Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 13:35
Ответить с цитатой

Подошло время регулировки клапанов.... на станцию ехать не хочется т.к. думаю сделают там не оч.... (движок должен быть холодный), а им побыстрее бы денег содрать и... следующий....
подскажите какие приспособы понадобятся (по мурзилке почитал необходимо утопить толкатель и зафиксировать его, и чем "выковыривать регулировочную шайбу")
хотелось бы узнать кто делал, подскажите по приспособам, можно с фото....

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:03
Ответить с цитатой

Есть девайс специальный. Рейка и толкатель чтоб клапана вдавить. Шайбы - узкогубцами вытаскиваются. Но тогда тебе набор шайб понадобится. т.к. не всегда расчет точный получается.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 15:45
Ответить с цитатой

а распредвал вращать поддомкраченным колесом на включенной передаче?
_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:53
Ответить с цитатой

Нет, за болт коленвала его вращать. Который шкив держит.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BladeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 17:04
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Нет, за болт коленвала его вращать. Который шкив держит.

почему это нет? я всегда так делаю. мне лень сымать кожух грм что бы до болт крутить. так что вполне удобно и за колесо
Вернуться к началу
BladeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 17:29
Ответить с цитатой

за болт шкива генератора......
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:22
Ответить с цитатой

BladeS писал(а):
Dmitry82 писал(а):
Нет, за болт коленвала его вращать. Который шкив держит.

почему это нет? я всегда так делаю. мне лень сымать кожух грм что бы до болт крутить. так что вполне удобно и за колесо

Зачем кожух снимать? Под кожухом распредвал.

allisandr писал(а):
за болт шкива генератора......

Можно и так. Точнее за гену что ли ? wwow
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Можно и так. Точнее за гену что ли ?

да, ключем на 19 - оч удобно... Good
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:38
Ответить с цитатой

Все намного проще. Если в гараже есть 1 метр пространства то ставим 5 передачу и просто прокатываем машину вперед. Даже свечи не выкручиваем. Отрегулировали два клапана, нейтралку и назад откатили, потом опять 5 и вперед. Этот способ нравится мне больше всех.
Шайбы выковыривал хирургическим зажимом. Сточил напильником концы губок, чтобы были плоские. Некоторые шайбы трудно достаются.
Так же понадобится 20 кубовый шприц с небольшим куском резинового шланга от мед. системы. Это чтобы масло откачать с верхней части головки. В конце процедуры регулировки не забываем свежее масло туда налить.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:45
Ответить с цитатой

А я масло не откачивал и ниче между прочим, без проблем.
Кстати сказать оказалось довольно трудно сами шайбы подцепить, потому что сидят они плотненько. Мне помогли ножницы! Smile
А вобще шило нужно будет

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 21:52
Ответить с цитатой

С маслом очень неудобно. Токатель в масле тонет и не виднно его. Лучше откачать.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:00
Ответить с цитатой

Гм. а у меня не так много масла было, я все видел. Ну в целом спорить не буду, без масла было бы конечно удобнее. Просто это не на 100% критично
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:28
Ответить с цитатой

Dmitry82 писал(а):
Но тогда тебе набор шайб понадобится

Можно в два этапа всё сделать. Сначала проверить зазоры, расчитать шайбы. Собрать всё назад и магазин за нужными шайбами. Много раз делал именно так. Тем более бывает что некотрые шайбы тупо переходят на новое место. Ну, а если уж выставлять всё по тонкому, то придётся итретий раз в магазин ехать. За промежуточными размерами шайб
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:37
Ответить с цитатой

Крайне желательно так же пользоваться микрометром. Толщины шайб часто отличаются на 0,01-0,02 мм. С ним же и в магазине шайбы покупать надо.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:45
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Крайне желательно так же пользоваться микрометром. Толщины шайб часто отличаются на 0,01-0,02 мм. С ним же и в магазине шайбы покупать надо.

+100
надеяться на надпись ни в коем случае нельзя, в 50 случаях из 100 этот размер отличается от реального.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 8 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:54
Ответить с цитатой

В целом то так, но вот вопрос (который возникает у человека у которого нет микрометра), а зачем эт нужно, если погрешность шайб в сотых долях мм, а выставялем мы зазоры в десятых долях. (ну я понимаю что +- 0,05 мм, но ведь разница в толщине шайбы в 0.01-0,02 никак не повлияет на выставление зазоров).
Что на это можете возразить? Wink

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:02
Ответить с цитатой

Ars Longa писал(а):
Что на это можете возразить?

У меня был случай когда вынутая шайба отличалась от размера больше чем на 0.05, а уж о том что продается в магазинах я вообще молчу - там может быть разница и на 0.1 Wink
Так же было несколько раз, когда попадались совсем нечитабельные шайбы и тут уж без микрометра ну вообще никак Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:38
Ответить с цитатой

Здрасте приплыли, в каких десятых???
Смотрим мурзилку - зазор для выпускного клапана 0,35. Шайбы продаются с шагом 0,03 (если не ошибаюсь). Вот вам и сотые доли. А теперь предположим что зазор примерно 0,32. Вынули шайбу, на ней написано 3,75. В магазине купили шайбу 3,72. Вроде бы зазор должен быть в норме. Но мочему-то щуп 0,4 в зазор пролазит wwow Как же так? Просто первая имела реальный размер 3,78, а у купленной 3,69. вот и все. Это конечно утрированная ситуация. Но все же неприятно, если подобное произойдет. Лучше мерить микрометром. Так спокойнее. У меня самое большое несоответствие шайбы было 0,03. wwow Smile
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мехокро



На форуме 7 лет
Сообщения: 1183
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:47
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):

Так же было несколько раз, когда попадались совсем нечитабельные шайбы и тут уж без микрометра ну вообще никак Smile

Вот поэтом и нужен набор шайб. У меня старые были не читабельны. Пришлось с набора ставить и тут же мерить зазор.
Вернуться к началу
мехокро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msng



На форуме 7 лет
Сообщения: 647
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 14:15
Ответить с цитатой

прийдется навернео на станцию ехать...
приспособа - рублей 300
микрометр - рублей 700

а работа рублей 500 может стоить...

хотя может и сам сделаю... микрометр неохото покупать из-за клапанов...
а штангельем наверное так точно не померяешь

_________________
Это мы создали оружие массового поражения и ездим на нем
Вернуться к началу
msng сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 15:16
Ответить с цитатой

приспособу брал гдет за 150-200, микрометр можно в магазине попросить. не лишне будет проверить шайбы на закалку надфилем и замерить и наружный диаметр.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 15:49
Ответить с цитатой

я шлицевой отверткой тонкой шайбы поддевал...

и с помощью второй вытаскивал... пнцет металлический бы точно не помешал...

по поводу шайб... такое очучение,, что они из сыромятины ... хоть заизмеряйся их микрометром - 1000 - 2000 и застучало ((((

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 16:15
Ответить с цитатой

msng писал(а):
прийдется навернео на станцию ехать...
приспособа - рублей 300
микрометр - рублей 700

а работа рублей 500 может стоить...

хотя может и сам сделаю... микрометр неохото покупать из-за клапанов...
а штангельем наверное так точно не померяешь

нафиг тебе микрометр? купи лучше на 700 рублей набор шайб и щуп.....
сначала только посмотри какие стоят...
в наших магазах сразу посылают если с микрометром пришел за шайбами....
да и вринцепе есть погрешность 0,1мм(по 0,05 в каждую сторону...) Razz
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы