ответить с цитатой

А почему никто не предложил проверить работу этих двух клапанов?С каким усилием ои работают.Сравнить с другими.Третьего ,как мне кажется не дано.Проверьте.
Вернуться к началу
Sergeyaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:17
Ответить с цитатой

Sergeyaz писал(а):
А почему никто не предложил проверить работу этих двух клапанов?С каким усилием ои работают.
А что собственно это даст?
Как бы там ни было, но пара трения остаётся парой трения при любом усилии контакта!
Короче!....
Как я понимаю из текста автора, то данный дефект возникает только на втором цилиндре, то причина действительно только в отсутствии поступления смазки в зону пятна контакта этого цилиндра, как изначально и предположил "ALEX_69".
Больше ничего быть не может, поскольку можно смело предположить, что рокеры были из условно-одной партии, да и замена на другой привела к точно такому же результату!
Снимай р/вал и смотри каналы.......
Не удивлюсь, если ещё с завода канал этого цилиндра недосверлили при изготовлении - производители в нашей стране по-своему "уникальны".
Таких не то, что поддерживать субсидиями нужно, а напротив - "топить" по полной программе.
И чем быстрее, тем лучше! supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergeyaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 09:00
Ответить с цитатой

А в том что рокера не закаляются.И усилие на рокер при заедающем клапане может усилится в несколько раз.Теперь,все это только во втором цилиндре.Выедание говорит только о том что вал фирменный,иначе и он сьедался-бы.Услышать бы самого владельца.Тогда и узнаем кто прав.Ждем.
Вернуться к началу
Sergeyaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Volonter



На форуме 7 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 11:21
Ответить с цитатой

Согласен с тем, что возможно несколько вариантов, извините, что повторюсь:
1. Имеем в наличии качественный РВ, на котором нет износа (не просматривается) зуба. Хотелось бы знать, не прошлифовался ли вал со стороны противоположной зубу. То есть, не пережаты ли были клапана (хотя по информативности поданного материала - автор разбирается в этом вопросе и такого не должно быть). Но, чувствуется, что сопротивление нажатию данного рычага очень большое. Даже не верится, что с РВ все в порядке.
2. Открутить крышку РВ. Завести движок. Довести до рабочей температуры. Снять крышку. Проконтролировать подачу масла на кулачек (При работающем двигателе. На незначительные потери масла от разбрызгивания внимание не обращать). Если действительно нет подачи - прочистить (просверлить) маслянный канал РВ.
3. Рассухарить клапан после достижения двигателем рабочей температуры и проверить свободное перемещение клапана в направляющей. Не клинит ли?
4. Сравнить пружины данного клапана со штатными на остальных. Может быть даже поменять на ЗИП.
5. Проверить маслянные каналы постели на предмет забития и состояние опорных поверхностей РВ.
Думаю, что причина не в качестве рычагов. А то действительно - везет как утопленнику.
Удачи Вам.
Вернуться к началу
Volonter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы